Перейти к содержанию

Bmw E39 520i


vetal

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всезнающий ALL , помогите копнуть в нужном направлении . Авто BMW 520i кузов E39 . Аккум садится за двое суток , утечка порядка 500ма , незасыпает блок управления климой , я так понял центральный блок управления (BODY) должен давать команду на переход в уменьшеный режим энэргопотребления .

Подскажите пожалуйста какой вид сигнала использует блок , просто лог. 0 или 1 , или цифровая комбинация . Смотрел в дата стрим , напряжение зажигания корректно отключается а так же концевики дверей работают . Какие еще параметры глянуть хотелось бы разобраться в чем трабл .

Изменено пользователем vetal
Опубликовано

Всезнающий ALL , помогите копнуть в нужном направлении . Авто BMW 520i кузов E39 . Аккум садится за двое суток , утечка порядка 500ма , незасыпает блок управления климой , я так понял центральный блок управления (BODY) должен давать команду на переход в уменьшеный режим энэргопотребления .

Подскажите пожалуйста какой вид сигнала использует блок , просто лог. 0 или 1 , или цифровая комбинация . Смотрел в дата стрим , напряжение зажигания корректно отключается а так же концевики дверей работают . Какие еще параметры глянуть хотелось бы разобраться в чем трабл .

Насколько мне встречались такие ситуации, не засыпает сам блок управления кузова. Проблемма обычно возникает после установки сигналки, а точнее некорректное ее подключение к концевику багажника. Хотя причиной может быть любая нагрузка на + выходящем из модуля кузова на внутреннее освещение. Клима обычно какое-то время двигает заслонками, это нормально.

Опубликовано

Пасиб ! Посмотрю , автосигнализация стоит попробую откинуть концевичек багажника , мерял я утечку втечении 5 минут а тис говорит что нужно мерять в течении 16 мин. , короче авто на второй круг , а с климой просто вынимаю предохранитель который отвечает за климат , ток покоя сразу падает до 40 ма , а так 470 ма. держит .

Опубликовано

Пасиб ! Посмотрю , автосигнализация стоит попробую откинуть концевичек багажника , мерял я утечку втечении 5 минут а тис говорит что нужно мерять в течении 16 мин. , короче авто на второй круг , а с климой просто вынимаю предохранитель который отвечает за климат , ток покоя сразу падает до 40 ма , а так 470 ма. держит .

Кстати еще, посмотри дополнительный обогрев "Auxselinary heater" пред стоит в багажнике на 30 ампер.

Опубликовано

Спасибо за помощь , действительно некорректное подключение сигнализации к концевику багажника и как следствие ценральный блок ZKE незасыпает , подкорректировал схему и все в норме :PIVO

Через 16 минут спим :18:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...