Перейти к содержанию

Проблемы С Топливной Смесью На Ваз-2114 2004г.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни в следующий раз когда к вам на диагностику приедет авто типа ВАЗ попробуйте сделать ей подсос воздуха и посмотрите куда уходит лямбда зонд.

А уйдет он в 0.1V и зависнет т.е. покажет что смесь бедная .

Опубликовано (изменено)

APR

Скидывай все , откуда могут лететь пары бенза и всякой полугорючей гадости во впуск.

Т.е. отключи абсорбер , поставь чепик на дросель вместо шланга .

Сними сапун !!!!

Проверь регулятор давления топлива на утечку ( порыв мембраны ).

А так-же рабочее давление в режиме ХХ !!!

 

Все это очень важно !

Судя по скринам , имееться не нормированное топливо ( или что -то другое !)

что просто на просто мешает нормальной работе системы.

Может даже быть , недержание форсунок ( не нормированное топливо ) !

И еще , ДМРВ - Жив ??? В статике в АЦП , что кажет ???

Проще сначала на январике отремонтировать , а потом уже и бошик можна затолкать.

Так проще будет , и себе урок по Бошам сделаш.

 

Жду результатов !

Изменено пользователем lainer
Опубликовано

Согласен с Алексеем(Лайнером)

Судя по скринам января блок душит смесь на 16%.

Так, что проверяй, что сказали и найдеш.

 

По бошу, чет помоему ерунда с параметрами-не догнал.

Пропуски потом посмотриш кода смесь в порядок приведеш.

 

Нагрузка на двиг 23% абсолютно нормально_нет паразитных нагрузок.

 

Про подсос и бедную лямду.

Ето какой подсос сделать-ежли маленький то ничего не повиснет.

К примеру на полторашном движке скинь трубочку с регулятора топлива(заткнув трубочку) и увидеш как блок смесь придушит.

Тоже и про подсос-маленький подсос большие беды.

Через туже трубочку на регулятор при подсосе на бош70 достаточно для выхада на запасной режим-со срывом ХХ-ето большой подсос.

 

Для Стрим

Да правельно, но ето, что касаеться боша.

На январе долговременную я не видел.

И еще продувка адсорбера к адаптации отношения неимеет, так думаю.

Тоесть теоритически возможно, но в калибрах продувка одсорбера зависит от оборотов температуры-все.

Опубликовано

Для Стрим

Да правельно, но ето, что касаеться боша.

На январе долговременную я не видел.

И еще продувка адсорбера к адаптации отношения неимеет, так думаю.

Тоесть теоритически возможно, но в калибрах продувка одсорбера зависит от оборотов температуры-все.

 

спорить насчет адсорбера не буду. все мои познания по этой тематике опираются на литературу по впрыску ну и на наш форум. других мест почерпнуть знания нет. да и практики тоже маловато. так что первенство по этому вопросу отдаю вам, более опытным.

Опубликовано

Все что рекомендует сделать lainer я сделал в первые полчаса как только увидел эту машинку,

кроме сапуна -про это если можно поподробнее.(или я чегото не допонял?)

Про ДМРВ , давление топлива и форсунки уже писал.

Опубликовано

С бошиком была похожая ерунда-расход,лямбда висела около 0.85-помогла только шокотерапия-на оборотах 2000 снял и одел фишку зонда-лямбда задёргалась,клиент приезжал через 2 дня сказал расход ушёл,но это единственный случай

Опубликовано (изменено)

Vtorsyrchermett правильно подметил, на что я намекаю.

Действительно , в масле может быть что-то ( бенз , присадки всякие и т.д.) что может мешать нормальной работе.

Проверяй . У меня таких случаев скоко угодно, в плоть до полного отказа регулировки по О2.

Где то рядом ходишь!

 

ЗЫ . Если искуственно подсос создать , ДК с реагирует ??? А то может он просто отравлен , а мы тут вокруг него пляшем с бубном.

Просто седня было 2 Авто ( Субару Трибэка "B1S1" и Нисан марчь) , с одной и той же неисправностью.

Мертвые ДК , один в 650 мв "застрял" , другой в 230 мв.

Изменено пользователем lainer
Опубликовано

Всем привет.

Искуственно подсос создавал ДК уходит в 0.1В. Менял на другой. На январе он заработал.На Боше висит в 0.8В. Дело не в ДК.

Завтра поиедет посмотрю на масло в моторе.Все трубки отключу и заглушу.Потом отпишусь.

Опубликовано

посмотрю на масло в моторе.Все трубки отключу и заглушу.

Я раньше так-же рыл

Сейчас , при таких неисправностях , это первые манипуляции + замер давления топл.системы и утечка по регулятору.

Опубликовано (изменено)

Всем привет.

Есть результат.

Темур правильно сказал машинка чипованная оказалась.

Только тот чел. кто отключал лямбда зонд не поменял название програмки ,а так и оставил B103EQ09

Чиповали в Казани и бирку на мозги приклеели типа повышена мощьность отсечка на 7000 и т.д.

На самом деле отключен лямбда зонд и слегка изменена смесь в режиме полной мощности.

Всем спасибо за помощь.

Изменено пользователем apr

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...