Jump to content

MERS C180


vetal

Recommended Posts

Posted

Всем привет ! Помогите разобраться с авто , MERSEDES C180 99год , 202 кузов .

Нету приемистости и авто , ошибок нет , свечи поменяны , производительность бензонасоса нормальная , давление ок . При перегазовке сканер пропусков не видит , но их и нету , двигатель раскручивается ровно но медленно . Там стоит електронное управление дросельной заслонкой , то есть нету там тросика газа . По сканеру , если вдавить тапку в пол , дросель открывается на 84 % и видит полную нагрузку. Катализатор чистый что еще мог пропустить кроме производительности форсунок ?Да забыл , ДМРВ BOSCH подставлял от ваза BOSCH xxx116 . При этом расход воздуха на х.х. и при перегазовке неотличаюся существенно исходя из показаний сканера .

Posted

В прошлом году был мерседес с такой проблемой,у него еще гуляли обороты.Поменял блок дроссельной заслонки .Сними патрубок с дроссельной и посмотри как она открывается при резком нажатии на газ.Сколько показывает ДМРВ при полной нагрузке?

Posted (edited)

Хотел посмотреть как открывается дросельная заслонка , только тут загвоздка , на заглушеном двигле

по сканеру дросель больше 30% неоткрывается , а на заведенном номально процентов 80-85% Но набирается около 4 тысяч оборотов и срабатывает отсечка если держать тапку в пол на нейтралке . Поэтому нестал визуально проверять дросель , хотя чловек будет в четверг в любом случае залезу гляну . ДМРВ при полной показывает точно так же как и на вазовском , в цифрах не помню , попробую отпишу . Обороты не плавают , работает ровно .

Edited by vetal
Posted

Спасибо , тему мона закрыть . Форсы промыли , авто поехало . форсы двух дырочные так что смысл мыть есть всегда . На заметку расходомер воздуха при прогретом на х.х. кажет 8кг. при резкой перегазовке кажет 152 кг .

Posted

Лямбда как до промывки так и после прыгала примерно от 0.1 до 0.8 по сканеру , и самое странное , на сканере еть такой параметр как коррекция смеси по лямбде только вот какая именно коррекция неуказана , тем неменее до промывки прыгала на х.х. от 1% до 0% , если перегазовать то было -4% до 2% , после промывки -11% до 2% после перегазовки ,на х.х. изменений небыло, но думаю надо всетаки более точно поискать про данный параметр и кока должно быть и вообще можно ли его учитывать при рекомендации для промывки форсов.

Posted

в идеале при разгоне лямда должна хотябы 2-3 секунды висеть в 0.8-0.9в. мощностное обогащение. но бывают тачки где и при разгоне лямда пляшет , хотя едут нормально.. ну уж ни как не должна находится в бедной смеси.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...