Перейти к содержанию

Fiat Tipo 2.0


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброе время суток, господа! Приехала машинка,Fiat Tipo 2.0 91 г/в, дв. 159 А5.046/6.046,заливает свечи жестоко, искра ОК. Полез к ДАДу, а там на сигнальном проводе 5в на заведенной, и не реагирует никак. Снимаю разъём-то же самое - 5в. Обрезал провод возле колодки ЭБУ, замерял на 15 ноге - 5в :13: В связи с этим вопрос - проблема в ЭБУ или ДАДе? Хотя пробовал газелевский подключить-не получилось ни х...Спасибо

Опубликовано

Видимо где-то исчезла масса, может даже в блоке.

Похоже на то, и смущает опорка на сигнальном проводе. Пробовал на массу коротить, движок выравнивается, обороты падают, и глохнет. Не могу определиться с диагнозом :2:

Опубликовано

Берём в левую руку сканер, в правую руку магазин сопротивления. Вешаем один конец магазина на землю, второй на сигнальный провод, и меняя сопротивление по сканеру смотрим как меняется напруга/давление на мониторе.А на отключенном разьеме и там будет 5В. :xaxa

Опубликовано

Да померяй простым вольтметром,если будут изменения на 15 ноге,меняй МАР.Если разъем ОВД-16,то Лаунч должен брать.

Опубликовано

Да померяй простым вольтметром,если будут изменения на 15 ноге,меняй МАР.Если разъем ОВД-16,то Лаунч должен брать.

1991 год выпуска :11:

Опубликовано

Извини,просмотрел.Проверь на диагностическом разъеме провод фиолетово-белый или черный-это минус. На нем сидят датчик температуры,ДПДЗ,ДАД-11 контакт разъема ЭБУ.1 контакт-чисто минус с корпуса.Может действительно минус в блоке пропадает?

Опубликовано

Массу проверял...Сегодня звонил, грит,ДАД макаронский 400 грн, брать или не брать? А я ему:х.з. :13: Не хочется попадать. Непонятно, почему с волговским не прокатило :13:

Опубликовано

Массу проверял...Сегодня звонил, грит,ДАД макаронский 400 грн, брать или не брать? А я ему:х.з. :13: Не хочется попадать. Непонятно, почему с волговским не прокатило :13:

 

Извините,а разрежение присутствует,на входе в МАР?

Опубликовано

Можно еще , кроме измерения разряжения , попробовать брызнуть очистителем карбюраторов аэрозольным внутрь датчика . На случай закоксовки.

Опубликовано

Иммитируй работу ДАД подбором сопротивлений(на сигнальном при работе двигателя 1,8-2,2 в ) и если будут изменения-сам сделаешь вывод по замене датчика или ЭБУ.

Опубликовано

Я думаю, что покатит для проверки, по крайней мере, любой ДАД со старого иноведра: опель, лягушатники, макаронники, деу, который на разборке найти можно без проблем. Туда же его и вернуть, отдав червонец за "аренду", если не понадобится. Но 5 В на сигнальном проводе смущает...

 

 

И не пугайте этого динозавра мультисистемным СКА-А-АНЕРОМ, а тем более 16-ти пиновым разьемом!!!!!!

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...