Перейти к содержанию

Зависание Оборотов На I205dm53


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Зависание оборотов на I205DM53 при переключении передач.При переключении обороты не сбрасываются а наоборот подымаются на 500 обр и спустя 5-6 секунды начинают падать. Подскажите где и что надо править в прошивке.

Опубликовано

I205DM52

A205DM52 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия Зависание оборотов на переключении передач и даже их прирост. Наблюдается заметная потеря динамичности при включении вентилятора в долгих пробках –вплоть до затруднённого трогания. Несколько неоптимальный пуск. Вялая динамика на «верхах» -что так несвойственно 16 кл ДВС. Высокие обороты в накате на нейтралке ПХХ на нуле дросселя

 

I205DM53

A205DM53 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Нет принципиальных отличий от предшественницы.

 

 

Вот тебе данные глюка на твоей коляске стоковой. Обращайся к Паульсу, только он рулит в этой области.

Опубликовано

I205DM52

A205DM52 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия Зависание оборотов на переключении передач и даже их прирост. Наблюдается заметная потеря динамичности при включении вентилятора в долгих пробках –вплоть до затруднённого трогания. Несколько неоптимальный пуск. Вялая динамика на «верхах» -что так несвойственно 16 кл ДВС. Высокие обороты в накате на нейтралке ПХХ на нуле дросселя

 

I205DM53

A205DM53 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Нет принципиальных отличий от предшественницы.

Вот тебе данные глюка на твоей коляске стоковой. Обращайся к Паульсу, только он рулит в этой области.

Понял,СПАСИБО.

Опубликовано

можно по-тупому просто задержку отключения топливоподачи сделать не 1.5сек, а 0.2-0.5сек и УОЗ при отключении топлива чуть ниже - станет легче

а так с режимами возврата на ХХ нужно ковыряться да и пропатчить прошивку патчем от Emmibox

Опубликовано

можно по-тупому просто задержку отключения топливоподачи сделать не 1.5сек, а 0.2-0.5сек и УОЗ при отключении топлива чуть ниже - станет легче

а так с режимами возврата на ХХ нужно ковыряться да и пропатчить прошивку патчем от Emmibox

Сразу еще парочка мелких но нудных проблем с переходами выскакивает.

Опубликовано

можно по-тупому просто задержку отключения топливоподачи сделать не 1.5сек, а 0.2-0.5сек и УОЗ при отключении топлива чуть ниже - станет легче

а так с режимами возврата на ХХ нужно ковыряться да и пропатчить прошивку патчем от Emmibox

 

""""""""""""""""""""не не -так не пойдёт.

Давайте снова. Повторенье -мать ученья :xaxa

Итак -там два косяка -кривая уставка на переключениях и недосброс в накате.

Первое -лечим сопровождением РХХ по дросселю и можно придавить топливом -поправкой прямо на нуле дросселя.

Второе -это уоз на ХХ в движении. Ищем наполнение -логичное для ХХ. Видим там страшную цифру 23 и сразу снижаем до 15. Далее крутим её по вкусу -висяка не будет сразу -далее строим в меру своей фантазии. :wub:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...