Jump to content

Срочно нужна помощь Golf3


Recommended Posts

Не уехать с работы, машина не заводится: топливо поступает, нет искры с "бабины". Под рукой ни тестера ни компа. Где чего можно посмотреть ещё в первую очередь?

Моновпрыск.

Link to comment

например оборвался ремень и не крутится трамблер

не работает датчик холла

накрылся коммутатор

или не приходит питание

или...

да много причин на самом деле

кстати если форсунка работает значит ремень и холл отпадают

скорее всего коммутатор

там наверное в одном корпусе с катушкой

Edited by aleksKaliningrad
Link to comment

Включи зажиг, сними разъём с тр-ра, сними центр ВВ провод с тр-ра и воткни туда свечу, позамыкай средн. кон-кт на массу.

Если есть искра то кирдык холлу или вращению распр-вала. Если нет искры то кирдык коммутатору или бабине.

Но при условии, что форса работает и бензюк прыщет.

Edited by sovg
Link to comment

Похоже неисправен датчик Холла: при замыкании среднего контакта искра есть, и у форсунке начинаетвсё щёлкать.

Можно ли заменить только датчик, без распределителя? И подойдут ли датчики от других VW?

Link to comment
  • 2 weeks later...

А машину я так пока и не завёл, померил тут на днях напряжение на датчике Холла, а его нет, точнее не приходит плюс при включенном зажигании.

Попробывал подать плюс принудительно(не знаю можно ли так делать?), на среднем контакте появляется вроде около 10 вольт, при прокрутке падает до четырёх, получается что всё работает, да и искра появляется, форсуночный узел начинает отрабатывать, но не заводится.

 

1. От куда запитывается датчик?

2. Возможна неправильная установка распределителя после снятия?(снимал не я). Как проверить установку?

Link to comment

датчик запитывается с блока управления

установка трамблера делаеться так совмещаються метки коленвала и распредвала затем надо совместить метку под крышкой трамблера

бегунок должен смотреть на риску на корпусе трамблера

точная установка по стробоскопу в режиме настроек

Link to comment

На обеде поковырялся, завёл, но принудиловкой:

1. ECU 45-контактный.

2. Прозвонил провода на д. Холла(центральный с датчика звонится, питание "+" нету.)

3. Подал принудительно "+" не заводится, переставили вал распределителя на 180 градусов завёлся(хозяин видать когда менял датчик перепутал.)

 

Получается, что провод где-то рвётся, нуно искать(возможно сигналкой, но наврядли), можно ли запитать его напрямую, скажем "+" взять где-нибудь после замка зажигания?

Link to comment

Да в принципе можно, надо лишь застабилизировать и ограничить напругу до 9-10 вольт, а то холл дорогой нынче.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...