Перейти к содержанию

Двигатель М 60 на БМВ работает ужасно!!!!


Рекомендуемые сообщения

помогите разобраться, движек М 60 объём 3.0 1995г.

левый кат раскаляется докрасна, но там его уже нет просто пустой боченок,хотя правый- есть.

левый ряд цилиндров (со стороны водителя) работает отвратительно,

катушки все рабочие

свечи новые

вроде все сигналы (на форсунки и катушки) есть

на левой стороне свечи немного тенее чем на правой

резинки на форсунках и под впускным коллектором целые

на отключение катушек зажигания правая сторона реагирует сильнее чем левая

отключение левых катушек на работе двигателя ни как не отражается

компрессия 11 - 11.7, 12

менл местами и катушки и свечи и форсунки все равно - одна и таже хрень

 

когда делал диагностику обратил внимание на ЕТО:

краткосрочная подстройка адаптации смеси(мультипликативная составляющая),

ряд цилиндров 1: 0.00%

краткосрочная подстройка адаптации смеси(мультипликативная составляющая),

ряд цилиндров 2: -19.04%

помогите мне немножко советом, а то голова от неё побаливает

Ссылка на комментарий

помогите разобраться, движек М 60 объём 3.0 1995г.

левый кат раскаляется докрасна, но там его уже нет просто пустой боченок,хотя правый- есть.

левый ряд цилиндров (со стороны водителя) работает отвратительно,

катушки все рабочие

свечи новые

вроде все сигналы (на форсунки и катушки) есть

на левой стороне свечи немного тенее чем на правой

резинки на форсунках и под впускным коллектором целые

на отключение катушек зажигания правая сторона реагирует сильнее чем левая

отключение левых катушек на работе двигателя ни как не отражается

компрессия 11 - 11.7, 12

менл местами и катушки и свечи и форсунки все равно - одна и таже хрень

 

когда делал диагностику обратил внимание на ЕТО:

краткосрочная подстройка адаптации смеси(мультипликативная составляющая),

ряд цилиндров 1: 0.00%

краткосрочная подстройка адаптации смеси(мультипликативная составляющая),

ряд цилиндров 2: -19.04%

помогите мне немножко советом, а то голова от неё побаливает

Если мне не изменяет память глушителей на этом моторе тоже 2, может часть левого ката уже в глушителе?

Ссылка на комментарий

Нет, глушитель там один. пробблема в том, что стираешь ошибки- понту нет, а если снять клемму АКБ , то движёк работает как зверь.... как это понимать не знаю, может кто секрет откроет?....

Ссылка на комментарий

подобная проблема и у меня МВ 8 цилиндров, пропуски 1.2.3.4. силиндра

и ДК 1 блока показует примерно 0.2 до 0.5

ДК 2 блока 0.2 - 0.3 вернее богатит 2 блок

все стало после ремонта двигла, думал метку попутал на 1 блоке но ошибка ДФ не горит

счас думаю что ДК 2 блока здох

 

и ешо ошибки

1 клим.контроль датчик давления

2 стоп сигнал кокойто

но думаю в отношении мотора не чего не меняют

сам иноведрами не занимаюсь хочу дяде помочь, проверяли на ктс-500

 

что скажите ?

Ссылка на комментарий

Нет, глушитель там один. пробблема в том, что стираешь ошибки- понту нет, а если снять клемму АКБ , то движёк работает как зверь.... как это понимать не знаю, может кто секрет откроет?....

практически сам и ответил...........

со снятием аккума обнуляются адаптации по лямбдикам

вот там и исследуй...........

Ссылка на комментарий

практически сам и ответил...........

со снятием аккума обнуляются адаптации по лямбдикам

вот там и исследуй...........

заметили мерцание света, и точно зарядка бегает от 13,05 до 14,025 это может как нибудь отразиться на работе двигла.(просто с такой бедой впервые бьюсь)... ещё пробовали АКБ менять - вроде без помех.???.... :13:

Ссылка на комментарий

заметили мерцание света, и точно зарядка бегает от 13,05 до 14,025 это может как нибудь отразиться на работе двигла.(просто с такой бедой впервые бьюсь)... ещё пробовали АКБ менять - вроде без помех.???.... :13:

 

похоже что кроме слова аккум ты больше ничего не заметил в моем сообщении.......

Ссылка на комментарий

похоже что кроме слова аккум ты больше ничего не заметил в моем сообщении.......

я, конечно, заметил, и обязательно проверю, спасибо за совет. просто правый ДК показывает 0.44-0.45, а левый постоянно меняет показания от 0.05 до 0.85 В, и скорее всего именно там и надо искать. Но почему это все происходит по тому ряду цилиндров, где нет катализатора?... тоже интересно... не так ли, может там нужен (хотя бы) резонатор???

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...