Перейти к содержанию

Cadillac Escalade Заблокирован!


uanvar

Рекомендуемые сообщения

Здорово Мужики!Авто CADILLAC ESCALADE 2001 года-утопленник!Первоночально проблема была с внешним освещением(фары,подфарники и т.д),но после ремонтных мероприятий в одной из СТО-авто перестал заводитья!Т.е горит лампа иммо-авто заводиться и глохнет!(что они там сделали х-й-знает)-пришла на галстуке!Проверил проводку Моторного -все ок!Подозреваю что иммо у него в даном блоке!

Никак не могу найти инфо данного авто-вернее нашел но не то что нужно!

Можно ли убрать иммо данного автомобиля,ну хотя-бы отлучить от моторного(скажем как у ниссанов)

С америкосами опыта нет,чем с Европой(сам справляюсь _инфо много,могу поделиться чем смогу)

Ну хотя-бы данные схемы,нет информации по авто данной группы!

Все подробности по почте: uanvar@yandex.ru

Заранее благодарен! Анвар

Ссылка на комментарий

Здорово Мужики!Авто CADILLAC ESCALADE 2001 года-утопленник!Первоночально проблема была с внешним освещением(фары,подфарники и т.д),но после ремонтных мероприятий в одной из СТО-авто перестал заводитья!Т.е горит лампа иммо-авто заводиться и глохнет!(что они там сделали х-й-знает)-пришла на галстуке!Проверил проводку Моторного -все ок!Подозреваю что иммо у него в даном блоке!

Никак не могу найти инфо данного авто-вернее нашел но не то что нужно!

Можно ли убрать иммо данного автомобиля,ну хотя-бы отлучить от моторного(скажем как у ниссанов)

С америкосами опыта нет,чем с Европой(сам справляюсь _инфо много,могу поделиться чем смогу)

Ну хотя-бы данные схемы,нет информации по авто данной группы!

Все подробности по почте: uanvar@yandex.ru

Заранее благодарен! Анвар

Там ключ пустой , всё находится в самом замке , если с проводкой всё нормально,

то нужно попробывать "поженить" замок с моторником . Есть два варианта , можно

это сделать через Tech 2 или руками , для чего поворачиваешь ключ и на 0.5 сек

включаешь стартер , а после оставляешь зажигание включенным на полных 30 мин