Jump to content

Honda Accord 2005


Recommended Posts

Posted

Панель SEA_78100-G800_H11_KG_AT. Стоит L56R. Своему , похоже, пиздынц пришел.

swap если что...

Posted (edited)

Спасибо, большое. Подошел дампик Originala. Но все-равно большое спасибо, rio. Тем более, что машины нет, завтра буду пробовать. На столе вроде все ништяк.

ЗЫ. парни, может кто откроет секрет, где там выводы кварца. Вдруг дампик не подойдет.... Я , конечно, дернул только одну стрелку, но и этого секса хватило.... :)

Edited by Vadim_Orsh
Posted

Спасибо, большое. Подошел дампик Originala. Но все-равно большое спасибо, rio. Тем более, что машины нет, завтра буду пробовать. На столе вроде все ништяк.

ЗЫ. парни, может кто откроет секрет, где там выводы кварца. Вдруг дампик не подойдет.... Я , конечно, дернул только одну стрелку, но и этого секса хватило.... :)

дык нету доступа к кварцу, либо стрелы - либо внутрисхемный риск

Posted

Делается внутрисхемно, есть контрольная точка сброса процессора

Posted
есть контрольная точка сброса процессора

Ну если она тебе известна, можешь поделишься...? Чего понапрасну трепаться?

Posted

Ну если она тебе известна, можешь поделишься...? Чего понапрасну трепаться?

 

Фоту положи контролек и близлежащей области - покажем :)

Posted

Вот внутрисхемка... :22:

 

Ай, шайтан! Опередил, пока я спал :)

 

К Vadim_Orsh: на твоей фотке не видны "близлежащие октрестности" :)

Posted

2ovs1: спасибо большое, а что лицо какое-то инопланетное... :)

2UgDen: дык, не моя это фотка :)

Posted

Ну если она тебе известна, можешь поделишься...? Чего понапрасну трепаться?

Извиняюсь за неполный ответ. Фото было дома, а сообщение писал с работы, запарился вечером забыл добавить в ответ. Хочу реабилитироваться.

Если посмотреть на панель с обратной стороны то есть два технологических отверстия в пластмасовой крышке для внутрисхемного программирования, в одном контакты 93с56, а во втором что выше три или четыре контакта. При замыкании верхнего (ближнего к верху панели) на землю проц переходит в состоянии сброса - индикатор не светится, на контактах 93с56 Z состояние. Если не замкнуть сброс на них постоянно идет обмен видно осциллографом. В этом и есть ошибка пытаются читать, не замкнув сброс. Дамп считал прогером 93с56 который через ЛПТ, писаться им не сложилось. Все думал попал на снятие стрелок, выручил старый добрый TURBO 6 - все запрограммировалось внутрисхемно.

Вывод если есть контрольные точки в технологических отверстиях, то на них надо отыскать сброс, на хрена они тогда надо? Япошки не зря их туда вывели, а чтобы пробег нужный заливать. С всеми точками разобрался, а зачем еще одна так и не понял. 4 - ноги 93с56 (1,2,3,4), 2 - +5 и земля, 1 сброс, а одна - хз.

 

Вот мои дамп и фото

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...