Перейти к содержанию

Срочно нужна помощь Golf3


Рекомендуемые сообщения

Не уехать с работы, машина не заводится: топливо поступает, нет искры с "бабины". Под рукой ни тестера ни компа. Где чего можно посмотреть ещё в первую очередь?

Моновпрыск.

Ссылка на комментарий

например оборвался ремень и не крутится трамблер

не работает датчик холла

накрылся коммутатор

или не приходит питание

или...

да много причин на самом деле

кстати если форсунка работает значит ремень и холл отпадают

скорее всего коммутатор

там наверное в одном корпусе с катушкой

Изменено пользователем aleksKaliningrad
Ссылка на комментарий

Включи зажиг, сними разъём с тр-ра, сними центр ВВ провод с тр-ра и воткни туда свечу, позамыкай средн. кон-кт на массу.

Если есть искра то кирдык холлу или вращению распр-вала. Если нет искры то кирдык коммутатору или бабине.

Но при условии, что форса работает и бензюк прыщет.

Изменено пользователем sovg
Ссылка на комментарий

Похоже неисправен датчик Холла: при замыкании среднего контакта искра есть, и у форсунке начинаетвсё щёлкать.

Можно ли заменить только датчик, без распределителя? И подойдут ли датчики от других VW?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А машину я так пока и не завёл, померил тут на днях напряжение на датчике Холла, а его нет, точнее не приходит плюс при включенном зажигании.

Попробывал подать плюс принудительно(не знаю можно ли так делать?), на среднем контакте появляется вроде около 10 вольт, при прокрутке падает до четырёх, получается что всё работает, да и искра появляется, форсуночный узел начинает отрабатывать, но не заводится.

 

1. От куда запитывается датчик?

2. Возможна неправильная установка распределителя после снятия?(снимал не я). Как проверить установку?

Ссылка на комментарий

датчик запитывается с блока управления

установка трамблера делаеться так совмещаються метки коленвала и распредвала затем надо совместить метку под крышкой трамблера

бегунок должен смотреть на риску на корпусе трамблера

точная установка по стробоскопу в режиме настроек

Ссылка на комментарий

На обеде поковырялся, завёл, но принудиловкой:

1. ECU 45-контактный.

2. Прозвонил провода на д. Холла(центральный с датчика звонится, питание "+" нету.)

3. Подал принудительно "+" не заводится, переставили вал распределителя на 180 градусов завёлся(хозяин видать когда менял датчик перепутал.)

 

Получается, что провод где-то рвётся, нуно искать(возможно сигналкой, но наврядли), можно ли запитать его напрямую, скажем "+" взять где-нибудь после замка зажигания?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...