Перейти к содержанию

Бедная смесь в Тойоте


Гость Dr.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня. На форуме впервые и уже с вопросом. :D

 

Тойта Креста 97г

1G-FE (R6 2,0)

Проблема: Свечи беловаты. Возможно не тянет как надо(субъективно).

Сделал диагностику (OBDII) - все в норме(по датчикам). ЛЗ "пляшет" где-то около 0,4-0,5в (есть регулирование) но это все на ХХ. Как только тронуть ДЗ - лямда на ноль (смесь бедна) и все!!

Более того, исключая влияние физических параметров т.е. не трогая ДЗ но сдвигая только сам ДПДЗ в режим отрытия ДЗ происходит то же самое.

Вопрос: Что делать? Мастер грешит на БУД.

 

З.Ы. Сорри за некомпетентность, но привык во всем разбираться до конца.

Опубликовано

Что делать? Мастер грешит на БУД.

Лямбда должна плясать на ХХ от 0,1 до 0,9 или около этого. Правда, езжай к другому мастеру.

Какой нахрен БУД?

 

З.Ы. Сорри за некомпетентность, но привык во всем разбираться до конца.

А че пол в профиле женский, а пишешь от мужского?

Опубликовано

ЛЗ "пляшет" где-то около 0,4-0,5в (есть регулирование)

 

это не регулирование,это старая и дохлая лямбда(0,1-0,9 В менее чем за секунду должна плясать).

 

Расход воздуха?Форсунки?Давление топлива- а вот это все проверять!!!

что угодно может быть. Ваш мастер должен это проверить,чем приговаривать мозги.Хотя,если он их потом купит и повесит на стенку,соглашайтесь.

Если можно,данные по замерам в студию.или на нормальный сервис!

С уважением.

Опубликовано (изменено)

Не металлолома,а Vtorsyrchermettа.Если трудно написать - выдели крысой и скопируй в буфер.Я твой ник не коверкаю.А вообще - попробуй набирать посты другим способом,а не флудом.Админы!Отстрелите пожалуйста это сообщение!

Изменено пользователем Vtorsyrchermett
Опубликовано (изменено)

Серый, челу сказать нечего, вот он и флудит, таким образом набирая посты. Когда коту делать нечего - он яйца лижет. Раньше за это влепляли предупреждения :23: .

Изменено пользователем Dem-on
Опубликовано

люди, встречный вопрос

имеется toyota avensis 2001 г.в. двиган 3zz

можно ли его продиагностировать при помощи к-line

или нужен K-L-line или только CAN ???

и какой прогой его посмотреть можно???

Опубликовано

люди, встречный вопрос

имеется toyota avensis 2001 г.в. двиган 3zz

можно ли его продиагностировать при помощи к-line

или нужен K-L-line или только CAN ???

и какой прогой его посмотреть можно???

 

Нету ничего халявного на японцев. Или брать путячий сканер или скрепкой лампочку считать

Опубликовано

Нету ничего халявного на японцев. Или брать путячий сканер или скрепкой лампочку считать

значится так, скрепка читает блинки только ABS и SRS двиган - не диагностируется.

 

писал в другой теме про глючный к-line ну так вот, OBD-tool через обычный к-line легко связался в ЭБУ движка.

так что лямбда работает, показания от 0.02 до 0.7 вольт скачет.

но свечи все равно беловатые - как у топикстартера.

вот теперь не заню что делать. может фильтр топливный поменять ????

кстати есть у нас sct - mannol и mann - цена соответственно 300 и 1200 рублей как думаете - стоят mann фильтры своей цены или нет ??? может лучше 4 sct филтра поменять ???

Опубликовано (изменено)

значится так, скрепка читает блинки только ABS и SRS двиган - не диагностируется.

 

писал в другой теме про глючный к-line ну так вот, OBD-tool через обычный к-line легко связался в ЭБУ движка.

 

 

А с каким движком соединился ОБДишником? Я недавно от Тойоты отказался, а может попробовать можно было? Правда почитаешь ужасы нашего гаража в последствиях диагностики и всё желание эксперементировать пропадает, с дорогими сканерами по заявленным машинам встревают...

 

ЗЫ: где кстати тема? Я пропустил наверно интересно почитать.

Изменено пользователем napoxoq
Опубликовано

http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=...pid=318427&

здесь последняя страница.

 

а про машину, у меня toyota avensis 2001 г. двигатель 3zz, европейка (по описаниям вроде как для испании собирается, поэтому нет обогрева зеркал, зато есть климат)

 

через к-line только движка диагностируется.

примерно как здесь

http://cou.hanty.usi.ru/honda/obd/

 

а про последствия диагностики - надо не совать свой сканер в первый попавшийся разъем.

действительно, многие OBD разъемы несовместимы (в смысле что выводы располагаются на разных местах, меняют CAN и прочие интерфейсы, особенно любят это делать установщики сигнализаций, типа чтобы нельзя было иммо отключить через диагностический разъем, попалась мне неадвно 2114 такая, часа полтора бился, небыло связи, оказывается к-linу переткнули казлы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...