Jump to content

ЭМУЛЯТОР ДК


Recommended Posts

Posted (edited)

НИУЖНА ПОМОЩЬ.ПРИХОДИТСЯ СТАЛКИВАТЬСЯ С ПРОБЛЕММОЙ КАТАЛИЗАТОРОВ,НИКОГДА НЕ ДЕЛАЛ-РАБОТАЛ НА ДИЛЕРСКОЙ СТАНЦИИ.НУЖНЫ КАКИЕ-ЛИБО СХЕМЫ ДЛЯ HYUNDAI И NISSAN-В ОСНОВНОМ С НИМИ ПРИХОДИТСЯ РАБОТАТЬ.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН

 

 

Палец с Shift-а убери :11:

Edited by -Bat-
Posted

НИУЖНА ПОМОЩЬ.ПРИХОДИТСЯ СТАЛКИВАТЬСЯ С ПРОБЛЕММОЙ КАТАЛИЗАТОРОВ,НИКОГДА НЕ ДЕЛАЛ-РАБОТАЛ НА ДИЛЕРСКОЙ СТАНЦИИ.НУЖНЫ КАКИЕ-ЛИБО СХЕМЫ ДЛЯ HYUNDAI И NISSAN-В ОСНОВНОМ С НИМИ ПРИХОДИТСЯ РАБОТАТЬ.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН

Палец с Shift-а убери :11:

Правильно будет так: все восстановить/отремонтировать/настроить, чтобы предписаные нормы евро для этих авто стали работать.

Пусть покупают катализатор и делают вывод о качестве бензина, которым они кормят авто.

Нефиг жадничать и лить дешевый/левый бензин.

Posted

Заменить проще всего,но если КАТ стоит 2630 евро,а другого бензина в городе нет,то гражданам приходится как-то выкручиваться! :o

Posted

ты хоть поиском то пройдись! :27: эту тему поднимали и не раз :o нету готового решения.... самый простой эмуль - задуть прямоугольник частотой примерно 2 Hz , но ты же хочеш (если я тебя правильно понял) сэмулировать показания лямбда зонда стоящего после исправного ката - дык и мониторь их на исправной машине, выводи зависимость показаний стоящего после к стоящему до и кланяйся программистам или пиши прошивку к микроконтроллеру сам.... но на сколько я помню обсуждение этой темы, ECU один хрен рано или поздно прочухает что его пытаются развести :22:

Posted

ты хоть поиском то пройдись! :27: эту тему поднимали и не раз :o нету готового решения.... самый простой эмуль - задуть прямоугольник частотой примерно 2 Hz , но ты же хочеш (если я тебя правильно понял) сэмулировать показания лямбда зонда стоящего после исправного ката - дык и мониторь их на исправной машине, выводи зависимость показаний стоящего после к стоящему до и кланяйся программистам или пиши прошивку к микроконтроллеру сам.... но на сколько я помню обсуждение этой темы, ECU один хрен рано или поздно прочухает что его пытаются развести :22:

Ну хоть такую схемку подкиньте,а я уже от нее плясать буду

Posted

Дык какая схема? Мозг прочухает, чтьо его развели, и вывалит ошибку...

Posted

он то могет и по дешевле, но у меня тут чуть додж стратус не загарелся от универсального ката :11: , я хрен знает из чего их делают, но когда подняли машинку цвет его наружней части был фиолэтовый в крапинку... хозяин почуял неладное после врезки сего девайса, когда полез за какойта шнягой под торпеду... печка то у него была выключена, но темпер там был жуткий :22: ... подняли на подъёмник и ужаснулись.... так то вот :o ...

 

пы сы... когда уроды с глушаковой станции вырезали ему это чудо и заварили трубу на прямую - у него сгорел ECU (забило питатель походу) :22: .... хотя те божаться на полный рот казявок что не варили на машине, но в чудеса я не верю, машина заехала на их эстакаду сама и больше не завелась :13:

 

пы сы сы ECU был новый, два месяца от роду :wacko:

 

Ну хоть такую схемку подкиньте,а я уже от нее плясать буду

 

ты прикалываешся чтоль :13: ? я чо то не вкубатурю..... загугли "эмулятор лямбда зонда" и будет тебе счастье :27: .... я ж тебе ответил и разжевал вроде :23: если под ГБО эмуль, то прокатит прямоугольник (проще некуда).... а про то что ты хочеш - нету таких девайсов.... я тож по маялся этой темой и бросил, не стоит оно того.... люди которые покупают дорогие машины - должны иметь деньги на их содержание... выводи зависимость и любой программист (можеш и ты, если книгу по программированию микроконтроллеров прикупиш и прочитаеш) наштрямкает тебе код, который будет генерить на быходе сигнал согласно заданой ТОБОЙ таблице :14:

Posted

Поделюсь своим опытом по этой проблемме на примере джип-чероки.

Всё написано в рисунке. Добавлю, что рвал сигнальные провода от 2-го ДК, и резюки вешал, также к нагреву 2-го ДК.

Posted (edited)

Поделюсь своим опытом по этой проблемме на примере джип-чероки.

Всё написано в рисунке. Добавлю, что рвал сигнальные провода от 2-го ДК, и резюки вешал, также к нагреву 2-го ДК.

 

 

 

MG ZT 190 , после удаления ката машина отупела на оборотах от 3500 и выше на нет могу... вывод - на таких оборотах ECU ориентируется на закатовую лямбду? :13: чек энжин не горел, ошибки и дату тогда посмотреть было нечем.... игра с резаками на второй лямбде картину не улучшила ничем....

Edited by Alexx60rus

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...