Перейти к содержанию

Октавия 1998 г.,иммобилайзер и WD-40.


serguei

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Шкода Октавия 1.6 98 год.Периодически иммобилайзер блокирует запуск двигателя.До 40 раз поворачивая ключ,удается запустить.При отсутствии запуска мигает ключ и пишется ошибка 17978 в ЭБУ мотора.Наверняка 01176 в иммо,но по иммобилайзерам у меня знания практически нулевые.Максимум,что делал,это чистил и пропаивал разъем иммо отдельным блоком и синхронизировал ЭБУ двигателя.А в иммо,который в приборной,не знаю толком,как войти.Что интересно с этой машиной - после того,как впрыскивается WD-40 в личинку замка,куда ключ вставляется,двигатель пускается без проблем,иммо не блокирует.Вот и думаю,до контактной группы спрей не доходит,значит,ключ заедает механически?Кто-нибудь встречался с подобным?Что посоветете сделать,опытные специалисты?И еще дилетантский вопрос,как войти в иммо через приборную панель.Адрес 17,а дальше?

Опубликовано

думаю механическое заедание ключа и ошибки в иммо никак между собой не связаны.

а в иммо войти просто... адрес 17... и ты уже в иммо...впрочем и в панели тоже....

а насчёт твоей проблемы... попробуй просто проверить провода от панели к катушке на замке. часто просто окисляются контакты на разъёме катушки.

Опубликовано

Спасибо за ответ.

думаю механическое заедание ключа и ошибки в иммо никак между собой не связаны.
Теоретически не должны,но при незапуске фиксируется ошибка 17978,а после впрыскивания WD-40 запускается сразу.Загадка,однако :13:
а в иммо войти просто... адрес 17... и ты уже в иммо...впрочем и в панели тоже....
Понятно,видимо,не туда смотрел.
а насчёт твоей проблемы... попробуй просто проверить провода от панели к катушке на замке. часто просто окисляются контакты на разъёме катушки.
Обязательно проверю,спасибо за подсказку.Вот только WD-40 покоя не дает.
Опубликовано

Шкода Октавия 1.6 98 год.Периодически иммобилайзер блокирует запуск двигателя.До 40 раз поворачивая ключ,удается запустить.При отсутствии запуска мигает ключ и пишется ошибка 17978 в ЭБУ мотора.Наверняка 01176 в иммо,но по иммобилайзерам у меня знания практически нулевые.Максимум,что делал,это чистил и пропаивал разъем иммо отдельным блоком и синхронизировал ЭБУ двигателя.А в иммо,который в приборной,не знаю толком,как войти.Что интересно с этой машиной - после того,как впрыскивается WD-40 в личинку замка,куда ключ вставляется,двигатель пускается без проблем,иммо не блокирует.Вот и думаю,до контактной группы спрей не доходит,значит,ключ заедает механически?Кто-нибудь встречался с подобным?Что посоветете сделать,опытные специалисты?И еще дилетантский вопрос,как войти в иммо через приборную панель.Адрес 17,а дальше?

Если иммо отдельным блоком то адрес 25. Если антена на замке сьемная, то бывали случаи, что влияла ее ориентация, попробуй поворачивать ее.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...