Jump to content

Адаптация Смеси Audi A6


Maksimka

Recommended Posts

Audi A6 2.4 ALF

Motronic 3.8.x

 

У меня вопрос, чиста для усвоения знаний! Прогулял я это занятие….

Прокомментируйте мне, что твориться с системой, со смесеобразованием!

 

 

Вот данные: (режим х.х)

Суммарная корректировка смеси Банк 1 (-6,2%)

Суммарная корректировка смеси Банк 2 (+1,1%)

Мультипликативная коррекция смеси Банк 1 (+4,6%)

Мультипликативная коррекция смеси Банк 1 (+2,3%)

 

А вот дополнительные данные, ежели кому надо: (режим х.х)

Время впрыска колеблется 1,09-1,28мс

Масса воздуха 11-11,7кг\ч

УЗО 14,3 град

 

Лямбда зонды рисуют свое дело, но в Банк 2 после запуска двигателя позднее включился в работу, с задержкой эдак секунд в 15…

 

Да и еще, сидит ошибка 4621 Устройство управления дроссельной заслонкой (Ошибочная функция)

 

Да, может кто-нить даст тут красивую лекцию по этому вопросу, потому как нет однозначных данных, а тока мнения, такие как вот:

«мультипликатив существует только, если есть система Е-газ (электронная дроссельная заслонка)»

Link to comment
  • 1 month later...

Парни, подскажите вот еще есть вопросец, ночями не сплю :22: :

Допустим, пришла машина VAG Motronic 3.8.x это там где дроссель электронный...

 

Имеем в памяти ЭБУ ошибки следующего плана: :wub:

"достигнут предел адаптации"

"ошибки по дроссельной заслонке"

 

Смотрим, действительно: :18:

Параметр адаптации дросс. заслоки НЕ В НОРМЕ

Адитивная топливокоррекция -9,7%

 

Итог: демонтаж дросс. заслонки, очистка, установка, устранение проблем по смесеобразованию (свечки, наличие подсоса, фазы ГРМ, механические косяки и.т.д)

Далее прогрев машины до рабочей температуры и АДАПТАЦИЯ дроссельной заслонки! Все вроде бы "в елочку", машинка работает, вроде ровно, х.х есть....

А как быть с Адитивная топливокоррекция -9,7%, которая сидит в памяти :wacko:

 

Вот собственно и вопрос: ;) есть ли возможность(описание) по процедуре очистки АДАПТИВНОЙ ПАМЯТИ ЭБУ группы VAG? Да, если снять минус, то адитив и мультипликатив сбрасываются в нули! :27: Но почему ни у KTS, ни у кого либо еще нет такого ( :23: могу не знать про другие приборы). И еще, здесь же слышал, что существует адаптация по дросселю и по лямбде; как снести отдельно ту, и отдельно другую, или вместе!

 

Если ничего такого нет, и адаптация VAG, это всего лишь данные ОЗУ, которые сбрасываются как им и положено по теории обесточиванием системы, то....Нихрена... :23: а как же код радио, а как же адаптация АКПП, а как же инфа о том, что нельзя обесточивать систему энергоснабжения все машины! это же не смешная машинка ВАЗ, или ГАЗ

 

Прошу разъяснений форумчан! :27:

Link to comment

сбрось блок управления получишь сброс всех адаптаций

та же самая заслонка адаптируеться сама включи зажигание и подожди

услышиш как заслонка начинает адаптацию заведи дай поработаь после прогрев мин 10 поездить с полчасика потом проверь адитив если опять ушол ищи косяк

я вообще не загружаюсь этим обнулил блок и если систем исправна клиент даже ничего не почувствует как она адаптируеться

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...