Перейти к содержанию

сохраненные файлы


fynjy1

Рекомендуемые сообщения

Подскажите как прочитать сохраненные файлы в программе KWP прога XL не открывает появляются какие то иероглифы, файл cfg :6:

Ссылка на комментарий

Подскажите как прочитать сохраненные файлы в программе KWP прога XL не открывает появляются какие то иероглифы, файл cfg :6:

Вообще ты о чем?

Ссылка на комментарий

По-ходу, человек хочет писать логи диагностики, но почему-то ищет их в файлах конфигурации.

я новичок подскажите пожалуйсто что такое логи диагностики и файлы конфигурации для чего они

Ссылка на комментарий

Ты напиши, что хочешь получить от проги, а тебе подскажут, как это сделать.

У меня прога KWP WIN я не умею просматривать сохраненные файлы конфигурации объясните как это вообще правильно сделать и в какой программе их можно просмотреть

Изменено пользователем fynjy1
Ссылка на комментарий

А зачем просматривать файлы конфигурации? Там тупо хранится перечень возможных параметров для блока, и отмечено, какие из них выбраны для просмотра в проге.

а как же просмотреть параметры блока до изменений и после

 

В KWP WIN файлы сохраняются с расширением .dat(кнопки "начать запись","закончить запись").

а у меня когда нажимаю кнопку начать запись и закончить запись вылазит значок на рабочий стол с расширением cfg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн