Перейти к содержанию

Борьба С Неустойчивым Хх На Нестандартном Движке Ваз 2109


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Подскажите в каком направлении двигаться...

Есть ВАЗ 21093 1,6 8V с компрессором(нагнетателем)

И есть проблемы - ХХ 1040, но плавает в небольшом диапазоне.

С одной стороны человек который настраивал и калибровал движок, говорит, что это нормально. Но насколько я помню у меня эта проблема существовала всегда: на стоке, на легком тюнинге (1.5->1.6 + каналы, дроссель 52, вал 10.93), и сейчас (хотя на ХХ, она должна вести почти как сток, единственное, что степень сжатия понижена, вал стандарт). Я вот склоняюсь все больше к железной теме, хотя в процессе тюнинга поменял практически все, кроме модуля зажигания, топливного насоса, датчиков детонации, полож. КВ.

Еще проблема, но скорее программного характера - на холодную заводишь, мотор схватывает, обороты поднимаются и тут же падают в 0, если после того как схватил кратковременно нажать на газ (достаточно 30%) обороты не падают, устанавливаются в заложенные прошивкой ХХ

К сожалению у диагноста нет видимо желания ковыряться с мелкими проблемами. Поэтому хотелось бы ему указать решение проблемы, т.к. прошивку он защитил от считывания. Вот думаю самому попробовать откалибровать программу (небольшие знания есть - для первого тюнинга прошивку адаптировал сам).

Буду рад подсказкам

----

Олег А.

Ссылка на комментарий

Эту методику видел. К сожалению нет инженерика. Да и склоняюсь к каким-то проблемам с железом. Хотя может я не прав.

 

А у человека который катал инженерник есть?

тебе надо просто к нормальному челу обратиться...чтоб правильно откатал...

Ссылка на комментарий

А у человека который катал инженерник есть?

тебе надо просто к нормальному челу обратиться...чтоб правильно откатал...

Да у него есть. Но проблема найти дотошного специалиста, чтоб делал как себе... Холостой ведь есть, ну чуть-чуть болтается, в целом калибровка нормальная. Поэтому с мелочами придется самому разобраться. Жалко что исходников прошивки нет.

Ссылка на комментарий

Работа двигателя на тюнинговых валах на хх может приравниваться к работе стандартного двига со смещенными фазами. Теперь скажите- кто смог изменением состава смеси, угла опережения или фазы впрыска добиться нормальной работы двига на хх со смещенными фазами? В некоторых случаях помогает обогащение смеси, но только в некоторых. Системы смещения фаз на оборотах выше хх придумали не зря! Простой пример- если человеку, который вдыхает через рот, а выдыхает через нос , несинхронно открывать и закрывать указанные отверстия, то ему будет дышаться не комфортно при любой концентрации кислорода и частоте дыхания.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...