Перейти к содержанию

Нужна распиновка блока


Гость rio

Рекомендуемые сообщения

На CR-16м....а упы пока нет...заказал, жду.

по сему вопрос, когдато темы по нем создавались, но конкретных ответов так и не было..

вроде как примочка с двумя кнопками его делает, вернее прогой через диагнозу читает и пишет проц, который предварительно нужно "подготовить", повесив 13ю ногу на GND.

Но там же кан, и скорее всего без приборки не подключиться к блоку. Слышал что в блоке кроме кана есть и К линия.

вопрос-где она?

Ссылка на комментарий

На CR-16м....а упы пока нет...заказал, жду.

по сему вопрос, когдато темы по нем создавались, но конкретных ответов так и не было..

вроде как примочка с двумя кнопками его делает, вернее прогой через диагнозу читает и пишет проц, который предварительно нужно "подготовить", повесив 13ю ногу на GND.

Но там же кан, и скорее всего без приборки не подключиться к блоку. Слышал что в блоке кроме кана есть и К линия.

вопрос-где она?

 

Я этот блок всегда подключаю через панель (лежит специально для этих целей), даже жгут под это дело сварганил универсальный, т е и для подключения оной вместо кан-гэтэвэй в кайене

Рекомендую :27:

Изменено пользователем antey
Ссылка на комментарий

Я этот блок всегда подключаю через панель (лежит специально для этих целей), даже жгут под это дело сварганил универсальный, т е и для подключения оной вместо кан-гэтэвэй в кайене

Рекомендую :27:

нету панели... :6: мне скорее упа приедет чем панель найду. ты глянь есть ли в самом блоке К- линия и номер пина...

Ссылка на комментарий

нету панели... :6: мне скорее упа приедет чем панель найду. ты глянь есть ли в самом блоке К- линия и номер пина...

 

Блока под рукой нет, по ельзе, распиновка как выше, но к-линии нет

Ссылка на комментарий

Подключился на столе, без проблемм и ланчем и коммандером просто к блоку...

2- Can Low

3- Can Hi

65- +12

66- Macca

 

 

Но в моем commandere4.2 нет функции по бекам :6: ...так что ошибки прочитал, но CRASH не трет...Попробую на машине кодекардовской цацкой...

Ссылка на комментарий

кодекард оделел блок?

если клайн не задейтвован то невозможно, как мне кажется

на днях приедет...пока в малярке или на сборке хз.

ну смотри, то ж на самом блоке нет клайна, а мож через гетвей и есть? с него уже по вн. кану между блоками. короче подключу, скажу,..

Ссылка на комментарий

стираетель работает по протоколу KWP, насколько мне известно он только по kline бывает

вот чем делать блоки с CR16MFR?

все больше обращаются....

Ссылка на комментарий

стираетель работает по протоколу KWP, насколько мне известно он только по kline бывает

вот чем делать блоки с CR16MFR?

все больше обращаются....

хм его даже в упе нету...может примочка от того же кодекард(для форда) его сделает.

PS а по моему вопросу-сегодня ездил к машине, подключается по к, краш-временная, и "кирдык блоку"-постоянная. кодекард не вяжется, 13 ногу CR вешал на землю-прогер тож не связался...что то с процем наверное, а может и я увалил, только как?

вагпрог даже не связался с SRS, перебрав скоростя, с приборкой связался, -только чит. и стер. ошибки-пробег не поправишь, нет менюхи...машинка 2006 годика :wacko:

короче так ничего и не сделал с ним. пусть заказывают новый или б.у.

PSPS а вот на пасате 2007 года, сегодня стер коммандером(5.0) краш и кодировку поменял, чтоб резики не вешать...вот так.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

хм его даже в упе нету...может примочка от того же кодекард(для форда) его сделает.

PS а по моему вопросу-сегодня ездил к машине, подключается по к, краш-временная, и "кирдык блоку"-постоянная. кодекард не вяжется, 13 ногу CR вешал на землю-прогер тож не связался...что то с процем наверное, а может и я увалил, только как?

вагпрог даже не связался с SRS, перебрав скоростя, с приборкой связался, -только чит. и стер. ошибки-пробег не поправишь, нет менюхи...машинка 2006 годика :wacko:

короче так ничего и не сделал с ним. пусть заказывают новый или б.у.

PSPS а вот на пасате 2007 года, сегодня стер коммандером(5.0) краш и кодировку поменял, чтоб резики не вешать...вот так.

 

 

The SI605 allows you to Reset your Airbag Light & Service Indicators on VW/Audi vehicles including CAN-BUS equipped models. No need to remove the Airbag Sensor from the vehicle.

 

 

 

Compatible Vehicles

 

 

»The following vehicles including CAN-BUS equipped models from model year 1994.

