Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Есть проблемма с ниссаном примера 2000г 1.8. При резком разгоне машина начинает дёргаться и загорается чек. Ошибки считали - 1 ошибка датчика коленвала, вторая - пропуски зажигания. Кидали на подмену датчик колена и разходомер, не помогает. Сняли осцилограмму с ДПКВ и ДПРВ и они совсем не правильные, но не можем разобраться куда копать.

Ссылка на комментарий

По датчику распредвала - такие же импульсы видел на VW Джета 2002 года и такими они и должны быть.

А номера ошибок выложить слабо, а вооще то смотри АВТОДАТУ по ошибкам...найдешь что ещё копать.

Ссылка на комментарий

Два раза встречал эту пробдемму на Ниссанах, в обоих случаях оказывалась растянутая цепь газораспределения, хилая она у новых ниссанов. Ставить надо обсолютно новую.И еще, если голову шлифовали и сняли больше чем разрешено заводом, то газораспределение точно уже не выставить.

Изменено пользователем Vasilitallin
Ссылка на комментарий

1.Проверить компрессию(болезнь-скалываются,прогорают клапана)

2.проверить "высокое"...

3.метки ГРМ :две цепи с промежуточной шестерней(а Автодате есть)

Если не найдешь схему выставки,отпишись вличку.

Удач!

Ссылка на комментарий

1.Проверить компрессию(болезнь-скалываются,прогорают клапана)

2.проверить "высокое"...

3.метки ГРМ :две цепи с промежуточной шестерней(а Автодате есть)

Если не найдешь схему выставки,отпишись вличку.

Удач!

Выставка цепей ни такой уж секрет "Полишенеля" но марки мотора до сих пор нет.

Ссылка на комментарий

Выставка цепей ни такой уж секрет "Полишенеля" но марки мотора до сих пор нет.

Да согласен.Но по трем строчкам вопроса трудно что либо понять и оценить ситуацию.

Ссылка на комментарий

Да согласен.Но по трем строчкам вопроса трудно что либо понять и оценить ситуацию.

Компрессия скорей всего в норме. "Высокое" скорей всего затруднительно проверить, отдельные катушки(хотя ждем номер мотора).

Ссылка на комментарий

Парни извиняйте что долго не отвечал.

Значит всё по порядку, мотор в этом ниссане 1800 куб сантиметров, модель QG18DE с индивидуальными катушками которые я Постолографом не смог позырить (или не умею). Компрессию я замерял - всё ОК. Номер ошибки сейчас не помню, но точно что датчик колена.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Парни извиняйте что долго не отвечал.

Значит всё по порядку, мотор в этом ниссане 1800 куб сантиметров, модель QG18DE с индивидуальными катушками которые я Постолографом не смог позырить (или не умею). Компрессию я замерял - всё ОК. Номер ошибки сейчас не помню, но точно что датчик колена.

 

Ну дык давай осцилу колена....

заодно первичку катушек....<Берёшь постолографа открываешь помощь там руководство пользователя ...;

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...