Перейти к содержанию

SPT006 Новое Хрюнское спортивное ПО


Рекомендуемые сообщения

Странно, что этот SPT003 http://www.almisoft.ru/spt0003_j5.htm под Январь 7.2 еще не обсуждается, там расписано очень кучеряво - и ДАД и управление Турбо и т.п., как уже выражались плагиат J5LS v4.6 Не видя в живую сложно, что то обсуждать, может кто уже видел-пробовал, что там правда в анонсах? И что их новый инженерник действительно строит смесь по ШДК, аль брешуть :13: ? Я видел этот софт на машине, но на 5 Январе, так там прикрутили регулятор смеси в салоне, прям чисто громкость радио :) , а так машина ехала неплохо.

Купи поробуй и нам расскажешь :)

Ссылка на комментарий
И что их новый инженерник действительно строит смесь по ШДК, аль брешуть ?

Номально строит прорбывал :27: Вопрос тольно с насколько точно он это делает, так как контроллер ШДК подключается ко входу узкой лямды.

Ссылка на комментарий
Номально строит прорбывал Вопрос тольно с насколько точно он это делает, так как контроллер ШДК подключается ко входу узкой лямды

Это как? С ЛС1 желтый провод как описано в инструкции на матрицу на 39 пин Январь 5.1, а тогда куда на Январь 7.2? Заманчиво блин...

А понял имелось ввиду ВМЕСТО штатного ДК т.е на 29,16,11,и наверное 13 Я5, это переходник сгородить надо с разъема ДК на ШДК.

Изменено пользователем cho4
Ссылка на комментарий

Странно, что этот SPT003 http://www.almisoft.ru/spt0003_j5.htm под Январь 7.2 еще не обсуждается, там расписано очень кучеряво - и ДАД и управление Турбо и т.п., как уже выражались плагиат J5LS v4.6

 

Причем плагиат с описания ибо живую V46 видело не много народу ;)

 

Вообще посмотрел - посмеялся.

 

1) Все еще есть варианты выбора фильтрации ДАД и рассуждения на каких оборотах что точнее - ну че пусть поищут, авось найдут правиьный ответ. только для этого годик надо с дад поработать а потом 2 годика подизить какое нибудь говнецо типа хондаты или GM-а с дадом.

 

2) Поправка цнв имеет пределы 0-2.4 о какой либо точности в таких случаях даже не приходится говорить. В V46 поправка имеет пределы 0.4-1.2. Как говорится + еще годик опытов с дад и все будет.

 

3) У меня на дад прекрасно работают 4 дросселя с РХХ и только так можно четко заставить их работать c нормальным низом и без особых гемороев в настройке. Дибилоиды пусть подумают, что они делают не так - ибо у них так нихера не работает, поэтому дросселя они отстраивают по дросселю, настраивают при любом изменении погоды, и в конечном счете над смесью можно только посмеятся.

 

4) Степень открытия клапана WG срисована с старого описания v46 - что говорит о том что афтары в глаза не видели ни одного турбового двигателя - я в новом обновил эту табличку - пусть срисовывают еще раз. ;) Ну а за одно я там весь этот алгоритм нахер по другому переделал потому, что там 3D таблицы нахер не упали - так что все это уже стало историей тупиковых путей. О том как это делается сейчас можно прочитать тут http://rotorman.nm.ru/j5-sport/wd_duty.htm

 

 

Но вобщем мне приятно, что передовая мысль в разработке алгоритмов блока управления пренадлежит мне а хрюны тупо воруют и делают то-же самое, только криво (ибо на ШДК регулирование очень немало времени было потрачено, чтоб оно реально работало а не расшатывало топливо туда-сюда как совершенно очевидно работает спт-шное говно судя по анализу его исходников и логов).

 

Я выложил новое описание, для того, чтоб у хрюнов были новые идеи - а то старые уже год назад протухли. ;).

