Jump to content

Bmw E34 Двигатель M50 2.0 Давление Масла На Хх


Recommended Posts

Posted

Собственно вот, насос поменян... на холодную всё нормально, при прогреве на месте - тоже... стОит выехать- только сбросиш газ, давление падает ниже 0,3 килограмма и соответственно зажигается лампа "масло"..... куда лезть для начала? проект не коммерческий! прошу откликнутся тех кто в теме :6: очень не хочется распальтушить двигатель.....

 

давление измерялось при помощи ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МАНОМЕТРА!

 

к качеству масла вопросов тоже нет (масло Motul)

 

фильтр новый.....

Posted

Начинайте с простого: снять поддон и осмотреть маслозаборник.

Встречал забитыё остатками герметика и всяким прочим хламом.

Малое давление и движение авто вяжется по заборнику масла...

УДАЧ!

Posted

При утренней холодной заводке,какое давление масла ?

Не приклинивает ли редукционный клапан !

Posted (edited)

Начинайте с простого: снять поддон и осмотреть маслозаборник.

Встречал забитыё остатками герметика и всяким прочим хламом.

Малое давление и движение авто вяжется по заборнику масла...

УДАЧ!

 

при забитом маслозаборнике давление падает с увеличением оборотов... а у нас на ХХ, и ТОЛЬКО после прогрева в движении!!! на холосотм можно хоть угоеццо, лампочка не горить! да и проверен он ессно :2:

 

При утренней холодной заводке,какое давление масла ?

Не приклинивает ли редукционный клапан !

 

насос менялся :22:

Edited by Alexx60rus

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...