Jump to content

Recommended Posts

Приехала сегодня 2112, двигатель 2111,контроллер Бош МР-7 -50, Евро-3, прошивка M7V16V12. Горит чек- пропуски зажигания во втором цилиндре. Все перерыли(свечи, провода,компрессия)- никаких изменений. :22:

Клиент говорит, что если сбросить ошибку, то появляется опять через несколько дней, а то и неделю. При этом до загорания "чек" машина ездит нормально.Подскажите, кто знает, там диагностика пропусков зажигания корректно работает? Еще у него раздолбан нейтрализатор, выдает ошибку "неисправность нейтрализатора". Может просто перешить контроллер? Ну на Евро-2 я его перешью, а как быть с пропусками? :2:

Прошивки у меня такой нету. Может есть у кого прошивка с отключенной диагностикой пропусков зажигания? И еще, а у M7V03E65 есть диагностика пропусков?

Link to comment

Спасибо! Если глюк и есть, то уж слишком незаметный. В общем будет видно, пускай покатается на Евро-2, полюбому нейтрализатор менять не хочет.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...