Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приехала сегодня 2112, двигатель 2111,контроллер Бош МР-7 -50, Евро-3, прошивка M7V16V12. Горит чек- пропуски зажигания во втором цилиндре. Все перерыли(свечи, провода,компрессия)- никаких изменений. :22:

Клиент говорит, что если сбросить ошибку, то появляется опять через несколько дней, а то и неделю. При этом до загорания "чек" машина ездит нормально.Подскажите, кто знает, там диагностика пропусков зажигания корректно работает? Еще у него раздолбан нейтрализатор, выдает ошибку "неисправность нейтрализатора". Может просто перешить контроллер? Ну на Евро-2 я его перешью, а как быть с пропусками? :2:

Прошивки у меня такой нету. Может есть у кого прошивка с отключенной диагностикой пропусков зажигания? И еще, а у M7V03E65 есть диагностика пропусков?

Ссылка на комментарий

Спасибо! Если глюк и есть, то уж слишком незаметный. В общем будет видно, пускай покатается на Евро-2, полюбому нейтрализатор менять не хочет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...