Перейти к содержанию

Засада с VW Vento


putnik

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

VW Vento 1998 АКПП двиг AEP 2.0 L. Засада заключается в том что через некоторое время после запуска глохнет двигатель.Проявляется совершенно случайным образом-через 5,15 иногда 30 мин.Стоит в гараже -поехать нормально не возможно. 2 раза притаскивали на буксире. Машина была бита в морду.Начал с датчика ДПКВ, обнаружил отсутствие разьема-на его месте скрутка,пошевелил-заглохла.Думал нашел.Отмотал изоленту под ней зеленые от окисления провода.Переделал-двигатель после этого работал минут 20.Заглох и после этого зразу запустился. Пошевелил провода сзади монтажного блока- заглохла и долго не запускалась.Выяснил что нет искры -отсутствуют импульсы на коммутатор с катушкой,питание на ней есть.Питание на ДПКВ и импульсы с него все есть. Так-же и с датчиком холла в трамблере.Потом также неожиданно запустилась. И работала часа 1,5 с небольшими перерывами(сам глушил).После вытаскивания реле бензонасоса и установки его на место машина не глохла.Шевеление проводов и разьемов за монтажным блоком и под капотом ничего не дали-двигатель не глох.Решили что нашли проблему.Так как я живу далеко от места стоянки авто. его хозяин решил провести ходовые испытания в выходные.И опять такая же ситуация. Может кто схемой электрооборудования поможет!!

Опубликовано

VW Vento 1998 АКПП двиг AEP 2.0 L. Засада заключается в том что через некоторое время после запуска глохнет двигатель.Проявляется совершенно случайным образом-через 5,15 иногда 30 мин.Стоит в гараже -поехать нормально не возможно. 2 раза притаскивали на буксире. Машина была бита в морду.Начал с датчика ДПКВ, обнаружил отсутствие разьема-на его месте скрутка,пошевелил-заглохла.Думал нашел.Отмотал изоленту под ней зеленые от окисления провода.Переделал-двигатель после этого работал минут 20.Заглох и после этого зразу запустился. Пошевелил провода сзади монтажного блока- заглохла и долго не запускалась.Выяснил что нет искры -отсутствуют импульсы на коммутатор с катушкой,питание на ней есть.Питание на ДПКВ и импульсы с него все есть. Так-же и с датчиком холла в трамблере.Потом также неожиданно запустилась. И работала часа 1,5 с небольшими перерывами(сам глушил).После вытаскивания реле бензонасоса и установки его на место машина не глохла.Шевеление проводов и разьемов за монтажным блоком и под капотом ничего не дали-двигатель не глох.Решили что нашли проблему.Так как я живу далеко от места стоянки авто. его хозяин решил провести ходовые испытания в выходные.И опять такая же ситуация. Может кто схемой электрооборудования поможет!!

Массы ЭБУ проверь! Может их наживили при сборке, а затянуть забыли :11: я так с гольфом помучился.

Опубликовано

Вот схема. Правда двигатель другой, но скорее всего она тебе подойдет. Успехов!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...