Перейти к содержанию

нужен совет


Рекомендуемые сообщения

Суть следующая. Запарился менять передние пружины. диагноз такой: все работает ОК (в смысле ударов), но раз в месяц отбойники (буферы хода сжатия) в хлам. Пружины родные (новые). Правда стоял и "Килен" от гансов, эфект такой -же. стойки Сакс масло.

Что поставить? Езжу активно, перезды прохожу на скорости (разумные конечно). Как "Ейбах" стандарт, спорт не хочу - стоит много, да и жесткий он наверное.

 

Короче, нужен совет. :11:

ЗЫ: в иностранных пружинах настораживает их пригодность 2108-2112. А ведь у 16В матрешки морда куда тяжелее. :23:

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Это что же у тебя такие удары что отбойники разбиваються? :16: Тогда можно только посоветовать купить самые жёсткие пружины или стойки по жёс че. Хотя у меня стоит сс20 а при их установке штатные отбойники снимаються :) и нечего будет менять ;) . Да и работа их мне понравилась больше чем штатных 2109 а десятые опоры вообще своей плазой за месяц в хлам разбивал.

Ссылка на комментарий
Это что же у тебя такие удары что отбойники разбиваються? :16:  Тогда можно только посоветовать купить самые жёсткие пружины или стойки по жёс че. Хотя у меня стоит сс20 а при их установке штатные отбойники снимаються :) и нечего будет менять ;) . Да и работа их мне понравилась больше чем штатных 2109 а десятые опоры вообще своей плазой за месяц в хлам разбивал.

 

Привет Макс! Кады уже по выхам бум работать -я у вас два дня развлекался с нестандартом в сервисе =ни помочь -ни покурить не скем :xaxa

У тебя в личке -просьба от члена форума -сделай плиз ;)

Я не понял -про какую машинку то говорят? Если зубило -в том числе стабилизатор 10 (если не стоит ещё) -кажется и позлее есть в тюн железках.

Очень интересные на мой взгляд демпфирующие свойства имеет ход с заменой характеристик сего дивайса =я про стабилизатор ;)

Ссылка на комментарий
Привет Макс! Кады уже по выхам бум работать -я у вас два дня развлекался с нестандартом в сервисе =ни помочь -ни покурить не скем :xaxa

У тебя в личке -просьба от члена форума -сделай плиз ;)

Я не понял -про какую машинку то говорят? Если зубило -в том числе стабилизатор 10 (если не стоит ещё) -кажется и позлее есть в тюн железках.

Очень интересные на мой взгляд демпфирующие свойства имеет ход с заменой характеристик сего дивайса =я про стабилизатор ;)

 

Привет Павел! Если ты про того кто тему начал, то у него и так вроде 2110.

Я с Алексанром по почте общаюсь. Дал ему прогу.

Поставил я паук 4-1 и резонатор :) . После 5200 зазвенела :6: . Хотя просит так что и за 6000.... :18: готова уйти. Надо корректировать :18: . Реально паук это класс :D приём лучше и когда едешь и надо ускориться машина стала отзывчивее :) . Так что давай мож в это воскресенье приеду из деревни и с мотор-тестером отстроим?

Ссылка на комментарий
Привет Павел! Если ты про того кто тему начал, то у него и так вроде 2110.

Я с Алексанром по почте общаюсь. Дал ему прогу.

Поставил я паук 4-1 и резонатор :) . После 5200 зазвенела :6: . Хотя просит так что и за 6000.... :18:  готова уйти. Надо корректировать :18: . Реально паук это класс :D  приём лучше и когда едешь и надо ускориться машина стала отзывчивее :) . Так что давай мож в это воскресенье приеду из деревни и с мотор-тестером отстроим?

 

Отстроим -ты меня поселить у вас задумал кажется :xaxa

Ладно -пиши в почту -а то мы не в тему тут...накажут -да и не хорошо это.

Счёт посмотри -какие изменения -сообщи.

 

Теперь по теме. Вот недавно мне товарищ что -то про тюненговые стабилизаторы гнал и свои расчёты с иномарок прикладывал, вообщем если есть потолще -я бы воткнул. По моим наблюдениям -интересна именно прогрессия демпфирования. Это действительно дешевле -чем пружины с умными характеристиками. Тупое увеличение жёсткости и газового подпора делают табуретку -что не очень желательно.

Ссылка на комментарий

Речь шла о том, что импортные патроны на 16-кл матрешки не расчитаны, когда речь идет о совместной работе с родными пружинами. Слишком допуск у них "хороший" 2108-2112. Моторчик то тяжеловат у 12-ки. И как следствие, при наезде в ямку идет бух. Опоры однозначно СС, и стабилизатор передний на 21. :)

Ссылка на комментарий
пружины менять не нада , зажать амортизаторы нада заклепать , или поставить нормальные стойки.

Так, с этой минуты поподробнее: 1. Чем АМО от СТОЙКИ отличается, если речь идет о переднеприводном ВАЗе.

2. Что к чему приклепать или заклепать?

3. Речь не идет о стуке вкладыша в стакане при незатянутой гайке или вставке не того вкладыша не в тот стакан (напр. 2110 в стакан 2108)

4. И речь не идет о стойках KONI, все знают, что они НОРМАЛЬНЫЕ, но и большинство знает СКОКА это стоит и надо-ли все это на машинку для ежедневной езды. :)

Ссылка на комментарий

клепаются клапана в стандартных стойках, по поводу амо и стойки это одно и тоже , речь идет о стойках на переднеприводные , хотя можно заклепать и класические аморики ,

стойки кони у меня были я на них отмотал больше 300 тыщ, потом мне зделали стандартные стойки на пробу ,я от коней отказался , правда была попытка зажать кони в самый конец и заменить масло в них , ничего хорошего с этого не вышло, да кони были спешил маслянные ,

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...