Перейти к содержанию

Запустить Штатный иммо на Тойоте Марк 2


TourerS

Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь сталкивался со штатным иммо на Тойоте?

 

В часности есть Тойота Марк 2 в 110 кузове 2003 г.в.

Если верить электросхеме, то для работы иммобилайзера нужна антена и ее усилитель, что и было куплено и подсоединено на свободный разъем, согласно схемы. Но признаков наличия иммобилайзера я не увидел, Машина как заводилась любым ключем, так и заводится.

 

По каталогам запчастей, спец блок управления двигателем и спец ключ для работы иммо не требуются.

У меня уже есть дистанционный ключ, который открывает двери и багажник, есть процедура его прописывания и стирания в системе.

 

Вопрос состоит в том как активировать штатный иммо.

И будет ли ключ дистанционного замка работать еще и как ключ для иммобилайзера?

Ссылка на комментарий

В блоке предохранителей,в салоне, надо вставить предохранитель, если иммо находится в моторном.

После этой манипуляции машина перестанет заводиться. Потом скорее всего понадобиться залить в моторный иммовую прошивку и побороться записать ключи с 4д

Ссылка на комментарий

В блоке предохранителей,в салоне, надо вставить предохранитель, если иммо находится в моторном.

После этой манипуляции машина перестанет заводиться. Потом скорее всего понадобиться залить в моторный иммовую прошивку и побороться записать ключи с 4д

 

 

В связи с тем, что я хоть и разбираюсь в электронике, но данным шаманством буду заниматься в первые и для себя, а так же у меня нет соответствующих программаторов, возникает 2 вопроса.

 

1. После удаления этого предохранителя будет ли заводиться машина? или же обратной дороги нет?

2. Может кто возмется в Москве активировать штатный иммо? и если возмется то какова цена вопроса?

Изменено пользователем TourerS
Ссылка на комментарий

В связи с тем, что я хоть и разбираюсь в электронике, но данным шаманством буду заниматься в первые и для себя, а так же у меня нет соответствующих программаторов, возникает 2 вопроса.

 

1. После удаления этого предохранителя будет ли заводиться машина? или же обратной дороги нет?

2. Может кто возмется в Москве активировать штатный иммо? и если возмется то какова цена вопроса?

скорее всего обратного пути не будет, но возможно иммо не активируется без некоторых манипуляций в моторном

да и еще я не увидел по схемам куда ты присоединить мог усилитель иммо

Изменено пользователем Aliyev
Ссылка на комментарий

Если есть разьем под усилитель должен быть и для контрольного светодиода.Когда вставишь предохранитель он начнет моргать и авто перестанет заводиться если его вынуть ,моргать перестанет и автомобиль снова будет заводиться. А после шаманства в моторном дальнейшая судба авто будет зависить от квалификации доктора.

Ссылка на комментарий

Если есть разьем под усилитель должен быть и для контрольного светодиода.Когда вставишь предохранитель он начнет моргать и авто перестанет заводиться если его вынуть ,моргать перестанет и автомобиль снова будет заводиться. А после шаманства в моторном дальнейшая судба авто будет зависить от квалификации доктора.

 

Если манипуляции с предохранителем обратимы, то это радует. Да если не секрет, то как этот предохранитель в щитке называется?

 

Тут вот еще вопрос тогда возникает.

 

Как на Тойотах происходит первая инициализация ИММО у официалов и кто это делает завод или диллер? Наверняка существует некая процедура первого запуска, когда система запоминает некий мастер ключ, а уж потом с его помощью регистрируется все остальное. И не является ли мой случай как раз тем самым когда я пытаюсь произвести первое знакомство моторного ECU с ключем, при установке нового иммо блока.

 

Как в случае аварий или выхода из строя ECU или запчастей ИММО, происходит реанимация у официального диллера.

Ссылка на комментарий

Как на Тойотах происходит первая инициализация ИММО у официалов и кто это делает завод или диллер?

Как в случае аварий или выхода из строя ECU или запчастей ИММО, происходит реанимация у официального диллера.

1- на заводе

2- замена блоков

Ссылка на комментарий

1- на заводе

2- замена блоков

 

Правильно ли я понял, что во втором случае при замене блоков у официалов существует некая процедура

знакомства новых блоков между собой, без глубокого вмешательства в мозги моторного ECU

Ссылка на комментарий

Правильно ли я понял, что во втором случае при замене блоков у официалов существует некая процедура

знакомства новых блоков между собой, без глубокого вмешательства в мозги моторного ECU

конечно есть :23:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...