Перейти к содержанию

Нужно накрутить прошивку чоб поперло.


Рекомендуемые сообщения

Господа калибровщики, прошу откалибровать прошивку под максимальный динамик,нужно для победы в споре с Хрюном одним.Машина классика (семерка),контроллер VS5.1.Мотор с степенью сжатия 10.7(на стандартном распреде компрессия была 13.5, щас стоит вал неизвестного производителя и компрессия 10-11).

Ссылка на комментарий
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Господа калибровщики, прошу откалибровать прошивку под максимальный динамик,нужно для победы в споре с Хрюном одним.Машина классика (семерка),контроллер VS5.1.Мотор с степенью сжатия 10.7(на стандартном распреде компрессия была 13.5, щас стоит вал неизвестного производителя и компрессия 10-11).

 

Откатать без машины? Да ещё с такими данными? Это точно шутка....или нет? :xaxa

Ссылка на комментарий

Господа калибровщики, прошу откалибровать прошивку под максимальный динамик,нужно для победы в споре с Хрюном одним.Машина классика (семерка),контроллер VS5.1.Мотор с степенью сжатия 10.7(на стандартном распреде компрессия была 13.5, щас стоит вал неизвестного производителя и компрессия 10-11).

Тимур, спроси где машина делалась, а потом отпиши мне в личку.

Ссылка на комментарий

Откатать без машины? Да ещё с такими данными? Это точно шутка....или нет? :xaxa

evgenspb тебе чо мозг чипанули?Чо тебе шутки везде мерещатся?Посмотри внимательно на мою просьбу, написано ОТКАЛИБРОВАТЬ иил ОТКАТАТЬ?Если читать не умеешь попроси прочитать своего братика и пересказать :25:

 

Тимур, спроси где машина делалась, а потом отпиши мне в личку.

Машина делалась у нас на станции, хозяин машины пашет в нашем автосервисе,а в личку что писать?Я знаю тока , что кроме распреда, степени сжатия, коробки и редуктора(02-й)все сток.

Ссылка на комментарий

Грубишь?? :12:

Если ты реально дубовый в настройке, лучше не берись, чтоб самому хрюном не стать...

 

Что можно откалибровать на не пойми как собранном моторе, с неизвестными комплектующими???

С неизвестным наполнением??? Тем более классическом???По интернету :13:

 

Это называется попаданием пальцем в жопу :26: Если сразу не сгорит или детонашкой не порушит, уже хорошо...

Изменено пользователем evgenspb
Ссылка на комментарий

Грубишь?? :12:

Если ты реально дубовый в настройке, лучше не берись, чтоб самому хрюном не стать...

 

Что можно откалибровать на не пойми как собранном моторе, с неизвестными комплектующими???

С неизвестным наполнением??? Тем более классическом???По интернету :13:

 

Это называется попаданием пальцем в жопу :26: Если сразу не сгорит или детонашкой не порушит, уже хорошо...

Поправки я сам потом откатаю, я прошу откалибровать Рачетный состав смеси и УОЗ(УОЗ потом каэша буду править) ну и все тако. Просто есть много крутилок которые я не понимаю, по этому и прошу, а так ваще я пальцем в небо попал не откатывая и машина стала ехать 9.9сек до сотни с одним пассажиром, но это канэша я не мог четко попасть, и теперь хочу откатать ,тока по узкой(пока)лямбде.

Ссылка на комментарий

Поправки я сам потом откатаю, я прошу откалибровать Рачетный состав смеси и УОЗ(УОЗ потом каэша буду править) ну и все тако. Просто есть много крутилок которые я не понимаю, по этому и прошу, а так ваще я пальцем в небо попал не откатывая и машина стала ехать 9.9сек до сотни с одним пассажиром, но это канэша я не мог четко попасть, и теперь хочу откатать ,тока по узкой(пока)лямбде.

 

Расчётный состав смеси для классики в мощностом из моей практики ниже 13:1 делать нестоит...

Углы строятся по наполнению...для начала оставить стоковые...

 

Зы 9.9сек до сотни :xaxa чем мерял???спидометром и секундомером?

 

А вообще откатывать по УДК это хрень.. тоже из опыта.. :18:

Изменено пользователем evgenspb
Ссылка на комментарий

Расчётный состав смеси для классики в мощностом из моей практики ниже 13:1 делать нестоит...

Углы строятся по наполнению...для начала оставить стоковые...

 

Зы 9.9сек до сотни :xaxa чем мерял???спидометром и секундомером?

Да, 13.1-12.6 это для стоковой степени сжатия, а для 10.7?УОЗ выше 22-24 не делал на последней точке наполнения , слышна дитонация , а вот на малых наполнениях и на малых оборота задвигал и дитонации слышимой небыло, на всякий случай открутил свечи все и осмотрел внимательно, никаких следов дитонации на свечах небыло,(када открутил свечи машина уже проехала 7 тыс.)

