Перейти к содержанию

Volkswagen Jetta 2002г. 2.0 Avh Трясет Двигатель.


serguei

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Указанная в заголовке Джета,мексиканка,ездила нормально.Затем,после очередной заводки,неожиданно затрясло (задвоило/затроило) двигатель.Человек доехал так до гаража.Потом завел,загорелась лампа "Чек энжин".После диагностики : лампа горит из-за нестираемой ошибки 16725 "Датчик положения распредвала - неправдоподобный сигнал".Осциллограмма с ДПРВ на первый взгляд нормальная,прилагаю.При снятии разъема с датчика ЭБУ пишет ошибку "Отсуствие сигнала с датчика",то есть его видит.Проводка до ЭБУ в норме,питающее напряжение ДПРВ и масса ОК.При работе двигателя определяются пропуски зажигания во всех цилиндрах.Фазы в норме,сигнал на модуль зажигания из ЭБУ нормальный.Вторичка непонятная,похоже на выход из сроя модуля зажигания,но чтобы четыре катушки сразу ... или там есть что-то общее?Осцилограмму вторички прилагаю.Парад цилиндров не посмотреть в виду отсутствия центрального провода.По ДПРВ,как я думаю,неправдоподобный сигнал определяется по причине тряски двигателя,неравномерности его оборотов,что глазом не ухватить,а ЭБУ это определяет (ведь этим же методом определяются пропуски зажигания).Больше всего интересует вторичка,кто и что может сказать?Вкладываю также вторичку с исправной Ауди-100-44 ,снятой в одно время,для сравнения.В общем,хочу приговорить модуль зажигания к замене.

Первая осциллограмма с рабочей Ауди-100.Вторая с той самой Джеты.Третья датчик Холла Джеты,на который ругается ЭБУ.в осциллограмме Джеты нет линии горения и длительности горения,как я понимаю.

Изменено пользователем serguei
Опубликовано (изменено)
Сигнал явно с неисправной катушки, нет колебаний в конце импулься. Возможно межвитковое КЗ
Осциллограмма вторички Джеты вторая в ряду.Нет линии горения и длительности? Изменено пользователем serguei
Опубликовано

На первой картинке межвитковое в катушке. Работать при этом движок может, а вот газ брать не будет. Под нагрузкой не хватит энергии искры. На второй - обрыв ВВ части напряжение очень высокое а время горения маленькое. По датчику может быть не равномерность линейной скорости перемещения металлических частей около датчика. Но скорее всего это их различная ширина. Например может быть сломан зуб на считывающей линейке. На осцилограмме это видно как длинный импулс от датчика. От чего искра будет идти хрен поймешь когда. И количество зубьев будет не то. Соответственно ЭБУ не правильно определит момент начала подачи искры.

Катушку лучше проверить отдельно от движка на разряднике и подключив управляющий сигнал. Такую картину можно видеть при сильно залитых свечах. Отдельно будет лучше видно особенно межвитковое. Да и обрыв ВВ части найдется быстрее.

А вот считывающую линейку проверить надо в первую очередь. Хотябы прокрутив движок стартером при отключенной искре и сняв осциллограмму. Лучше конечно проверить визуально.

Опубликовано

На второй осциллограмме сигнал с Джеты.Снимал,закрепив датчик синхронизации и датчик сигнала на проводе одного цилиндра.По другому не знаю,как снять.Дело в том,что там модуль зажигания,цетрального провода нет.В одном корпусе,входящий разъем 6 пин : питание,масса,отдельные входы из ЭБУ на каждый цилиндр.Входные сигналы нормальные.Если бы был обрыв в/в провода,то напряжение пробоя было гораздо больше.Масштаб там 1 кв/деление ( как и в первой осциллограмме)..И при нормальном напряжении пробоя нет времени горения плазмы,нет длительности.Да и обрыв сразу 4-х в/в проводов практически невероятен.В модуле усилительные каскады для каждого цилиндра и 4 катушки зажигания,все в одном корпусе.Не DIS.

На второй осциллограмме вторичка с рабочей Ауди-100/44/2.2.Снимал тем же методом (датчики на один провод) для сравнения.В параде цилиндров все ОК,затухающие колебания в норме.

Датчик Холла в этом движке стоит за шестерней распредвала,на обратной стороне которой две шторки,которые вряд ли сломаются.Да и сигнал полностью соответствует норме (Эзи БОШ и Воркшоп).

Свечи чуть темноватые,темно-коричневый цвет,проверены.Это от того,что время впрыска больше нормы 6.8 мсек.Двигатель пытается заглохнуть и ЭБУ увеличивает время впрыска,удерживая номиенальные обороты ХХ.

В общем,загадка.Для меня,по крайней мере.Разве что попробовать отдельно катушки на разряднике с записью осциллограммы.

Опубликовано

На средней осциле проблем похоже нет никаких, просто осцилоскоп плохо читает, скорее всего из-за слабого сигнала ВВ датчика.