 

»AUDI A2, A3, A4, S4, RS2, A6, S6, A8, S8, TT.

 

»VOLKSWAGEN Golf IV, Golf V, EOS, Q7, Turan, Tuareg, Multivan, New Beetle, Sharan, Trade Wind, Lupo, Bora, Caddy, T4, T5, Polo.

 

»SEAT Arosa, Ibiza, Cordoba, Alhambra, Superp, Roomster, Toledo, Leon.

 

»SKODA Octavia, Fabia.

 

»FORD Galaxy (Diesel).

 

 

 

 

 

Performs the following reset procedures:

 

»Oil service oil 15000 km

»Inspection IN1 30000 km or 365 days

»Inspection IN2 30000 km or 730 days

»Display passenger car: "service now"

»IN1/IN2 "service in..." 15000 km or 365 days

»LongLife starting from 6/99 display "service now" or "service accomplished in..."

»Airbag control fully automatic.

 

Service interval

 

The next service is shown on the trip recorder in the cockpit. The service display in the car is identical with the SI605 symbol on the device.

 

The following service intervals are programmed with the SI605 :

 

»(’94 – 6/99)

»Oil - Oil change - 15000km

»IN1 - Inspection 1 - 30000km or 365 days

»IN2 - Inspection 2 - 30000km or 730 days

»Display Car: (Longlife) - >6/99

»"Service now"

»"Service in…" - 15000km or 365 days

Long life:

»Display Car: "Service now" - "Service in…"

 

»Oil (15000 km) is automatically programmed together with IN1 and IN2.

 

Resetting the service interval display

 

1. Switch off ignition.

2. Plug device into car diagnostic system.

3. Select program.

 

Programming only according to service display in car!

Oil = Oil

IN1 = IN1

IN2 = IN2

"Service in…" = Longlife

"Service now" = Longlife

 

4. Switch on ignition.

Do not start engine. Can only be programmed with the ignition on.

 

5. > 6/99

Press the ENTER key briefly. The selected LED goes out for approx. 10 sec. and then comes on again. Switch off ignition. Remove plug. The SI display (car) goes out.

 

Longlife Service

6/99 - 2002, 10 sec.

2002 > 120 sec.

 

When the Store key has been pressed the appropriate LED will go out for approx. three seconds and the yellow LED will start to flash. You must now select the oil type and car using the ENTER key table above. Only after the store key has been pressed again will the selected service be programmed. The LED will go out and will start to flash again on the selected service after approx 10 seconds. If you program the wrong service by mistake, disconnect the OBD plug and start the previous step again. Always comply with the table. If you program the system incorrectly every car will run for up to 50,000 km. Alternatively the system can be reset manually on the combination instrument to 15,000 km and 365 days.

 

6. Switch on ignition. (Display goes out). Switch off ignition.

 

7. Multiple programming, do not perform multiple programs. Work on one program at a time and disconnect before moving onto next program. Multiple programming can lead to error displays!

 

Airbags

 

1. Switch off the ignition

 

2. Select the airbag using the SELECT button. The yellow and red LED's are illuminated.

3. Switch on the ignition.

Push the ENTER button for a short amount of time. The yellow and red LED's extinguish and illuminate once more after a few seconds. The error memory of the airbag is cleared.

4. If the airbag lamp stays on, it indicates a continued defect in the airbag system which must be remedied before the error can be cleared.

Ссылка на комментарий

хм его даже в упе нету...может примочка от того же кодекард(для форда) его сделает.

PS а по моему вопросу-сегодня ездил к машине, подключается по к, краш-временная, и "кирдык блоку"-постоянная. кодекард не вяжется, 13 ногу CR вешал на землю-прогер тож не связался...что то с процем наверное, а может и я увалил, только как?

вагпрог даже не связался с SRS, перебрав скоростя, с приборкой связался, -только чит. и стер. ошибки-пробег не поправишь, нет менюхи...машинка 2006 годика :wacko:

короче так ничего и не сделал с ним. пусть заказывают новый или б.у.

PSPS а вот на пасате 2007 года, сегодня стер коммандером(5.0) краш и кодировку поменял, чтоб резики не вешать...вот так.

 

Remove and open airbag sensor. For Read/Write VW-Audi airbag sensor microcontroller CR16

internal EEPROM, you short processor pin 13 to GND like in picture:

Airbag sensor: K-line = pin 67 (connected with car OBDII connector pin 7), GND = pin 66, +12V

= pin 65, airbag lamp = pin 68 and 70;

VAG Airbag Reset Tool: K-line = pin 12, GND = pin 4+5, +12V = pin 16;

Apply +12V power supply and read and save original EEPROM. Now you can try to do EEPROM

modification, install sensor to the car (disconnect pin 13 wire!) and see “crash data” status. In

most cases some EEPROM part modification to 00 or to FF erase crash data.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...