Перейти к содержанию

Сеат Ибиза совсем замучал


J70

Рекомендуемые сообщения

Сеат Ибиза, 2003г. 1,4 BBZ

После аварии поменяли впускной коллектор. Машину колбасит. Пишит код. 17961 P1553 (Сигнал д-ка давления во впускном колекторе/недостоверное соотношение). Код трется и через 2 минуты возникает вновь. Проверил подсосы воздуха, давление, форсунки на баланс, метки грм. Все вроде в норме. Поменял д-к разрежения. Тоже самое. Может кто сталкивался с такой проблемой? Может коллектор неправильно отлит, и создается какоенибудь завехрение? :PIVO :PIVO :PIVO

Ссылка на комментарий

Map меняли на новый. выходное напрежение скачит в зависимости от оборотов от 1,1v до 2,2v на холостом ходу. Машина не тупая, просто ее колбасит на холостом. При сваливании в аварийку иногда неработает газ. Дроссель в норме. Вазу проходит нормально. Форсы и давление ок. грм тоже. Все после замены впускного колектора. Блин может кат посыпался, хотя выхлап нормальный. :P

Ссылка на комментарий

Появилась версия о немного загнутом клапане во втором горшке. После удара ремень не рвался, но был удар в распредвал. И пишит мис фаер во 2-м горшке. Компрессия в целиндрах нормальная. Но из практики на дизилях так бывает.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...