Перейти к содержанию

Astra F 97г X20xev Прошивка Simtec 56 05


Рекомендуемые сообщения

Помогите с оригинальной (заводской) прошивкой на SIMTEC 56 05 GM 90 519 068 5WK9 046. В блоке сидит ошибка 1600. Вот мой считанный дамп, сразу бросаются в глаза данные с адреса 2080H - должно быть 00H (так в прошивке ориг от X18XEV), а в моей 80H, явно либо старший адрес в "1" навечно, либо неправильно запрограммировали (видны следы вмешательства в блок). Но машина при этом даже еще както ездит, похоже не весь дамп запорчен, а частями.

Заранее благлдарен!

Ссылка на комментарий

Спасибо за ссылку, я там уже был, еще до того как создал тему. Да и весь инет уже неделю как щерстю. Файл должен быть 128кБ (29F010), а все что находил 32кБ, видно для Simtec 56.1. Что нашел похожего,так это для двигла X18XE,тоже 128 кБ, попробую залить, может хоть ошибка 1600 уйдет, тогда неисправность будет локализована, останется найти родную прошивку.

Тема не закрыта, пожет кто найдет у себя завалявшуюся прошивку.

Ссылка на комментарий

Попытаюсь сделать симбиоз из своей считанной и твоей, думаю скопировать область с иммо из одной в другую, ведь на моей она заводилась и ездила, и я почти уверен что иммо в моей прошивке вырублен, буду пытаться, не будет получаться-буду просить помощь зала.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не завалялось ли еще у кого серийных прошивок от X20XEV?

 

На той, что прислал Igor01, огромное ему спасибо, неустойчивый холостой ход нахолодную. Еще одну нарыл на форуме от X18XEV, уверенный холостой, неуверенная работа при движении.

Может еще кто намекнет как посчитать контрольную сумму (может их несколько для разных областей ПЗУ), есть еще прошивка, в принципе, нормально работающая на всех режимах, но ошибкой 1600.

Ссылка на комментарий

Igor01 огромное спасибо за еще одну прошивку, буду пробывать. Я и не сомневаюсь что они рабочие.

 

Просто рассказываю как они себя ведут на этой машине. Расскажу для ясности все сначала. Машина приехала с горящим "чеком" и сбоями в работе двигателя на повышенных оборотах. Диагностика выявила две ошибки 1600 (ошибка программирования ECU) и 0410 (Неисправность цепи вторичной помпы ) . Вторая возникала из-за перепута в подключении разъемов "жабы" заднего хода и реле помпы К152 (по Autodata). При всрытии ECU обнаружен непропай панельки под 27F010. Считать ее, чтобы дамп был похож не оригинальный удалось где-то с 5 раза. Вот прилагаю что считалось. Не знаю это результат неумелого тюнинга или неиспавность микросхемы. Но на ней машина работает лучше чем на других. Еще раз спасибо Igor01 за поддержку!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...