Перейти к содержанию

Адаптация Смеси Audi A6


Maksimka

Рекомендуемые сообщения

Audi A6 2.4 ALF

Motronic 3.8.x

 

У меня вопрос, чиста для усвоения знаний! Прогулял я это занятие….

Прокомментируйте мне, что твориться с системой, со смесеобразованием!

 

 

Вот данные: (режим х.х)

Суммарная корректировка смеси Банк 1 (-6,2%)

Суммарная корректировка смеси Банк 2 (+1,1%)

Мультипликативная коррекция смеси Банк 1 (+4,6%)

Мультипликативная коррекция смеси Банк 1 (+2,3%)

 

А вот дополнительные данные, ежели кому надо: (режим х.х)

Время впрыска колеблется 1,09-1,28мс

Масса воздуха 11-11,7кг\ч

УЗО 14,3 град

 

Лямбда зонды рисуют свое дело, но в Банк 2 после запуска двигателя позднее включился в работу, с задержкой эдак секунд в 15…

 

Да и еще, сидит ошибка 4621 Устройство управления дроссельной заслонкой (Ошибочная функция)

 

Да, может кто-нить даст тут красивую лекцию по этому вопросу, потому как нет однозначных данных, а тока мнения, такие как вот:

«мультипликатив существует только, если есть система Е-газ (электронная дроссельная заслонка)»

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Парни, подскажите вот еще есть вопросец, ночями не сплю :22: :

Допустим, пришла машина VAG Motronic 3.8.x это там где дроссель электронный...

 

Имеем в памяти ЭБУ ошибки следующего плана: :wub:

"достигнут предел адаптации"

"ошибки по дроссельной заслонке"

 

Смотрим, действительно: :18:

Параметр адаптации дросс. заслоки НЕ В НОРМЕ

Адитивная топливокоррекция -9,7%

 

Итог: демонтаж дросс. заслонки, очистка, установка, устранение проблем по смесеобразованию (свечки, наличие подсоса, фазы ГРМ, механические косяки и.т.д)

Далее прогрев машины до рабочей температуры и АДАПТАЦИЯ дроссельной заслонки! Все вроде бы "в елочку", машинка работает, вроде ровно, х.х есть....

А как быть с Адитивная топливокоррекция -9,7%, которая сидит в памяти :wacko:

 

Вот собственно и вопрос: ;) есть ли возможность(описание) по процедуре очистки АДАПТИВНОЙ ПАМЯТИ ЭБУ группы VAG? Да, если снять минус, то адитив и мультипликатив сбрасываются в нули! :27: Но почему ни у KTS, ни у кого либо еще нет такого ( :23: могу не знать про другие приборы). И еще, здесь же слышал, что существует адаптация по дросселю и по лямбде; как снести отдельно ту, и отдельно другую, или вместе!

 

Если ничего такого нет, и адаптация VAG, это всего лишь данные ОЗУ, которые сбрасываются как им и положено по теории обесточиванием системы, то....Нихрена... :23: а как же код радио, а как же адаптация АКПП, а как же инфа о том, что нельзя обесточивать систему энергоснабжения все машины! это же не смешная машинка ВАЗ, или ГАЗ

 

Прошу разъяснений форумчан! :27:

Ссылка на комментарий

сбрось блок управления получишь сброс всех адаптаций

та же самая заслонка адаптируеться сама включи зажигание и подожди

услышиш как заслонка начинает адаптацию заведи дай поработаь после прогрев мин 10 поездить с полчасика потом проверь адитив если опять ушол ищи косяк

я вообще не загружаюсь этим обнулил блок и если систем исправна клиент даже ничего не почувствует как она адаптируеться

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...