Перейти к содержанию

Ниссан zd30,сди,плохо заводился...


Гость REaniMATOR

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствувю!

Ниссан патруль,2000г,турбо,сди,zd30.

Проблема такая.Сперва плохо заводилась,ездили...,

потом на диагностику пригнали комуто в Ростов,он говорит надо топл.шлани поменять.Приехали домой.Купили шланги.поменяли,так же плохо завелась, поработала мин 5(подумали заглушим посмотрим как заводится) ,заглушили,и все,не заводится.Без схваток.

Сейчас-крутиш крутишь стартер, сек где то через 20 загорается чек,не заводится.

Топливо в фильтре есть,клапан туго в нем нажимается.

Вопрос можно ли на нем блик код снять?И вообще, с чего лучше начать проверку.

Первый мой CDI.

Опубликовано

Приветствувю!

Ниссан патруль,2000г,турбо,сди,zd30.

Проблема такая.Сперва плохо заводилась,ездили...,

потом на диагностику пригнали комуто в Ростов,он говорит надо топл.шлани поменять.Приехали домой.Купили шланги.поменяли,так же плохо завелась, поработала мин 5(подумали заглушим посмотрим как заводится) ,заглушили,и все,не заводится.Без схваток.

Сейчас-крутиш крутишь стартер, сек где то через 20 загорается чек,не заводится.

Топливо в фильтре есть,клапан туго в нем нажимается.

Вопрос можно ли на нем блик код снять?И вообще, с чего лучше начать проверку.

Первый мой CDI.

во первых он не сди а с насосом VP44,ищи сканер, про коды забудь,скорее будет77ошибка или что то близкое,тогда насос в ремонт или на замену ,снимать очень неудобно

Опубликовано

Поправка: заглох на холостом резко через 5 мин после замены.

так,так ...Ошибки снял .1 и 8 контролькой:ошибки 73,76,77.

Кат,о2 после ката,понятно,и Fuel Injection System Function RH Bank, а как это переводится по смыслу?

Проверил,ДПКВ живой(Тахометр дергается),с обратки форсунок топлива нет при прокрутки, а идет наоборот с этой трубки которая к насосу идет.Непойму..

На насосе откручиваю выход форсунки,кручу старт-нету.

Что это там за клапан между выходов форсунок на насосе стоит?2 провода подходят,измерил сопротивление не разъединяя-1 ом.Подозреваю что сним то беда и есть.

Оказывается месяц назад тнвд кап ремонт в Ростове делал и он на гарантии год.Запломбирован.Поршня тоже прогарали.После замены поршневой то, и двигатель стал плохо заводится...

Там на нососе, сетка стоит на входе?

Опубликовано

Поправка: заглох на холостом резко через 5 мин после замены.

так,так ...Ошибки снял .1 и 8 контролькой:ошибки 73,76,77.

Кат,о2 после ката,понятно,и Fuel Injection System Function RH Bank, а как это переводится по смыслу?

Проверил,ДПКВ живой(Тахометр дергается),с обратки форсунок топлива нет при прокрутки, а идет наоборот с этой трубки которая к насосу идет.Непойму..

На насосе откручиваю выход форсунки,кручу старт-нету.

Что это там за клапан между выходов форсунок на насосе стоит?2 провода подходят,измерил сопротивление не разъединяя-1 ом.Подозреваю что сним то беда и есть.

Оказывается месяц назад тнвд кап ремонт в Ростове делал и он на гарантии год.Запломбирован.Поршня тоже прогарали.После замены поршневой то, и двигатель стал плохо заводится...

Там на нососе, сетка стоит на входе?

если нет подсоса воздуха до тнвд,то тогда его в ремонт,третьего не дано

Опубликовано

Приветствувю!

Ниссан патруль,2000г,турбо,сди,zd30.

Проблема такая.Сперва плохо заводилась,ездили...,

потом на диагностику пригнали комуто в Ростов,он говорит надо топл.шлани поменять.Приехали домой.Купили шланги.поменяли,так же плохо завелась, поработала мин 5(подумали заглушим посмотрим как заводится) ,заглушили,и все,не заводится.Без схваток.

Сейчас-крутиш крутишь стартер, сек где то через 20 загорается чек,не заводится.

Топливо в фильтре есть,клапан туго в нем нажимается.

Вопрос можно ли на нем блик код снять?И вообще, с чего лучше начать проверку.

Первый мой CDI.

Скорей всего не может накачать давление топлива в рейку, начинай с форсунок, а точнее сколько

они льют в обратку. Выпуск в обратку должен быть равен количеству впрыскнутого топлива в цилиндр, в твоем случае, раз не заводится с форсунок в обратку не должно бать ничего. Проверяй их

по одной.

Опубликовано

Скорей всего не может накачать давление топлива в рейку, начинай с форсунок, а точнее сколько

они льют в обратку. Выпуск в обратку должен быть равен количеству впрыскнутого топлива в цилиндр, в твоем случае, раз не заводится с форсунок в обратку не должно бать ничего. Проверяй их

по одной.

а-уу ты про что,какая рейка какая обратка?? :o :13:

Опубликовано

Приветствувю!

Ниссан патруль,2000г,турбо,сди,zd30.

Проблема такая.Сперва плохо заводилась,ездили...,

потом на диагностику пригнали комуто в Ростов,он говорит надо топл.шлани поменять.Приехали домой.Купили шланги.поменяли,так же плохо завелась, поработала мин 5(подумали заглушим посмотрим как заводится) ,заглушили,и все,не заводится.Без схваток.

Сейчас-крутиш крутишь стартер, сек где то через 20 загорается чек,не заводится.

Топливо в фильтре есть,клапан туго в нем нажимается.

Вопрос можно ли на нем блик код снять?И вообще, с чего лучше начать проверку.

Первый мой CDI.

Извиняюсь, меня ввело в заблуждение "сди", а у вас я так понимаю с распределительным топливным насосом? А CDI это обычно система Common Rail, т.е. система с нагнетающим топливным насосом,

общей топливной рейкой и электрическими форсунками.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...