Перейти к содержанию

TourerS

Новый
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о TourerS

Достижения TourerS

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Правильно ли я понял, что во втором случае при замене блоков у официалов существует некая процедура знакомства новых блоков между собой, без глубокого вмешательства в мозги моторного ECU
  2. Если манипуляции с предохранителем обратимы, то это радует. Да если не секрет, то как этот предохранитель в щитке называется? Тут вот еще вопрос тогда возникает. Как на Тойотах происходит первая инициализация ИММО у официалов и кто это делает завод или диллер? Наверняка существует некая процедура первого запуска, когда система запоминает некий мастер ключ, а уж потом с его помощью регистрируется все остальное. И не является ли мой случай как раз тем самым когда я пытаюсь произвести первое знакомство моторного ECU с ключем, при установке нового иммо блока. Как в случае аварий или выхода из строя ECU или запчастей ИММО, происходит реанимация у официального диллера.
  3. Согласно схемы из книги по 110 кузову, усилтель иммо присоеденяется к свободному разъему под панелью и дальше идет прямиком в моторный ECU
  4. В связи с тем, что я хоть и разбираюсь в электронике, но данным шаманством буду заниматься в первые и для себя, а так же у меня нет соответствующих программаторов, возникает 2 вопроса. 1. После удаления этого предохранителя будет ли заводиться машина? или же обратной дороги нет? 2. Может кто возмется в Москве активировать штатный иммо? и если возмется то какова цена вопроса?
  5. Кто-нибудь сталкивался со штатным иммо на Тойоте? В часности есть Тойота Марк 2 в 110 кузове 2003 г.в. Если верить электросхеме, то для работы иммобилайзера нужна антена и ее усилитель, что и было куплено и подсоединено на свободный разъем, согласно схемы. Но признаков наличия иммобилайзера я не увидел, Машина как заводилась любым ключем, так и заводится. По каталогам запчастей, спец блок управления двигателем и спец ключ для работы иммо не требуются. У меня уже есть дистанционный ключ, который открывает двери и багажник, есть процедура его прописывания и стирания в системе. Вопрос состоит в том как активировать штатный иммо. И будет ли ключ дистанционного замка работать еще и как ключ для иммобилайзера?
  6. Кто-нибудь сталкивался со штатным иммо на Тойоте? В часности есть Тойота Марк 2 в 110 кузове 2003 г.в. Если верить электросхеме, то для работы иммобилайзера нужна антена и ее усилитель, что и было куплено и подсоединено на свободный разъем, согласно схемы. Но признаков наличия иммобилайзера я не увидел, Машина как заводилась любым ключем, так и заводится. По каталогам запчастей, спец блок управления двигателем и спец ключ для работы иммо не требуются. У меня уже есть дистанционный ключ, который открывает двери и багажник, есть процедура его прописывания и стирания в системе. Вопрос состоит в том как активировать штатный иммо. И будет ли ключ дистанционного замка работать еще и как ключ для иммобилайзера?
×
×
  • Создать...