Перейти к содержанию

Mazda 323f 1995 Г.в.


Рекомендуемые сообщения

Машина Mazda 323F 1995 г.в.. Клиент потерял ключи. Облазили полмашины, разобрали полсалона, но так и не нашли иммошник. На рулевой колонке находится только усилитель.

Кто в курсе, где в этой машине находится иммошник ? Может все-таки в моторном ?

Изменено пользователем HotRus
Ссылка на комментарий

Иммошник и моторный нашли, находятся в консоли под блоком управления отопителем, перед рычагом переключения передач. В иммо стоит XC68HC705P3. Дамп прилагаю. Транспондеры Temic 12.

Писал в T5:

ключ 1: 66 0F A8 28 B6 4B EC 32 (66 0F - заголовок, 32 -КС).

ключ 2: 66 0F D3 A7 0E C6 58 1B

ключ 3: 66 0F C1 35 F2 A2 DD DC.

Не заводится, мигает ключик. Алгоритм для прописывания ключей посредством влючения/отключения зажигания и т.п. не прокатывает,

1. Вставить первый ключ , включить, и выключить зажигание 5 раз,с интервалом в 1 секунду.

 

2. Оставить ключ в положении ON, пока индикатор иммо на приборной панели начнёт быстро вспыхивать.

 

3. В течении 20 секунд, поверните ключ в положение LOCK на 5 минут.

В течении 5 минут курите бамбук, пока индикатор иммо начнёт мигать медленно,с интервалом 1,5 секунды между вспышками.

при выполнении пункта 3 ждали и 15 минут - индикатор иммо мигать и не думает.

Кто работал с такой машиной ? Где я ошибся с транспондерами ?

Изменено пользователем HotRus
Ссылка на комментарий

не морочь голову людям, возми ключ из иммо или моторного п пропиши в чип

Перечисленные ключи и взяты из иммо. :11:

 

правильно тебе говорят.........

ключи и там и там.....

и в иммо ты их вкатал как то интересно...

выложил бы лучше пару оригинал.......

Ничего я в иммо не вкатывал, не надо меня держать за идиота :10: Дамп иммошника родной. А в моторном 2 микрухи в корпусе SOIC8 и 1 в DIP8, надписи на них практически нечитаемы. Пытался читать обе в корпусе SOIC8 как 24С01, 93сХХ, не прокатило. Фото моторного прилагаю (качество говно, фотографировал на телефон).

 

Ссылка на комментарий

Иммошник и моторный нашли, находятся в консоли под блоком управления отопителем, перед рычагом переключения передач. В иммо стоит XC68HC705P3. Дамп прилагаю. Транспондеры Temic 12.

Писал в T5:

ключ 1: 66 0F A8 28 B6 4B EC 32 (66 0F - заголовок, 32 -КС).

ключ 2: 66 0F D3 A7 0E C6 58 1B

ключ 3: 66 0F C1 35 F2 A2 DD DC.

Не заводится, мигает ключик. Алгоритм для прописывания ключей посредством влючения/отключения зажигания и т.п. не прокатывает,

 

при выполнении пункта 3 ждали и 15 минут - индикатор иммо мигать и не думает.

Кто работал с такой машиной ? Где я ошибся с транспондерами ?

ключики неправильно сделал. в прямом виде с иммо в транс не пишется.

Ссылка на комментарий

а типо TC97101 там нету?

да и вообще..........

поиск рулит.........

Ну я же написал что надписи на этих микрухах нечитаемы. Поиск тоже нужной информации не дал.

ключики неправильно сделал. в прямом виде с иммо в транс не пишется.

Значит имеющаяся у меня информация неверна. :22:
Ссылка на комментарий

В общем транспондер записал. Просто был неправильно сконфигурирован заголовок транспондера. Гамбит по умолчанию на Темик 12 ставит заголовок 66 0F, а для Мазды надо 66 F0, поэ

тому даже в режим программирования не входил. Подошел вариант 66 F0 A8 28 B6 4B EC 13.

ключики неправильно сделал. в прямом виде с иммо в транс не пишется.

Неверно. В данном случае пишется в прямом виде + заголовок и контрольная сумма.

 

Всем откликнувшимся большое спасибо. :PIVO

Ссылка на комментарий

Гамбит по умолчанию на Темик 12 ставит заголовок 66 0F, а для Мазды надо 66 F0, поэ

тому даже в режим программирования не входил.

 

Гамбит не ставит по умолчанию 66 0F. Он пишет то, что в левом поле (в котором по умолчанию 00 00 ... 00), а там можно вписать всё что угодно. В правом поле действительно стоит 66 0F, но это валидно для чтения и поиска нестандартых хедеров. Можешь попробовать - запиши дамп 11 22 33 44 55 66 77 88 и затем прочитай. Выдаст кракозябру и скажет что хедер не найден. Вбей в правое поле 11 22 и кликни Find header

Изменено пользователем Barmalei
Ссылка на комментарий

Гамбит не ставит по умолчанию 66 0F. Он пишет то, что в левом поле (в котором по умолчанию 00 00 ... 00), а там можно вписать всё что угодно. В правом поле действительно стоит 66 0F, но это валидно для чтения и поиска нестандартых хедеров. Можешь попробовать - запиши дамп 11 22 33 44 55 66 77 88 и затем прочитай. Выдаст кракозябру и скажет что хедер не найден. Вбей в правое поле 11 22 и кликни Find header

Да уже давно разобрался.

Кстати, Любомир уже выпустил обновление для Гамбита, где добавлена Мазда 323 :18:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...