Jump to content

Сеат Ибиза совсем замучал


J70

Recommended Posts

Posted

Сеат Ибиза, 2003г. 1,4 BBZ

После аварии поменяли впускной коллектор. Машину колбасит. Пишит код. 17961 P1553 (Сигнал д-ка давления во впускном колекторе/недостоверное соотношение). Код трется и через 2 минуты возникает вновь. Проверил подсосы воздуха, давление, форсунки на баланс, метки грм. Все вроде в норме. Поменял д-к разрежения. Тоже самое. Может кто сталкивался с такой проблемой? Может коллектор неправильно отлит, и создается какоенибудь завехрение? :PIVO :PIVO :PIVO

Posted

Map меняли на новый. выходное напрежение скачит в зависимости от оборотов от 1,1v до 2,2v на холостом ходу. Машина не тупая, просто ее колбасит на холостом. При сваливании в аварийку иногда неработает газ. Дроссель в норме. Вазу проходит нормально. Форсы и давление ок. грм тоже. Все после замены впускного колектора. Блин может кат посыпался, хотя выхлап нормальный. :P

Posted

Появилась версия о немного загнутом клапане во втором горшке. После удара ремень не рвался, но был удар в распредвал. И пишит мис фаер во 2-м горшке. Компрессия в целиндрах нормальная. Но из практики на дизилях так бывает.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...