 

http://rotorman.nm.ru/j5-sport/j5ls_v46.rar

 

Не видя в живую сложно, что то обсуждать, может кто уже видел-пробовал, что там правда в анонсах? И что их новый инженерник действительно строит смесь по ШДК, аль брешуть :13: ? Я видел этот софт на машине, но на 5 Январе, так там прикрутили регулятор смеси в салоне, прям чисто громкость радио :) , а так машина ехала неплохо.

Ну да - резистором в салоне крутили смесь - ну круто. Могу подарить систему впрыска knobloch sport - она полностью аналоговая, никаких микропроцессоров, с дадом, и там все едет по 4-м резисторам которыми крутится смесь и узкой лямбде c ПИД на 3-х операционниках. Песец музейная вещь. Почти как карбюраторы работает.

Ссылка на комментарий

Джентльмены,извините,что не в тему,но разрешите задать вопрос:

-КОГДА можно будет обновиться до версии 4.6,пусть урезаноой для я7,без дада и широкополосноего регулирования,без моментного рхх и тд,но все же 4.6 и версии матрица1052?я ну никак не пойму-это все рекламные слоганы?или у всех уже есть и только у меня нету?или это все нахрен никому не надо?почему я к emmibox в личку не могу достучаться?я что-проворовался,пропизделся ,непроплатил что-то или накосорезил?в чем дело и что происходит с данным вопросом?описания уже второй год,разговоры два года а ответ толком никто не дает... :13:

Ссылка на комментарий
Джентльмены,извините,что не в тему,но разрешите задать вопрос:

-КОГДА можно будет обновиться до версии 4.6,пусть урезаноой для я7,без дада и широкополосноего регулирования,без моментного рхх и тд,но все же 4.6 и версии матрица1052?я ну никак не пойму-это все рекламные слоганы?или у всех уже есть и только у меня нету?или это все нахрен никому не надо?почему я к emmibox в личку не могу достучаться?я что-проворовался,пропизделся ,непроплатил что-то или накосорезил?в чем дело и что происходит с данным вопросом?описания уже второй год,разговоры два года а ответ толком никто не дает... :13:

Она есть только у Максима.

Все ждут её выхода, скорее всего она выйдет только к следующему лету.

Так что строим пока на версии 4.3

Ссылка на комментарий

извиняюсь конечно.... ну уж больно хочется лс на 72,пусть без наворотов,атмосферную без всего.

.а про матрицу? 1052-она то есть?удобно же...почему ее не обновить?

Ссылка на комментарий

извиняюсь конечно.... ну уж больно хочется лс на 72,пусть без наворотов,атмосферную без всего.

.а про матрицу? 1052-она то есть?удобно же...почему ее не обновить?

Народ а с какой версии пошла поддержка Я 7.2???

Ссылка на комментарий
Я видел этот софт на машине, но на 5 Январе, так там прикрутили регулятор смеси в салоне, прям чисто громкость радио , а так машина ехала неплохо.

Вышеописанная машина сдохла, точнее взорвался мотор :) (порвало шатун, на всех поршнях задиры, пробитая голова), виной тому на 50% бездарная конфигурация - 1,8 16в на 12,5 валах с фазой за 300, на 50% бездарный настройщик - "...о какие у тебя удачные стоковые форсунки на 1,8 и 9000+rpm хватает... :) "? ну и софт я вам скажу настроен был криво-криво, но за дорого.

Ссылка на комментарий

1.8 из чего? Если это комплект СТИ - то он не крутится выше 7500 какую там бошку не сделай и как не настраивай. Если бутербродик - все зависит от того кто делал.

Ссылка на комментарий
1.8 из чего? Если это комплект СТИ - то он не крутится выше 7500 какую там бошку не сделай и как не настраивай. Если бутербродик - все зависит от того кто делал.

84.Х поршни 80 колено на высоком 1,6 блоке, дроселя СВР, ДАД тулили-тулили не втулили, так по дроселю и едет, (Ой ехала :25: ), выпуск на 60 трубе громче Краза с пробитым глушителем, стандартные форсунки, крутилась до 9000 легко, только я представляю какая смесь там была... Настраивали без ШДК, я скромно предложил посмотреть смесь по ЛС1, но им было виднее по крутым трехмерным графикам ОЛТ3 и узкой лямбде.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...