Перейти к содержанию

РадиосвЯзь


troyka

Рекомендуемые сообщения

Достали эти провода,от компа к машине,особинно когда место для машины есть метров за 10-15... Второй пост-FSA-740,пусть машина хоть в углу на подъёмнике висит... А когда мне нужно лямбду на подъёмнике покрутить... В чём соль.. Есть ли опыт или наработки на радиосвязь между COM-портом и адаптером подключенном к машине? Хочу,и смогу это продумать и сделать,радиосвязью увлекаюсь с 83 года,правда пару лет трансивер уже стоит в углу... :13: ...Такие времена... Время-время... Просто если есть НАЧАЛО,хочу развить идею,а нет-НАЧНЁМ С НАЧАЛА... ??? :D

Ссылка на комментарий

Достали эти провода,от компа к машине,особинно когда место для машины есть метров за 10-15... Второй пост-FSA-740,пусть машина хоть в углу на подъёмнике висит... А когда мне нужно лямбду на подъёмнике покрутить... В чём соль.. Есть ли опыт или наработки на радиосвязь между COM-портом и адаптером подключенном к машине? Хочу,и смогу это продумать и сделать,радиосвязью увлекаюсь с 83 года,правда пару лет трансивер уже стоит в углу... :13: ...Такие времена... Время-время... Просто если есть НАЧАЛО,хочу развить идею,а нет-НАЧНЁМ С НАЧАЛА... ??? :D

Так Блютуз рулит..., ростовчане это сделали. Поиск "АсеЛаб" англицими буквами...

Ссылка на комментарий

Чёт кроме АСКАНОВ в их продукции я ни чего не нашел... Может искать не умею... :13: Если действительно вопрос уже решён,может я отсал от жизни,тему можно закрыть. Попутный вопрос- ноут DELL, с встроенной ФАЙ-ВАЙ,или как она там называется связью.. Может и под неё придумали приблуду с выходом RS-232 ??? Я серъёзно,в плане компа-потребитель... :16:

Ссылка на комментарий