Перейти к содержанию

Opel Vectra,x16xel,1999,multec S(f)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Притащили на шнурке Опель Вектру-Б,дв.Х16XEL,Multec S, "умерла" в движении(будто выключили

зажигание),стартер крутит нормально,метки ГРМ проверил по Автодате-норма,компрессия нормальная

во всех цил.12,8 - 13.0,пробег по одометру 195 000км.

Связался Унисканом: три ошибки -РО105, Р1612, РО200, не определились в формулировке.

Опельсканами от RIO и NEVа ошибки не идентифицировались,оба пишут "не определена".Автоас

по Опелям слабоват.Венгерский опельскан какой-то бред выдал,не знаю мадьярского... :6:

Ошибки те же. Искал в Опель ТИС 2000 - не нашел. :o

Подскажите,плиз,где ещё искать формулировки ошибок?

 

По машине много не понятно: осциком смотрел низкое напр. на модуле зажигания импульс есть,

нормальный до 5в,высокое смотрел на пробнике - искра есть,вынимал форсы - льют(но время большое до 5.5-5.8 мс,льют одновременно). РХХ смотрел -работает,помыл ДЗ.Свечи поменял,вроде бы

начала схватывать...снимаю свечи - черные.

В общем - загадка.Завтра буду разгадывать...

Подскажите,мож у кого есть опелевские расшифровки ошибок,как звучат эти три ошибки?

Спасибо,всем кто откликнится.

 

ЗЫ:давление в рампе 2.7(насос давит до 4.8-5.0)...

Изменено пользователем koldun2006
Опубликовано

Хорошей базы под рукой нету (Opel Tis 2007), как обычно на работе.

Но : РО105 - MAP, РО200 - Разомкнутая цепь форсунок. /По Workshop 2003

Р1612 - Родная (не обд ошибка только хорошая база).

 

 

 

По компрессии странно... я конечно движками не занимаюсь но где-то слышал что эти движки с повышенной компрессией до 16 норма.

Опубликовано

По OBD я смотрел - не ОНО.Машина OBD не поддерживает - пробовал.

Мне кажется эти ошибки по GM-классификации.

Компрессия для 195 000 км - нормальная(рабочая).

МАР-работает,форсы - льют(но мне кажется - сильно).

Опубликовано

Понимаешь все производители не зависимо от их прихоти придерживаються стандарта

Так вот все что P0 - это одинаково для всех авто:-)

А вот P2- это уже по ДЖМ

А что в автодате по этим авто нет TDC ?

 

а что за параметры выдают все эти сканеры, t , drossel, ...

Мне кажеться что нужно исходить из времени впрыска пробовать подкинуть сопротивление вместо датчика температуры градусов так 90 и посмотреть меняеться ли оно.

 

Проверить массу на главном реле!!!... если приходить низкое напряжение на модуль.

Опубликовано

А что в автодате по этим авто нет TDC ?

 

Чета в суете и не подумал посмотреть в Автодате!!!Всё было в конце дня -заморочился.

Завтра - посмотрю.

Спасибо за подсказку!

Опубликовано

РО105, Р1612, РО200

 

Признак основной/расширенный

код Подсистема, к которой относится код

(для кодов P0XXX) Код неисправности

P - Powertrain codes - код связан с работой двигателя и/или АКПП

P0XXX, P2XXX, P34XX-P39XX - SAE Codes - основной (generic) код

 

1 - Fuel and Air Metering - Ошибка вызвана системой регулирования топливно-воздушной смеси

2 - Fuel and Air Metering (Injector circuit) - Ошибка вызвана системой регулирования топливно-воздушной смеси (только по подсистеме подачи топлива)

3 - Ignition Systems or Misfire - Ошибка системы зажигания (в том числе - пропуски зажигания)

4 - Auxiliary Emission Controls - Ошибка дополнительной системы контроля за выбросами

5 - Vehicle Speed Control and Idle Control System - Ошибка системы контроля скорости и управления холостым ходом

6 - Computer Output Circuit - Неисправности контроллера или его выходных цепей

7, 8 - Transmission - Ошибки в работе трансмиссии

Fault (00-99) - Непосредственно код ошибки в соответствующей системе.

P1XXX, P30XX-P33XX - MFG - код, определенный производителем (extended)

 

Касается автомобилей Opel Vectra B европейского рынка 1996-1997 гг. Для оценки необходимо определить, какой конкретно из OBD-II протоколов используется на конкретном автомобиле (если OBD-II вообще поддерживается). Там ISO 9141.

Опубликовано

Х2Х,спасибо за инфу.

Общие принципы ксасификации ошибок мне понятен.

Седня поколдую, отпишусь.

УДАЧ!

Опубликовано

alex_sev Спасибо!

Зашёл на обед,вот первые результаты.

По РО105 - МАР :напр.питания 4.9в(сканер видит 0,99-1.0бар)герметичность ещё вчера смотрел.

По РО200 - по топ.форсам:цепи проверил ,по"+" строго на реле,+12 дежурит,глав.реле

задрючил насмерть - работает.

Вот зта ошибка "возбуждает" больше всего: Р1612-иммобилайзер,неверный сигнал.

Тесная дружба с иммо у меня как-то не сложилась.

Ладно будем разбираться.

УДАЧ!

Опубликовано

Саня привет!

Ты в бензин наш Ростовский веришь?Я нет.Попробуй во впускной брызгнуть при прокрутки очистителем карба.

Вспышки топлива есть? 1)Бензин меняй

 

Шток егр проверь,на закрытие.

 

Иммо -не причем.Если б иммо неисправно впрыска не было нах.

Опубликовано

Всем привет!

Вот чо було! Напишу чуть подробней,мож кому поможет(как вариант).

В Мультеке,сам блок стоит на торце ГБЦ,на ЭБУ два разъёма:верхний и нижний,

в верхнем разъёме и находятся пины топ.форсов и МАР-датчика.

Каждый разъём имеет два ряда пинов по 16штук.Схемно ряды названы буквами и через тире

цыфра(номер пина). Так вот по моему случаю:в верхнем разъёме расположены ножки

инжекторов 1инж-С-4,2инж-С-3,3-С-2 и 4инж-С-6,рядом с ними стоит С-7- масса ЭБУ и в

соседнем ряду контактов Д-15-масса МАР-датчика,Д-16-цифровая масса ЭБУ.

Так вот под крышкой разъёма тесно и по какой-то причине все они сплавились в разных местаж

друг с другом,с всё это по гофрой и крышкой.Поэтому форсы и лили дуром.Разобрал,изолировал, сбросил ошибки и ... жизнь наладилась!Проверил массы всё ОК*. Ошибка по иммо была сохраненная,после сброса не проявилась.Устранил,движок запустился,прогрели,покатались

с хозяином и т.д.

На мои распросы:что на машине делали накануне-хозяин молчал "как рыба об лед",но навёл

справки-накануне на машине делали генератор.Мож тогда и подпалили массы. :23:

Кстати по инфе:в Автодате и ТИСе распиновка обозначена одинаково(часть пинов не

соответствует заявленным местам),а в Хайнсовском мануале по системам вспрыска

распиновка соответствует точно,но по другому названы ряды в разъёмах.

Вот в общем и всё.Спасибо всем кто откликнулся!

Удач и без попадалова!!!!! :D

.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...