Перейти к содержанию

ishen

Новый
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ishen

Достижения ishen

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. :)))))))))))))))))) Угарно! Да все не так грустно как кажеться :) На самом деле я немного волоку, просто скажите что предпочтительнее мне взять за основу? В данный момент вот что беспокоит. При разгоне с 2000 до 3000 явный подрыв после чего следует тупняк с 3000 до 3500 потом опять тянет. Еще в диапазоне 2000-2500 приходиться разгоняться либо тормозить, ехать при одинаковом газе не получается машину начинает очень сильно колбасить, по дворам двигаться сущая пытка, это характерность вала или дело в прошивке? Спасибо.
  2. Ок, со впрыском разобрались. Тогда подскажите какую прошивку взять за основу для отсройки всего этого огорода. Стоит VS 5.1, сам склоняюсь к заводской V5V13J02, одобряете? Отстраивать по видимому придеться долго, попимо правки панолнения, смеси и углов, на что еще обратить внимание при настройки подобного железа? Спасибо.
  3. Фазу пробывать править во всем диапазоне? Приблизительно в каких пределах, на сколько все повышать или понижать? Спасибо.
  4. Согласен, низ не самый "крутительный", чем богаты тем и рады :) -Очень интересует вопрос по фазе впрыска. Она зависит от р/вала? Если да то, хоть приблизительно, какую выставить для моего? -Коэфициент для этих форсунок 2,4? Спасибо!
  5. Скажите пожалуйста свое мнение по моей конфигурации, на что мне обатить внимание, на что расчитывать при настройке? В виду отсутствия спецов с опытом настройки таких двигателей возникают серьезные трудности с прошивкой (сам чипую), понятно конечно что каждый двигатель необходимо откатывать индивидуально, но может есть приблизительное готовое решение для меня или может рекомендации по каким-то конкретным вещам? Коленвал и кованные поршни 80/82, облегченные шатуна 2110. Головка б/у от кольцевой 8-ки 39/34, ЦМТ, клапана СТК, пружины Шрик, титановые тарелки, ВАЛ СТИ СПОРТ-1 (13,2/12,5). Рессивер Брагин с дудками, отшарошен, сведены все отверстия во впуске, форсунки БОШ от УАЗика 2,7i, топливный датчик на 3,8кПа, дроссельная заслонка 54мм., нулевик. Паук 4-2-1, резонатор Симонс, труба Валкер, все на 63 трубе Симонс. 7-ой ряд, пара 4,13, винтовая блокировка. Колеса на 14" все расчитывал чтобы на финиш приезжать на пике 4-ой. По замерам степень сжатия около E=9,24. ЭБУ - VS5.1, за основу думаю взять заводскую прошивку V5V13J02. Спасибо.
  6. Вечная делема... Машина одна на ней и по делам и на гонки. Понятно что давно пора иметь 2 машины, но пока не получается. У меня несколько головок, одна для зимы. Сам я из Нового Уренгоя, зимой, в морозы, расход охренительный. Пока был в Тюмени поставил ГБО, во время гонок я его снмаю, а тут такая идея в голову пришла :)
  7. Добрый день. Имеется инжекторный Ваз-2109, заряженый для дрэга (8v, 80\82, кованная поршневая, кольцевая головка 39\34, вал СТИ-2 13,2мм.) Стоит ГБО - ловато с эмулятором форсунок. Хочу поставить закись, и пришла мысль пустить ее через ГБО. Возникли вопросы, как закись ведет себя при взаимодействии с газом (вместе они конечно подаваться не будут, это на случай если в системе чуть чуть останется), резинками в редукторе. Какое давление в балоне ГБО, в каком диапазоне можно настраивать редуктор? Закись хочу делать мокрую, топливо думаю взять с топливной рейки. Подавать во впускной тракт перед заслонкой. Чтобы при переключении (отпускании акселератора) не хлопнуло, поставлю электро-клапан на и кнопку на ручку КПП. Настроен на скромный результат, прибавка в 10-20 л.с. меня вполне устроит. Я конечно понимаю что все это не так просто и очень опасно, поэтому к вам и обращаюсь.
×
×
  • Создать...