Перейти к содержанию

Помогите с подготовить прошивку под не стандартный двигатель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Скажите пожалуйста свое мнение по моей конфигурации, на что мне обатить внимание, на что расчитывать при настройке? В виду отсутствия спецов с опытом настройки таких двигателей возникают серьезные трудности с прошивкой (сам чипую), понятно конечно что каждый двигатель необходимо откатывать индивидуально, но может есть приблизительное готовое решение для меня или может рекомендации по каким-то конкретным вещам?

 

Коленвал и кованные поршни 80/82, облегченные шатуна 2110. Головка б/у от кольцевой 8-ки 39/34, ЦМТ, клапана СТК, пружины Шрик, титановые тарелки, ВАЛ СТИ СПОРТ-1 (13,2/12,5). Рессивер Брагин с дудками, отшарошен, сведены все отверстия во впуске, форсунки БОШ от УАЗика 2,7i, топливный датчик на 3,8кПа, дроссельная заслонка 54мм., нулевик. Паук 4-2-1, резонатор Симонс, труба Валкер, все на 63 трубе Симонс. 7-ой ряд, пара 4,13, винтовая блокировка. Колеса на 14" все расчитывал чтобы на финиш приезжать на пике 4-ой. По замерам степень сжатия около E=9,24. ЭБУ - VS5.1, за основу думаю взять заводскую прошивку V5V13J02. Спасибо.

Опубликовано

На таком ресивере (с кривым расположением форсунок) нужно подбирать переменные отвечающие за возобновление топливоподачи после отсечки иначе будешь глохнуть после съезда с трасс etc.

 

C регулятором на 3.8 быстрее умрет бензонасос.

 

Дроссельные заслонки 54и иже с ними бывают кривые (стоят не в нулях, закусывают, после прогрева машины уходят из нулевой зоны) - все это требует калибровки и возможно выкидывания.

 

И еще думаю сочетание 80кв 129 шатуна и вала сти спорт-1 - никуда не повалят. Поищи себе овощной валик аля Динамика-109

Опубликовано

Согласен, низ не самый "крутительный", чем богаты тем и рады :)

-Очень интересует вопрос по фазе впрыска. Она зависит от р/вала? Если да то, хоть приблизительно, какую выставить для моего?

-Коэфициент для этих форсунок 2,4?

Спасибо!

Опубликовано

Фазу покрути на ХХ, если что меняется, оставь более устойчивые обороты.

А на оборотах практически все равно, форсунки большую часть времени открыты.

Опубликовано (изменено)

Фазу пробывать править во всем диапазоне? Приблизительно в каких пределах, на сколько все повышать или понижать? Спасибо.

Изменено пользователем ishen
Опубликовано

Фазу впрыска не трогайте.

все верно, проверял давно - как ни крути фазу в стационарных режимах не влияет никак ни на смесь по ШДК, ни на поведение - куда ни лей, все равно все сгорает одинаково на деле..ну СН не знаю и СО моежт совсем чутка. Фаза впрыска только в переходном режиме влияет при нажатиях педали

Опубликовано

Ок, со впрыском разобрались. Тогда подскажите какую прошивку взять за основу для отсройки всего этого огорода. Стоит VS 5.1, сам склоняюсь к заводской V5V13J02, одобряете? Отстраивать по видимому придеться долго, попимо правки панолнения, смеси и углов, на что еще обратить внимание при настройки подобного железа? Спасибо.

Опубликовано

боюсь если ты задаешь такие вопросы то мотор торжественно помрёт еще при отстройке ибо тыкая пальцем в небо описаный тобою мотор настроитьь по факту не реально а тем более на серийной програме...

не пинайте сильно если ошибся....

Опубликовано (изменено)

:)))))))))))))))))) Угарно! Да все не так грустно как кажеться :) На самом деле я немного волоку, просто скажите что предпочтительнее мне взять за основу?

В данный момент вот что беспокоит. При разгоне с 2000 до 3000 явный подрыв после чего следует тупняк с 3000 до 3500 потом опять тянет. Еще в диапазоне 2000-2500 приходиться разгоняться либо тормозить, ехать при одинаковом газе не получается машину начинает очень сильно колбасить, по дворам двигаться сущая пытка, это характерность вала или дело в прошивке? Спасибо.

Изменено пользователем ishen

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...