Перейти к содержанию

Опель Вектра C16NZ


Рекомендуемые сообщения

Обороты ХХ 1100.

 

Что проверено:

 

Метки ГРМ - норма

Зажигание - норма.

Давление топлива 0.8

Форсунка - не льет. На всяк случай почистил в УЗ ванне.

ДПДЗ - 0.53В, по MultecMonitor выставил в ноль

РХХ - почистил, заменил пружинку (ржавая), тестером РХХ двигается легко, без подклиниваний.

Клапан ЭГР - заглушил (был неисправен)

ДТОЖ - исправен

Лямда - исправна

МАР сенсор - подкидывал заведомо исправный.

Контроллер - подкидывал заведомо исправный.

 

Датчик скорости - проверял прям на разъеме контроллера - колесо вращаешь - импульсы идут.

 

 

 

Все. Мысли кончились.

Из-за чего еще могут быть повышенные обороты ХХ

 

Да, РХХ делал из ВАЗовского (менял грибок) ставил - результат тот же.

ДПДЗ тоже ставил ВАЗовский....

Ссылка на комментарий

По ДПДЗ от ВАЗа. Напрямую нельзя вроде. По виду такой-же, но там АЦП по вольтажу вроде обратное. Отсюда и ХХ.

Мож до тебя тож влупили напрямую от ВАЗа?

РХХ мог и от Нивы бы поставить. Один в один.

Изменено пользователем Саша
Ссылка на комментарий
По ДПДЗ от ВАЗа. Напрямую нельзя вроде. По виду такой-же, но там АЦП по вольтажу вроде обратное. Отсюда и ХХ.

Мож до тебя тож влупили напрямую от ВАЗа?

 

Нее, ВАЗовский нормально туда подходит. Ушки немного расточить - и ОК. Ставил уже.

Но стоит нормальный.

 

А нет ли банальной перетяжки тросика газа?

Нет. ДЗ нормально закрыта. Стоит на упоре. Пломбочка на месте. Ни кто не лазил вроде.

 

а обороты растут после перегазовки или сразу после заводки?

Сразу после заводки.

 

Причем контроллер периодически ставит ошибку на РХХ.

Но как я понимаю, из-за того, что заданные обороты не соответствуют расчетным

 

Было при заводке просаживалось напряжение на ДПДЗ и соответственно после запуска контроллер думал , что дроссель приоткрыт.

 

Вроде при просадке напруги наоборот, меньше показания ДЗ в процентах.

Но тут все ОК. После запуска напруга не меняется.

 

Человек недавно купил машину и такое на ней было.

 

Я вот думаю, не могли туда другой распредвал запихать?

 

Вроде внешне движки 1.6, 1,8 похожи. Одинаковые ли у них валики? И как это проверить?

 

Еще такой момент.

Было у меня как-то на Митсубиси Каризма, тоже высокие обороты ХХ.

Проверил казалось бы все. Оказался датчик на гидроусилителе руля.

При работе ГУРа повышались обороты ХХ. Вот он и заклинил.

 

Есть ли на Опеле такой датчик? Чего-то я не глянул, а ГУР там есть.

Ссылка на комментарий

такого точно нет датчика..........

интересный косяк....... ак ничего при этом самодиагностика не фиксирует кроме шагового?

 

я бы начал блок подкидывать.......

Ссылка на комментарий

что на проводах рхх ? туда вообще приходит чтото ? машина такая древняя что проводке может быть хана.

сделай так : вытащи рхх , подсоедени фишку и положи на коллектор чтобы ты видел шток. заведи авто и закрывая входное отверстие добавочного воздуха пальцем , имитируй высокие и низкие обороты двигателя , одновременно наблюдай за штоком. там дальше все поймеш. вместо дтож на время проверки поставь переменный резистор, хотя это не обязательно если ты уверен в дтож. и конечноже внимание на подсос воздуха, и наконец земля... земля... земля в илюминаторе виднааа....

Ссылка на комментарий
что на проводах рхх ? туда вообще приходит чтото ? машина такая древняя что проводке может быть хана.

сделай так : вытащи рхх , подсоедени фишку и положи на коллектор чтобы ты видел шток. заведи авто

 

Примерно так и делал. Только РХХ не вынимал, а просто другой подключил.

Ездит он туда-сюда.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

что газоанализатор кажет на ХХ ?

массы не мешало бы проверить

На правильную ли длину высунут движочек ХХ в изначальном состоянии ?

мож там мозг от такого же опеля но от 1,8 - возможно длительность впрыска слегка завышена и соответственно обороты

Был случай что когда заменили приборную панель - чтоб тахометр на доске был ( на родной не было ) - и пошли косяки - и ошибки спонтанные и ХХ чудной, но все вылечилось только после установки родной приборки

Плюс постоянный имеется на мозгах - а то мож он есть но "слабенький"

вот что навскидку помню делал

Ссылка на комментарий

Газик - сейчас уже не помню, но ничего критического.

Иначе бы отметил.

 

А разве РХХ не каждый раз при выключении зажигания до упора закрывается, и потом эту точку берет за точку отсчета?

 

Нет. Мозги обычные. Мультек 1.6

Вроде у 1.8 не Мультик стоит...

 

Да и подкидывал я другой контроллер.

 

Приборка родная - без тахометра.

 

Сейчас владелец в отпуск укатил, да и я завтра уезжаю.

Продолжим после отдыха ковыряние :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...