Jump to content

КОНСТРУКТИВ мега-прога!


Alex (2112)

Recommended Posts

Posted

Есть мега мысль.

 

Я готов наваять прогу котора будет иснталлировать в прошивку кусок кода

отвечающий за коррекцию времени впрыска по двум датчика ДДГ и ДТГ.

 

А также модуль для просмотра и редактирования калибровок инсталлированного куска.

Зделаю абсолютно бесплатно.

 

Но нужна помощь еммибокса чтобы наваял и компильнул этот кусочек кода.

 

С увж.

Александр.

Posted

Я готов наваять прогу котора будет иснталлировать в прошивку кусок кода

отвечающий за коррекцию времени впрыска по двум датчика ДДГ и ДТГ.

Прошу прощения, что вмешаюсь.

Современные системы гбо переходят в своем оснащении ДИФЕРЕНЦИАЛЬНЫМ датчиком (ДДДГ), который измеряет разность давлений (ДАД и ДДГ фактически в одном корпусе). Мож его будете использовать? Могу дать ссылку где такой уже используется.

Все - ИМХО!

Posted (edited)

Прошу прощения, что вмешаюсь.

Современные системы гбо переходят в своем оснащении ДИФЕРЕНЦИАЛЬНЫМ датчиком (ДДДГ), который измеряет разность давлений (ДАД и ДДГ фактически в одном корпусе). Мож его будете использовать? Могу дать ссылку где такой уже используется.

Все - ИМХО!

 

Если не затруднит конешно хотелось бы посмотреть.

 

ЗЫ: от некоторых людей есть мнение, что необходими поправочные коэффициенты по впрыску на каждую форсунку. Чтобы винтики на ней не крутить.

 

Если есть желание то напиши своё ТЗ на код который необходим для управления впрысковы газом.

Edited by Alex (2112)
Posted

Если не затруднит конешно хотелось бы посмотреть.

 

ЗЫ: от некоторых людей есть мнение, что необходими поправочные коэффициенты по впрыску на каждую форсунку. Чтобы винтики на ней не крутить.

 

Если есть желание то напиши своё ТЗ на код который необходим для управления впрысковы газом.

 

На сайте регится надо... попробую так:

Датчик дифф. давления 47.3829-GIG33

 

Назначение датчика: измерение дифференциального давления впрыска газа в составе системы впрыска газового топлива "GIG-IV SATELLITE", "GIG-IV MINI SATELLITE",

Основные технические параметры:

Рабочий диапазон давлений по входу: 10-250 кПа;

Напряжение питания +5в (стабилизировано);

Диапазон температур - минус 40 – плюс 120 град.С.

Выводные контакты:

1 – общий, 2 – выход, 3 – питание +5в.

ВНИМАНИЕ: датчик монтировать штуцерами вниз.

Цена: 1276 руб.

 

 

"Крутить" каждую газфорсунку ОЧЕНЬ даже заманчиво!!! Альфа так умеет...

 

В части ТехЗадания на КОДЫ - не силен и не могу помочь..., я установщик гбо, ну и ...физик.

В прогах - нуль!

Чем могу - помогу...

Posted

 

"Крутить" каждую газфорсунку ОЧЕНЬ даже заманчиво!!! Альфа так умеет...

 

В части ТехЗадания на КОДЫ - не силен и не могу помочь..., я установщик гбо, ну и ...физик.

В прогах - нуль!

Чем могу - помогу...

 

Дело не в кодах! А в опыте и идеях по настройке системы.

Грубо говоря на твой взгляд что нужно добавить в обычный софт

и как это должно работать!

Posted (edited)

Дело не в кодах! А в опыте и идеях по настройке системы.

Грубо говоря на твой взгляд что нужно добавить в обычный софт

и как это должно работать!

В теме "Микас11 и ГБО" много полезного обсуждалось.

Дня два-три назад я "длинное послание" написал... о проблемах при настройке.

ЗЫ: жду ответ (почту рамблер прими)...

Edited by Савар
Posted

Технически это возможно.

Но не интересно (причем совсем).

По ТЗ за $$$ наваяю без проблем.

Причем и прогу которая инсталирует тоже.

Posted

Технически это возможно.

Но не интересно (причем совсем).

По ТЗ за $$$ наваяю без проблем.

Причем и прогу которая инсталирует тоже.

 

Максим цена вопроса?

Сбор средств и оплату гарантирую.

 

Прога будет роздана сбросившимся.

Точное ТЗ будет готово чуть позже.

