Перейти к содержанию

Ниссан Цефиро 1999 Г.в. 2.0 Л. Vq20de


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

НИССАН ЦЕФИРО 1999 г.в. 2.0 л. VQ20DE (руль перекинутый на левую сторону) клиент ездил на нем

3-4 месяца-проблем не знал, а тут - кууяК и не завелся... заливает его сильно.

проблема в том что при запуске двигателя время открытия форсунок 18-20 мс при темп. 13 град

при изменении сопротивления на д.т. 240 ом - 89-90 град -15 мс при 200 об/мин

это разве нормально?

свечи словно окунули в бензин. двигло- умерло... че делать ? может ету хрень через диагнозу

вылечить можно. или в компе ковырять надо? нужны ещё данные по ДМРВ. подскажите что-нибудь...

заранее спасибо.

Опубликовано

а что диагностика говорит?

диагностика говорит, что все нормально.

смотрел текущие данные

д.п.д.з. при закр дросселе- 0.60 в.

напряж. с расходомера при ACC 1.02 В

ОСТАЛЬНОЕ ВСЕ РАБОТАЕТ, ВСЕ НОРМАЛЬНО... сравнивал с таблицей AUTODATA

КАКОЕ время открытия форсунок должно быть при запуске двигателя???

Опубликовано

НИССАН ЦЕФИРО 1999 г.в. 2.0 л. VQ20DE (руль перекинутый на левую сторону) клиент ездил на нем

3-4 месяца-проблем не знал, а тут - кууяК и не завелся... заливает его сильно.

проблема в том что при запуске двигателя время открытия форсунок 18-20 мс при темп. 13 град

при изменении сопротивления на д.т. 240 ом - 89-90 град -15 мс при 200 об/мин

это разве нормально?

свечи словно окунули в бензин. двигло- умерло... че делать ? может ету хрень через диагнозу

вылечить можно. или в компе ковырять надо? нужны ещё данные по ДМРВ. подскажите что-нибудь...

заранее спасибо.

:6: через диагнозу не выйдет.Берёш осцил цепляешь датчик коленвала и фазы и смотришь чего там за сигналы :o

А ДМРВ мож ваще откинуть на запуск не повлияет :D

Опубликовано

:6: через диагнозу не выйдет.Берёш осцил цепляешь датчик коленвала и фазы и смотришь чего там за сигналы :o

А ДМРВ мож ваще откинуть на запуск не повлияет :D

Спасибо, завтра попробую . может до чего-нибудь дотукаюсь

Опубликовано (изменено)

На запуске и будет повышенное время впрыска. Это ведь не ХХ, это так практически на всех авто.

Не там смотришь. Лучше скажи что со стартером на авто? Вращает то он нормально?

Очень они не любят когда стартер хреново крутит. Тогда искра просто отсутствует начисто. ЭБУ не может посчитать от куда начинать искру давать. Вот и заливает свечи. Это стандартная болячка этих ниссанов. Диагноза при этом ни на что не ругается.

Попробуй отцепить датчик положения распредвала. Должен начать хотя бы схватывать. Лечится переборкой стартера и заменой его щеток.

Ps Так что в компьютер не лезь. Лучше глянь управление на катушках есть?

Изменено пользователем Andrewz
Опубликовано

Согласен с Andrewz. При запуске проскакивает еденичная искра, затем катушки отрубаются, а форсунки продолжают лить.

Опубликовано

Согласен с Andrewz. При запуске проскакивает еденичная искра, затем катушки отрубаются, а форсунки продолжают лить.

питание и управление на катушки есть сид мигает как положено_он по началу схватывает

я же писал, что при вращении стартера 200 об/мин или должно быть больше, где у нас спец по "старТЁрам"

значит что: дк ? в норме? стартер? в норме?! может мне кто нибудь дело сказать? :P

Опубликовано

Так тебе уже дело подсказали. Без осциллографа в это авто нефига соваться. По светодиоду хрена что проверишь. Смотри сигналы с датчиков. Но всеже не поленись и загляни в стартер. Даже перенос места крепления массы на двигателе вгоняет это авто в полный ступор при заводке. А 200 или 300 оборотов при этом не имеет ни какого отношения. При сильном зашумлении сигналов с датчиков в голове ЭБУ происходит полная каша. Ну а если в масло налило хренову тучу бензина то уже и при нормальной искре заливать будет. По сканеру датчик температуры сколько показывает? Воздуха при заводке хватает?

Опубликовано (изменено)

Со шнурка вряд ли получится завести. Если это Сефиро то коробка стоит автомат.

со шнурка не заводи АКПП.

д. температуры на сканере +13 град

об. 200

ВРЕМЯ ВПРЫСКА + 23 МС!!!!

ПОВЫШАЕШЬ ТЕМПЕРАТУРУ ДО 115 ГРАД ВРЕМЯ ВПРЫСКА СНИЖАЕТСЯ ДО 9 МС

А ЕСЛИ ЕСТЬ РАСПИНОВКА РАЗЪЕМА ECU МОЖЕТ КТО ПОМОЖЕТ ДАННЫМИ

а то у меня в автодате нету а в allдате тока 3-х литровики

Изменено пользователем dimson11
Опубликовано

смотри осцилограммы с REF и PHASE

значение POS в стартерном = 180

 

если не порядок смотреть стартер но это все справедливо для нормальной машины

 

а вот если трансвестит может быть все что угодно !

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

И тишина...

Цефирика то победил ???(интересно чо за хрень залита в баке и какое давление в рампе ??)

:13:

движёк NEO 2.0

давление в рампе примерно 3 атм.

дело в том, что дмрв сошел с ума, показывает завышенные показания, но комп ещё целый.

прокладка под рхх пробита(подогрев дросселя), лямбда умерла, хоть и показывает от0.4 до 1от паров антифриза

но клиент не созрел для ремонта.....

Опубликовано (изменено)

 

я же писал, что при вращении стартера 200 об/мин или должно быть больше, где у нас спец по "старТЁрам"

значит что: дк ? в норме? стартер? в норме?! может мне кто нибудь дело сказать? :P

че кричиш то? Кифира и Максима критичны к падению напряжения, если напруга на ЭБУ падает менее 10.5(примерно) даже если стартер крутит- машинка не заведется. Как правило проблемма в щеочном узле, втулках. Удачи! Стартер- 300-350 об-мин

Изменено пользователем dk-34

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...