Перейти к содержанию

Тахометр 2110


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые, подскажите, зачем два входа на штатный тахометр: низковольтный и высоковольтный? Какой резистор в цепи высоковольтного входа? Как правильно подключить дополнительный тахометр- через н/в вход или сделать аналог штатной цепи прямо от фишки разъема? :13:

Опубликовано

Ты поясни ты чё сделать хочешь? На карбовую машину цифровое тахо повесить или что? вот тебе схемка Тахометра. он такойже. http://www.gazclub.ru/faq/materials/electro/ Резистор на 62 килоома отличает низкоомный вход от высокоомного. Был вариант когда на новом щитке резистора неоказалось, оба входа оказались низкоомными (Газэлевский хуяп!!) повесили 100 килоомный в цэпь от катушки, два месяца полёт нормальный, тахо кажет как швейцарские часы.

Опубликовано

Спасибо, уважаемые! Вразумили и на путь истинный наставили. Побольше Вам холодного пива и девок погорячее!

Опубликовано

А летом то одно горячее пиво и потные девки блин. Придется в отпуск зимой перется. Извиняюсь за офтоп, просто сам в отпуск уже собрался совсем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...