А импульсы с ДФ хотелось бы увидеть за полный период вращения распредвала.

А чё со смесью? мож бедная очень?

Опубликовано
На средней осциле проблем похоже нет никаких, просто осцилоскоп плохо читает, скорее всего из-за слабого сигнала ВВ датчика.
Дело в том,что я первый раз с такой системой зажигания сталкиваюсь,поэтому мерял вторичку таким способом.Для наглядности и записал вторичку (первая осциллограмма) с рабочей машины.Там есть и напряжение горения плазмы ,и длительность.Не знаю почему нет затухающих колебаний.
А импульсы с ДФ хотелось бы увидеть за полный период вращения распредвала.
Вот 360 градусов
А чё со смесью? мож бедная очень?
По времнни впрыска (6.8 мсек) и цвету свечей не бедная.
Опубликовано

Дело в том,что я первый раз с такой системой зажигания сталкиваюсь,поэтому мерял вторичку таким способом.Для наглядности и записал вторичку (первая осциллограмма) с рабочей машины.Там есть и напряжение горения плазмы ,и длительность.Не знаю почему нет затухающих колебаний.Вот 360 градусовПо времнни впрыска (6.8 мсек) и цвету свечей не бедная.

Это же посталограф, с ним идут датчики для DIS. Если нету, то можно и по первичке определить.

Возьми из комплекта посталографа провод с иглой и посмотри на каждом проводе. Раз их там 6 значит есть на каждую катуху.

С ДФ похоже что всё ок.

Опубликовано (изменено)
Это же посталограф, с ним идут датчики для DIS.
Я же написал выше,это не DIS.
Возьми из комплекта посталографа провод с иглой и посмотри на каждом проводе. Раз их там 6 значит есть на каждую катуху.
Также написал,что есть 4 входа для сигналов из ЭБУ на входном разъеме.Там все ОК,файл прилагаю.Далее пластмассовый модуль,в котором сигналы усиливаются,внутри,там же катушки.Модуль это заливка,внутрь не забраться.Поэтому есть только входы из ЭБУ и выходы на высоковольтные провода.Других вариантов нет.
С ДФ похоже что всё ок.
Вот и я о том же.А горит Чек с нестирающейся ошибкой по датчику,как предполагаю,из-за неравномерности вращения коленвала/распредвала.Что ЭБУ видит и определяет,как неправильный сигнал с датчика Холла. Изменено пользователем serguei
Опубликовано

Я же написал выше,это не DIS.Также написал,что есть 4 входа для сигналов из ЭБУ на входном разъеме.Там все ОК,файл прилагаю.

Если это сигнал на первичной обмотки катушки, то сигнал неправильный

Опубликовано
Если это сигнал на первичной обмотки катушки, то сигнал неправильный
Это сигнал на входе усилителя постоянного тока,находящегося внутри модуля.С выхода усилителя (внутри модуля) сигнал идет на первичную обмотку катушки зажигания (внутри модуля).Намкаждый цилиндр свой вход,свой усилитель,своя катушка,всё внутри модуля.

 

Если это сигнал на первичной обмотки катушки, то сигнал неправильный
Это сигнал на входе усилителя постоянного тока,находящегося внутри модуля.С выхода усилителя (внутри модуля) сигнал идет на первичную обмотку катушки зажигания (внутри модуля).На каждый цилиндр свой вход,свой усилитель,своя катушка,всё внутри модуля.
Опубликовано

Это сигнал на входе усилителя постоянного тока,находящегося внутри модуля.С выхода усилителя (внутри модуля) сигнал идет на первичную обмотку катушки зажигания (внутри модуля).Намкаждый цилиндр свой вход,свой усилитель,своя катушка,всё внутри модуля.

 

чёто я не представляю себе этот модуль. Он длинный, ?

Опубликовано (изменено)

А на модуле зажигания коммутатора с верху нет? А то он отстегивается и как раз между катушками и коммутатором стоят три контакта. Средний питание и два крайних управление катушками. Присовываешь туда проводки и смотришь красивую первичку с добротностью катушек и горением плазмы. По вторичке очень сложно судить о ВВ части.

По датчику - попробуй посмотреть чем ни будь более быстродействующим. Фронты сигналов очень плохо видно. Да и время сигнала и его отсутствия как то плывет. Или мне это кажется. Также посмотри датчики коленвала и распредвала вместе. Может метки скаканули.

Изменено пользователем Andrewz
Опубликовано (изменено)

Модуль зажигания это моноблок,ничего не отстегивается.По датчику Холла в оригинале осциллограмма ОК,немало их я видел.Фазы (метки) в порядке,вклдываю файл с пульсацией во впускном коллекторе.

Да,попробовал с разрядником,забыл записать.Напряжение горения поднялось вольт до 400,время горения около 1 мсек,но очень невнятно все это.Искра легко пробивала 15 мм.

Изменено пользователем serguei

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...