Перейти к содержанию

Панель Ваз Ап


Alex (2112)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Столкнулся тут с одной проблемой.

Никак не мог сбросить PIC контроллер на приборке хуяп!! (одно окошко) в нулевой пробег.

Пробег наматывается, а вот сбросить, ну никак.

 

Решение было выбрано следующее: отключить первую цифру на панеле.

Т.о. сотни тысяч не видны и чисто визуально приборка сбрасывается в 0 при достижении

пробега в 99999 км.

 

Для этой цели были найдены 2 контакта на самой цифровой панельки

перекусывание которых решает эту проблему. См. Рисунок.

 

При перекусывании панель должна быть отключена от сети минимум 1 минуту

иначе конденсаторы не успевают разрядится и при перекусывании вместо

убираемой цифры светится непонятная хрень. Которая со временем пропадает (пока

не разрядятся конденсаторы) - всё при следующем включении панель затюнингована. :)

 

Знаю что способ варварский - зато решение пробелмы на все 100%

Предполагаю что аналогичным способом можно лечить почти все панели.

 

С увж.

Александр.

Опубликовано

Ага, мне даже VDO таким образом "скрученная" попадалась. Долго думал, чем того человека комбизед не устроил?

Опубликовано

Что-то от бесовщины. Ну я бы понял, если панель была новой и не имела решений. Но столько предложений по ПИК-ам для этой панели, цены не заоблачные и такое ...

Опубликовано

Эта тема уже где-то обсуждалась и многие меня поддержут -ЭТО ВАРВАРВСТВО И ДОКОЗАТЕЛЬСТВО В НЕКОРРЕКТНОСТИ В РАБОТЕ, есть куча решений и способов в борьбе с этими приборками. Решением проблемы это не назовеш так как через понятное количество километров все покажет 000000

Опубликовано (изменено)

Эта тема уже где-то обсуждалась и многие меня поддержут -ЭТО ВАРВАРВСТВО И ДОКОЗАТЕЛЬСТВО В НЕКОРРЕКТНОСТИ В РАБОТЕ, есть куча решений и способов в борьбе с этими приборками. Решением проблемы это не назовеш так как через понятное количество километров все покажет 000000

 

Я согласен. Метод варварский. Но зато ничего допаивать не нужно. И пик не убъёшь!

Да 00 000 покажет и чё дальше.???

 

Комбизет не устроил тем, что киллометраж накручивался, но не сбрасывался!!!

Читай внимательнее. Именно по этому пришлось панель пахабить. Времени небыло.

К утру панель должна была быть готова, первый клиент приезжал тачку смотреть.

Изменено пользователем Alex (2112)
Опубликовано

Ты Шурик варвар натуральный, там комбик нафиг не нужен, простым генератором делается намотка, сброс делается минусовым проводом как описано в комбике, короткими прикосновениями, иногда это может и час происходить. А проще конечно пик новый поставить, благо это не проблема.

Опубликовано

Читаю я внимательно на этот случай для скорости есть и уже давно пики прошитые замена вместе с разборкой иновым пробегом 10минут и в остатке еще один пик которых у меня полтора десятка с разными пробегами так что проблем у меня да и у многих кто покупал пики давно не существует!

Опубликовано

Читаю я внимательно на этот случай для скорости есть и уже давно пики прошитые замена вместе с разборкой иновым пробегом 10минут и в остатке еще один пик которых у меня полтора десятка с разными пробегами так что проблем у меня да и у многих кто покупал пики давно не существует!

 

Я не автослесарь, не автомастер, не электрик и не чиптюнер.

И на этом деньги я не зарабатываю.

И не работаю в сервисе и в гараже не работаю.

 

И помог я корешу потому что нигде в округе он не смог найти ктобы ему эту помойку зашил.

Ну не получилось сбросить пробег, и пики я не покупал потому что они мне просто не нужны.

Ну вот таким способ подлечил панель. Выхода небыло.

На всякий случай решил свой варварский метод описать - шоб другие знали.

 

С другой стороны какая разница, пик перепаивать или провода кусать, всё равно пробег сматываете. В японии это вообще это подсудное дело.

 

Так что я считаю что это палка о двух концах.

Опубликовано

"Я не автослесарь, не автомастер, не электрик и не чиптюнер"

 

а кто ты тогда как не клиент?

вообще тут форум не для клиентов и варваров :)

 

корешу понимаешь помог он

в Мск что толковых людей нет :)

Опубликовано

"Я не автослесарь, не автомастер, не электрик и не чиптюнер"

 

а кто ты тогда как не клиент?

вообще тут форум не для клиентов и варваров :)

 

корешу понимаешь помог он

в Мск что толковых людей нет :)

 

Вообще критику принимаю!

Но на мой взгляд она здесь не совсем уместна.

Я же по моему описал досконально в чём суть проблемы была и почему она образовалась.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...