Перейти к содержанию

ЭМУЛЯТОР ДК


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

НИУЖНА ПОМОЩЬ.ПРИХОДИТСЯ СТАЛКИВАТЬСЯ С ПРОБЛЕММОЙ КАТАЛИЗАТОРОВ,НИКОГДА НЕ ДЕЛАЛ-РАБОТАЛ НА ДИЛЕРСКОЙ СТАНЦИИ.НУЖНЫ КАКИЕ-ЛИБО СХЕМЫ ДЛЯ HYUNDAI И NISSAN-В ОСНОВНОМ С НИМИ ПРИХОДИТСЯ РАБОТАТЬ.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН

 

 

Палец с Shift-а убери :11:

Изменено пользователем -Bat-
Опубликовано

НИУЖНА ПОМОЩЬ.ПРИХОДИТСЯ СТАЛКИВАТЬСЯ С ПРОБЛЕММОЙ КАТАЛИЗАТОРОВ,НИКОГДА НЕ ДЕЛАЛ-РАБОТАЛ НА ДИЛЕРСКОЙ СТАНЦИИ.НУЖНЫ КАКИЕ-ЛИБО СХЕМЫ ДЛЯ HYUNDAI И NISSAN-В ОСНОВНОМ С НИМИ ПРИХОДИТСЯ РАБОТАТЬ.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН

Палец с Shift-а убери :11:

Правильно будет так: все восстановить/отремонтировать/настроить, чтобы предписаные нормы евро для этих авто стали работать.

Пусть покупают катализатор и делают вывод о качестве бензина, которым они кормят авто.

Нефиг жадничать и лить дешевый/левый бензин.

Опубликовано

Заменить проще всего,но если КАТ стоит 2630 евро,а другого бензина в городе нет,то гражданам приходится как-то выкручиваться! :o

Опубликовано

ты хоть поиском то пройдись! :27: эту тему поднимали и не раз :o нету готового решения.... самый простой эмуль - задуть прямоугольник частотой примерно 2 Hz , но ты же хочеш (если я тебя правильно понял) сэмулировать показания лямбда зонда стоящего после исправного ката - дык и мониторь их на исправной машине, выводи зависимость показаний стоящего после к стоящему до и кланяйся программистам или пиши прошивку к микроконтроллеру сам.... но на сколько я помню обсуждение этой темы, ECU один хрен рано или поздно прочухает что его пытаются развести :22:

Опубликовано

ты хоть поиском то пройдись! :27: эту тему поднимали и не раз :o нету готового решения.... самый простой эмуль - задуть прямоугольник частотой примерно 2 Hz , но ты же хочеш (если я тебя правильно понял) сэмулировать показания лямбда зонда стоящего после исправного ката - дык и мониторь их на исправной машине, выводи зависимость показаний стоящего после к стоящему до и кланяйся программистам или пиши прошивку к микроконтроллеру сам.... но на сколько я помню обсуждение этой темы, ECU один хрен рано или поздно прочухает что его пытаются развести :22:

Ну хоть такую схемку подкиньте,а я уже от нее плясать буду

Опубликовано

он то могет и по дешевле, но у меня тут чуть додж стратус не загарелся от универсального ката :11: , я хрен знает из чего их делают, но когда подняли машинку цвет его наружней части был фиолэтовый в крапинку... хозяин почуял неладное после врезки сего девайса, когда полез за какойта шнягой под торпеду... печка то у него была выключена, но темпер там был жуткий :22: ... подняли на подъёмник и ужаснулись.... так то вот :o ...

 

пы сы... когда уроды с глушаковой станции вырезали ему это чудо и заварили трубу на прямую - у него сгорел ECU (забило питатель походу) :22: .... хотя те божаться на полный рот казявок что не варили на машине, но в чудеса я не верю, машина заехала на их эстакаду сама и больше не завелась :13:

 

пы сы сы ECU был новый, два месяца от роду :wacko:

 

Ну хоть такую схемку подкиньте,а я уже от нее плясать буду

 

ты прикалываешся чтоль :13: ? я чо то не вкубатурю..... загугли "эмулятор лямбда зонда" и будет тебе счастье :27: .... я ж тебе ответил и разжевал вроде :23: если под ГБО эмуль, то прокатит прямоугольник (проще некуда).... а про то что ты хочеш - нету таких девайсов.... я тож по маялся этой темой и бросил, не стоит оно того.... люди которые покупают дорогие машины - должны иметь деньги на их содержание... выводи зависимость и любой программист (можеш и ты, если книгу по программированию микроконтроллеров прикупиш и прочитаеш) наштрямкает тебе код, который будет генерить на быходе сигнал согласно заданой ТОБОЙ таблице :14:

Опубликовано

Поделюсь своим опытом по этой проблемме на примере джип-чероки.

Всё написано в рисунке. Добавлю, что рвал сигнальные провода от 2-го ДК, и резюки вешал, также к нагреву 2-го ДК.

Опубликовано (изменено)

Поделюсь своим опытом по этой проблемме на примере джип-чероки.

Всё написано в рисунке. Добавлю, что рвал сигнальные провода от 2-го ДК, и резюки вешал, также к нагреву 2-го ДК.

 

 

 

MG ZT 190 , после удаления ката машина отупела на оборотах от 3500 и выше на нет могу... вывод - на таких оборотах ECU ориентируется на закатовую лямбду? :13: чек энжин не горел, ошибки и дату тогда посмотреть было нечем.... игра с резаками на второй лямбде картину не улучшила ничем....

Изменено пользователем Alexx60rus

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...