Мерили механическим секундомером, а правельность показания спидометра проверили на примере автомобиля Опель Астра, када у оастры 100км\ч у этой классики 104 примерно,точно не помню.сейчас пацан поросил чоб я сделал немного поэкономичнее прошивон и время у него сначало было 10.7, а теперь около 11сек.

ШДК пока нет, но УДК это думаю лучше, чем пальцем в небо.

Изменено пользователем Темур
Ссылка на комментарий

Как СЖ меряли? И с чего она другая? Всё же сток, кроме РВ?

 

Честно скажу...я не верю что по удк ты сможешь отстроить смесь точнее +-1...в лучшем случае..

Ссылка на комментарий

Как СЖ меряли? И с чего она другая? Всё же сток, кроме РВ?

 

Честно скажу...я не верю что по удк ты сможешь отстроить смесь точнее +-1...в лучшем случае..

Степень сжатия меряли тормозной жидкостью влив в камеру сгорания, плюс недоход поршня прокладка, кароче ошибиться сильно не могли,прмерно 10.5-10.8 думаю в этом диапазоне.На счет степени я написал, что не стандарт в первом сообщении.

Я прошу хотяб подсказать, что еще можно подкрутить чоб добиться улучшения динамики?Названия калибровок.

Ссылка на комментарий

Откатанная под мотор прошивка...ЦН, БЦН...на штатных калибрах вваливает, недогонишь :)

 

Вообще все калибры в хелпе к стр описаны....если не понимаешь что дает добавка топлива или изменение УОЗ...надо начинать с теории двс..именно с её понимания, а потом в калибровки лезть...не хочу обидеть, но по другому никак...

Ссылка на комментарий

Откатанная под мотор прошивка...ЦН, БЦН...на штатных калибрах вваливает, недогонишь :)

 

Вообще все калибры в хелпе к стр описаны....если не понимаешь что дает добавка топлива или изменение УОЗ...надо начинать с теории двс..именно с её понимания, а потом в калибровки лезть...не хочу обидеть, но по другому никак...

Ваще я там кроме описания основных калибровок никаких описаний не нашел, а еси и есть то оочень поверхностно.Что дает добавка топлива и изменение УОЗ не расказывай мне плииз ок?Я это крутил кручу и буду крутить, хочется знать больше калибровок (а не тока основные) влияющих на пруху,тонкости так сказать.

Ссылка на комментарий

Про СЖ...

Вы голову по клапана спилили? чтоб при штатном низе СЖ с 8.5 получить 10.8? :xaxa

 

Зы..

И как у одного человека получается разгонять ацкий пепелац до сотни за 9.9 сек, при этом щёлкать секундомером и на спидометре 104 км ловить??? :25: Человек просто СПАУН.. :)

Ссылка на комментарий

Про СЖ...

Вы голову по клапана спилили? чтоб при штатном низе СЖ с 8.5 получить 10.8? :xaxa

 

Зы..

И как у одного человека получается разгонять ацкий пепелац до сотни за 9.9 сек, при этом щёлкать секундомером и на спидометре 104 км ловить??? :25: Человек просто СПАУН.. :)

Мляяяяяя evgenspb сними ты этот шлем, а то нифига не видишь, смари выше, написано ,что это время было с одним пацаненком(пассажиром)на борту,а теперь вопрос:Для чего его туда посадили при замере ?

evgenspb без обид, еси нечего посоветовать хватит постить.

На счет головы, я видел голову и до клапанов там еще миллиметра 2 примерно.

Изменено пользователем Темур
Ссылка на комментарий

Ваще я там кроме описания основных калибровок никаких описаний не нашел, а еси и есть то оочень поверхностно.Что дает добавка топлива и изменение УОЗ не расказывай мне плииз ок?Я это крутил кручу и буду крутить, хочется знать больше калибровок (а не тока основные) влияющих на пруху,тонкости так сказать. :xaxa отдельное ха-ха...

 

Видимо поверхностно смотрел :)

 

Я так и понял, что ты всё знаешь и понимаешь....раз просишь на "невиданный мотор" базовые углы и смесь выставить...

 

Крути..крути...

Кто против??? :xaxa

 

да я те отвечу...не вопрос...

ты конкретные вопросы задавай...какие калибры тебя интересуют?

 

С калибровкой твоей прошивки вроде разобрались...так?

 

Про СЖ несогласен...

Про пассажира...извини неправ...

Изменено пользователем evgenspb
Ссылка на комментарий

Видимо поверхностно смотрел :)

 

Я так и понял, что ты всё знаешь и понимаешь....раз просишь на "невиданный мотор" базовые углы и смесь выставить...

 

Крути..крути...

Кто против??? :xaxa

 

да я те отвечу...не вопрос...

ты конкретные вопросы задавай...какие калибры тебя интересуют?

