Перейти к содержанию

MB 202 1996 год перкачка топлива в баке


Alexx60rus

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вопрос - за счёт чего перекачивается топливо из левой половины бака в правую? датчик показывает полбака, а в насос не попадает ничего. т.е. правая половина пустая... :o

Опубликовано

вопрос - за счёт чего перекачивается топливо из левой половины бака в правую? датчик показывает полбака, а в насос не попадает ничего. т.е. правая половина пустая... :o

Ну, на меринах, обычно, стоят струйные насосы в баке. Под действием струи обратки насос перекачивает бензин из одной половины в другую. Если производительность обратки мала или забиты сопла, а равно и сломаны трубки в баке то, бензин перекачиваться не будет.

Опубликовано

Саня привет!,посмотри здесь.Положил как получилось.

 

 

 

 

Рис. 17.Типовая схема подачи топлива у полноприводных седанов. Сложность этой схемы в том, что топливный бак (4) имеет выемку под карданный вал (6) и, следовательно, на его дне имеется два углубления. Поэтому чтобы использовать весь бензин, требуется устройство двух насосов. Одного электрического и одного эжекторного. Для работы эжекторного насоса используется струя топлива с линии перелива (обратки), для создания которой нужен хороший электрический насос, исправные топливные фильтры и редукционный клапан на топливной рейке.1 – линия возврата топлива («обратка»); 2 – линия подачи топлива; 3 – линия перекачки топлива; 4 – топливный бак; 5 – приемная сетка; 6 – выемка в баке под карданный вал; 7 – электрический топливный насос; 8 – эжекторный топливный насос; 9 – заливная горловина; 10 – вентиляционная линия.

Опубликовано

Саня привет!,посмотри здесь.Положил как получилось.

Рис. 17.Типовая схема подачи топлива у полноприводных седанов. Сложность этой схемы в том, что топливный бак (4) имеет выемку под карданный вал (6) и, следовательно, на его дне имеется два углубления. Поэтому чтобы использовать весь бензин, требуется устройство двух насосов. Одного электрического и одного эжекторного. Для работы эжекторного насоса используется струя топлива с линии перелива (обратки), для создания которой нужен хороший электрический насос, исправные топливные фильтры и редукционный клапан на топливной рейке.1 – линия возврата топлива («обратка»); 2 – линия подачи топлива; 3 – линия перекачки топлива; 4 – топливный бак; 5 – приемная сетка; 6 – выемка в баке под карданный вал; 7 – электрический топливный насос; 8 – эжекторный топливный насос; 9 – заливная горловина; 10 – вентиляционная линия.

 

 

Армен спасибо! в общем клиент решил залить бак подзавязку и продать машину.... :PIVO

Опубликовано

В топливной рампе (в штуцере) есть малинькая сетка еще одна на входе обратки в бак почисть и все заработает

Опубликовано

штуцера на баке страшно трогать :o .... всё жиржавелло :22: ..... говорю же, клиент уехал, тема закрыта. :28: выплывет мерин где нить, встречайте :27:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...