Posted

Я готов наваять прогу котора будет иснталлировать в прошивку кусок кода

отвечающий за коррекцию времени впрыска по двум датчика ДДГ и ДТГ.

Отличное решение :27: , но нужно рассматривать этот вопрос с учётом и Я7. Т.к. о перспективе небудем забывать :7: Если что нужно будет по опыту работ, то пиши.

Posted (edited)

Саша, как то не цивилизованно.....

У Марса ни спросимши....... :12:

 

Я прошу прощения! Но это не коммерческий проект.

О чём я должен был спросить у марса?

 

syb_vs не откажусь от твоего варианта ТЗ.

Edited by Alex (2112)
Posted

Датчик дифф. давления 47.3829-GIG33

Использование ДДД конечно крайне заманчиво, но как быть с его поиском. К томуже пока неясно где на него таблицу выудить, а она я думаю трёхмерная. ДДД кстате спецом для ГИГа тока в комплекты выпускають :13: . Лично мня такой вариант, ежели он доступен, устраивает.

 

 

2Алекс. прежде чем продолжить, хотелось бы узнать, а сколько максимум свободных каналов можно использовать в том же Я5 и Я7 ???. дабы оптимизировать комплектность системы.

Posted

2Алекс. прежде чем продолжить, хотелось бы узнать, а сколько максимум свободных каналов можно использовать в том же Я5 и Я7 ???. дабы оптимизировать комплектность системы.

 

Я думаю на этот вопрос гораздо компитентнее Emmibox!

Posted

Ну, ежели судить по ЛСке, то 1 дополнительный. Посему 2 датчика неполучиться :wacko: Вот если использовать ДТГ и ДДД, то минимум 2 получается. А если ДТГ, ДАД и ДДГ то аж 3 :o :o

Posted

По мне лучше 3, а не 2.

Разница давлений (измеренная )только для ГБО, если мы ее считаем по двум ДАД, то по одному еще и двигатель крутится. В прош. будет все адекватней.

У нас два дада дешевле одного ДДД.

 

Саша, это меня просто фраза: "Сбор средств и оплату гарантирую". с толку сбила.

Posted

...У нас два дада дешевле одного ДДД.

меньше 600руб за ДАД? Волговский? У нас "левые" и без голограммы меньше 700 не сыщешь...

Posted

Разница давлений (измеренная )только для ГБО, если мы ее считаем по двум ДАД, то по одному еще и двигатель крутится. В прош. будет все адекватней.

Ну из за ГБО стоковый таз под ДАД переделывать тоже вроде как для людей накладно :wacko: . Использование ДМРВ всёже думаю оправданней будет. Посему использовать ДДД более приемлемо. К томуже 2 в 1 палучается :xaxa

Остаёться тока узреть добрую волю Макса и упорство Алекса :27:

Posted

Меня тут просветили! Использоание ДДДГ - не имеет никакого смысла. Гораздо выгодне ставить обычный ДДГ.

Posted (edited)

из ДДДГ спокойно делается ДДГ (один шланг "заткнуть"...)

см почту..., тебе виднее...

Edited by Савар
Posted

Использоание ДДДГ - не имеет никакого смысла. Гораздо выгодне ставить обычный ДДГ.

Обоснуй!

На ДВ с обраткой учитывается изменение давления в рампе, а без обратки всё в калибровках

Posted

Использование ДДД конечно крайне заманчиво, но как быть с его поиском.

Постараюсь помочь в добыче ДДДГ.

Posted

Постараюсь помочь в добыче ДДДГ.

Спасибо конечно, но это понадобиться тьолько если Алекс доведёт дело до логического конца :wub:

Posted (edited)

использовать ДДДГ выгодно только в том случае если машина построена на базе ДАД+ДТВ. Иначе выгоднее исользовать обычный ДДГ. Более того. ДДДГ дорогой, его сложно найти, если он ломается, то даже на бензине машина будет ели ехать, т.к. он также используется и для бензина.

 

Для админов! Дядя саша Исправился!!! И прекратить отмачивать "перлы", как некоторые выразились!

Edited by Alex (2112)
Posted

использовать ДДДГ выгодно только в том случае если машина построена на базе ДАД+ДТВ.

С чего ты это взял :o Какраз довольно удобно. По свободному каналу его можно использовать как 2 в 1. Напимер для Я5 оба штуцера использовать, а для Я7 только ДДГ. А ДАД + ДТВ лдучше неиспользовать в этой системе.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...