 

С калибровкой твоей прошивки вроде разобрались...так?

 

Про СЖ несогласен...

 

Про пассажира...извини неправ...

Я знаю не все и по этому пишу сюда.На счет УОЗ и Смеси есть тонкости которые я только начал понимать, к примеру УОЗ Должен определенным образом подыматься а потом чуть опускаться чоб мотору на больших оборотах крутиться легче было(я так понял, что УОЗ на больших оборотах даже при отсутствии дитонации тормозит мотор, думаю сбивает равномерность вращения).На счет смеси тоже есть тонкости, с такой степенью чоб не дитонировало приходицца чуть богатить, но на сколько ,так чоб и сгорало нормально и дитонауии небыло?

Мне мой внутренний голос подсказывает, что эти вопросы задавать надо не тебе.

 

С чем вы там разобрались?С калибровками?Ты наверно с ними про себя разобрался.

А про степень сжатия зря не согласен, ты прикинь компрессию 13,5-14 атмосфер на классике, ты думаешь такая компрессия может быть на степени 8.5?

Изменено пользователем Темур
Ссылка на комментарий

Мне мой внутренний голос подсказывает, что эти вопросы задавать надо не тебе.

 

Ты прав.... :18:

Задай их учебнику "Строение, теория и работа ДВС", он ответит :xaxa

Мне влом дальше с тобой общаться..по крайней мере о настройке моторов.

Ссылка на комментарий

Ты прав.... :18:

Задай их учебнику "Строение, теория и работа ДВС", он ответит :xaxa

Мне влом дальше с тобой общаться..по крайней мере о настройке моторов.

Да я и без твоего подтверждения знаю что я прав :xaxa Тыб луче сам их читнул на досуге, а то базаришь как воду льешь , базара дофига, понту нифига

АДЬЁС КУТУЗЯ!!!!!! :xaxa

Ссылка на комментарий

Темур, ты пишешь слово детонация через и, пытаешься бычить разумным вещам, ты или дебил или не втыкаешь тему. И еще имя Тимур пишется через и.

Кароче уже сё, ничего не надо!!!Теперь тебе turbo имя мне мое не расказывай как писать, это типа прикол его через Е писать и не Темур, а тЕмур ваще(ударение на Е)дЕтонация это типа тоже прикол.

Каким разумным Вещам я бычу?Читай посты внимательно, пока со мной нормально базарят и я нормально базарю, а када пытаются поднять свою самооценку по средствам обсирания других то х..й!!!

А теперь давай договоримся слова типа дебил и все такое ты не будешь писать, на первый раз прошаю :25:

Изменено пользователем Темур
Ссылка на комментарий

Да, 13.1-12.6 это для стоковой степени сжатия, а для 10.7?УОЗ выше 22-24 не делал на последней точке наполнения , слышна дитонация , а вот на малых наполнениях и на малых оборота задвигал и дитонации слышимой небыло, на всякий случай открутил свечи все и осмотрел внимательно, никаких следов дитонации на свечах небыло,(када открутил свечи машина уже проехала 7 тыс.)

Мерили механическим секундомером, а правельность показания спидометра проверили на примере автомобиля Опель Астра, када у оастры 100км\ч у этой классики 104 примерно,точно не помню.сейчас пацан поросил чоб я сделал немного поэкономичнее прошивон и время у него сначало было 10.7, а теперь около 11сек.

ШДК пока нет, но УДК это думаю лучше, чем пальцем в небо.

что это ты имеешь ввиду под максимальной точкой наполнения???

Ссылка на комментарий

Ваще я принял их слова ДА МЫ ВАС ПОРВЕМ всерьез, оказалось 11 сек достаточно :xaxa

ту Грэй я имел ввиду, что когда ставил УОЗ по наполнению, в ноце (там где около 400)выше 22-24 не вариант ставить, дитонирует.

Ссылка на комментарий

Парни!Не надо негатива!У каждого свои методы.Кто-то взрощен на ШДК и инженерных ЭБУ.Кто-то сверлил жиклеры и растягивал пружинки в трамблере.Мой знакомый спортсмен настраивает свои авто сам.Крутит всю карту УОЗ в мощностном и статическую производительность форсунки.И весьма успешно.Ко мне заезжает только поправить хх.Я тоже обхожусь без ШДК.Настраиваю на минимальное время разгона с 40 до 100 на третей передаче.Общие составы уже готовые.Подгоняю их и УОЗ.Ну и по авто подкручиваю остальное для комфортного движения,работы на хх и адекватного расхода.Удачи всем!

Ссылка на комментарий

Так что? Ты их сделал? Октя не победима? :)

А то :) Я блин думал, там аццкий апарат, а там просто ЧУПАНУЛИ :xaxa Ну по звуку валик там не стандарт, хотя по разгону не скажешь.Кароче када наша машинка подьезжала к финишу, между ними было корпуса три.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...