Перейти к содержанию

Ваз-21099 Без Иммобилайзера


Рекомендуемые сообщения

в общем ситуация уже не первая, приезжает 21099, иммо - отсутствует, подсоединяю адаптер - нет связи, снимаю жгут с контроллера - прозванию на колодку - нет соединения. проверяю цвет проводов - разный, значит где то стоит фишка, к которой надо перемкнуть провода, вопрос - ГДЕ ???

запарился я уже зачищать провод к-line? нехорошо, да и разъем снимать приходится, соответственно ошибки сбрасываются.

подскажите кто как действует?

Ссылка на комментарий

Фишка есть, конечно. Болтается гдето в проводах в районе замка зажигания\щитка приборов обычно.

Иногда мешает связи БК, привязанный к линии.

 

Ps ни разу не приходилось зачищать проводку, подключаться у блока. Найти к-линию на наших машинах нетрудно.

Ссылка на комментарий

в общем ситуация уже не первая, приезжает 21099, иммо - отсутствует, подсоединяю адаптер - нет связи, снимаю жгут с контроллера - прозванию на колодку - нет соединения. проверяю цвет проводов - разный, значит где то стоит фишка, к которой надо перемкнуть провода, вопрос - ГДЕ ???

запарился я уже зачищать провод к-line? нехорошо, да и разъем снимать приходится, соответственно ошибки сбрасываются.

подскажите кто как действует?

раз пришлось но только на волге..с разъема если не ошибаюсь 51 к отрезал ножницами,свой провод скрутил с проводком у разъема и вывел под капот.

Ссылка на комментарий

Фишка есть, конечно. Болтается гдето в проводах в районе замка зажигания\щитка приборов обычно.

Иногда мешает связи БК, привязанный к линии.

 

Ps ни разу не приходилось зачищать проводку, подключаться у блока. Найти к-линию на наших машинах нетрудно.

иногда бывает, что невозможно, потому, что даже цвет проводки не совпадает.

например сегодня была машина, а к-линия у не нее провод не оранжево синий, а желтый с черным. и на диагностический разъем тоже приходит желтый с черным. но вот только разные это провода.

 

ps т.е. на сколько я понимаю разъем иммо присутствует всегода??? независимо есть он или нет ???

Ссылка на комментарий

А бывает мешается БК в вдошной панели.И обычно установщики-прошивальщики почему-то врезаются в жгут около ЭБУ(медом чтоль намазан??!).А диагносты потом вспоминают маму этих установщиков вслух и маму владельца авто мысленно-виртуально за то,что ни словом не обмолвился.А потом владелец авто - маму диагностов и тех же установщиков,глядя на пункт "установка связи с ЭБУ" и сумму напротив него.Самое главное,что он потом уже не забудет сказать:"А у меня там маршрутник в панели!".А на разъеме иммо,если снят,сразу зачищаю 9 и 18 вывод и скручиваю навсегда.А на девятке,если стоит старый БК с врезкой в проводку,снимаю питающий предохранитель.Какой - точно не скажу,поскольку фантазия у установщиков(все-таки творческие люди) бывает весьма буйной и непредсказуемой.Определяется методом тыка.

Ссылка на комментарий

иногда бывает, что невозможно, потому, что даже цвет проводки не совпадает.

например сегодня была машина, а к-линия у не нее провод не оранжево синий, а желтый с черным. и на диагностический разъем тоже приходит желтый с черным. но вот только разные это провода.

 

ps т.е. на сколько я понимаю разъем иммо присутствует всегода??? независимо есть он или нет ???

Оранжево-голубой идет с ЭБУ до иммобилайзера. С иммо на колодку диагностики идет желто-черный. Вроде других цветов там не видел :)

А фишка иммо есть практически всегда, есть он сам или нет. Кажись нет этого разъема только в первых инжекторах с Я4 или GM.

Ссылка на комментарий

Оранжево-голубой идет с ЭБУ до иммобилайзера. С иммо на колодку диагностики идет желто-черный. Вроде других цветов там не видел :)

А фишка иммо есть практически всегда, есть он сам или нет. Кажись нет этого разъема только в первых инжекторах с Я4 или GM.

вот я и говорю что первым делом провери 2 оранжевых провода (ОС и ОЧ, один идет на 53, друго на 54 контакт) а на 55 (к-линия) идет желто черный. и на разъеме диагностическом - тоже он, но другой.не звонятся друг с другом. поэтому пришлось подключаться к проводу около ЭБУ.

а ведь не очень хорошо протыкать проводку.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...