Перейти к содержанию

Volvo S40 1997


alex-04

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.Это моё первое сообщение на вашем форуме.Если можете,то помогите пожалуйста.Проблема такова-притащили Volvo S40(1997.),двиг.B4184S.Заглохла и не заводится.При включенном зажигании постоянно работает бензонасос(реле рабочее-управление с ЭБУ),лампочка с символом"лямбда"не загорается(целая и провод до ЭБУ в порядке).При прокручивании стартером нет ни искры,ни импульса на форсы.Проверено:питание и массы на ЭБУ в норме,на всех датчиках "правильные опорники",датчики колен. и распред.валов рабочие и выдают соответствующие импульсы,но тихо как в танке,только бензонасос гудит.Лампочка иммобилайзера-загорается и потухает-при снятом ЭБУ-горит постоянно-сделал вывод,что дело не в нём.Внештатных сигналок нет.Подозреваю(ой как подозреваю)-ЭБУ хана,но...Цена вопроса...На сканер не отзывается(ABS итается,но он выходит на 7 ногу разъёма диагностики,а вот движок на 11и15-может поэтому и не читается(Volvo-оригиналы).Пробовал через К-лайн(11 нога),но не проходит.Пользуюсь Лаунчем.Понимаю,что блоку труба,но иммобилайзер его узнаёт,опорники в норме-почему не читается?Может я что-то не понимаю?Поэтому надеюсь,что кто-нибудь откликнется,хотя б как связаться с ЭБУ?Думаю шанс есть.Заранее благодарен.С уважением.

Опубликовано

Тахометр при прокрутке дергается?

Не понял ,проверял сигнал на колодке жгута Эбу?

Опубликовано

Здравствуйте,спасибо,что откликнулись.На счёт стрелки тахометра не обратил внимание,а сигналы мерил на разъёмах датчиков,но провода до блока целые-проверял,но почему бензонасос крутит при включении зажигания постоянно?Vol-FCRcr вроде есть(надо посмотреть),но вопрос-как соединяться? По распиновке 11-К-лайн,15-L-лайн.Подозреваю,что на 11,но что делать с 15-замкнуть на массу или оставить в покое?Завтра попробую.Спасибо за поддержку.

Опубликовано

Если лампа не горит врядли ты с ней свяжешся. В таких случаях лучше открыть блок и поискать горелые места- дорожки,вздутия на микрухах. Мог быть перезаряд. А вообще-то SIEMENS никогда не славились надежностью и качеством систем впрыска.

Опубликовано

Да я тоже к этому склоняюсь,но блок не разборный-залит каким-то не прозрачным веществом.Ковырять просто глупо(я так думаю).А не подскажите-можно ли взять не обученный блок(1997-не так уж и свежая),иммо выкинуть и попробовать завести?

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

Да я тоже к этому склоняюсь,но блок не разборный-залит каким-то не прозрачным веществом.Ковырять просто глупо(я так думаю).А не подскажите-можно ли взять не обученный блок(1997-не так уж и свежая),иммо выкинуть и попробовать завести?

Нет.
  • 2 года спустя...
Опубликовано

Тема конечно старая, думаю продолжить здесь, так как симптомы в моём случае один в один и авто такое-же с таким же ЭБУ. Авто заглохло на ходу.

Склонен в первую очередь заменить ДПКВ а уже после контроллер. Да действительно не чем подключится к этой машине Лаунч не чего не видит Абритус не знает такую машину, приходил товарищ с Autel так всё откликнулось кроме контролера.

Alex-04 вы помните что было в вашем случае, завели авто ?

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...