Перейти к содержанию

Bmw 91г. Блок сименс, что за датчики колен и распред валов.


Игорь2

Рекомендуемые сообщения

После мойки не завёлся. Лаунч не связался.

Сигналов с ДПКВ и ДПРВ нет.

В этой машине встречается блоки Сименс и Бош.

С Бошевским раньше приходилось сталкиваться,

как раз по поводу этих датчиков, впердоливал воловский.

А с сименсом не приходилось.

Есть предположение, что это холла., но тогда питание где, его нет.

Если я правильно мыслю то при мойке вода попала впроводку датчиков

(там потресканая изоляция была), могло коротнуть.

Но проводка датчика распредвала была целой.

Осцилографом нет сигнала.

Пак холла там или нет.

Если холла, то на какую ногу и скока должно идти?

Двигло-2литра год 91.

Ссылка на комментарий

После мойки не завёлся. Лаунч не связался.

Сигналов с ДПКВ и ДПРВ нет.

В этой машине встречается блоки Сименс и Бош.

С Бошевским раньше приходилось сталкиваться,

как раз по поводу этих датчиков, впердоливал воловский.

А с сименсом не приходилось.

Есть предположение, что это холла., но тогда питание где, его нет.

Если я правильно мыслю то при мойке вода попала впроводку датчиков

(там потресканая изоляция была), могло коротнуть.

Но проводка датчика распредвала была целой.

Осцилографом нет сигнала.

Пак холла там или нет.

Если холла, то на какую ногу и скока должно идти?

Двигло-2литра год 91.

Если 2 литра то точно Сименс стоит. датчики только свои от Сименса канают. Это не холла и не электромагнитный. Вернее не совсем эллектромагнитные. Хотя сопротивление должны вроде иметь. глянь по базам. Но самое прикольное, что сигнал идет по двум проводам и передается по средству модуляции двух несуших синусоидальных частот. Короче даже когда идет синусоида и на вид она ОК даже в этом случае авто может не заводится. Проверить эти датчики очень муторно. У меня во всяком случае не получилось. Если у кого есть вариант 100% проверки поделитесь с народом. Будет любопытно узнать.

Теперь о главном:

Проверяется на ура юнисканом. Он же 100% определяет неисправность датчика вала двигателя. Так он пишет при такой не исправности. Причем никогда не говорит что это именно коленвальный датчик. Так как при отключенном распредвальном авто прекрасно заводится и работает и сам хозяин иной раз удивляется что он у него неисправен. Хотя при неисправности распредвального датчика Юник именно на него и ругается.

Итог заменить на Воловскии Москвичевский и Жиговский нихрена не выйдет. Стоит роднои довольно не дешево и бывает обычно только у диллеров, ну или на БУ. Вот БУ это самый подходящий вариант. И вернуть можно если окажется что неисправен ЭБУ и стоить должен дешевле нового. Хотя могут подсунуть такие же дрова.

Так что щупай осциком синусоиды и смотри, при их отсутствии, воду в самом ЭБУ.

Удачи.

Ps причем синусоида прет даже не на заведенном авто. Вот такие приколы от Сименса. Вобще это очень еб...ая контора. Причем на всы голову. Вечно намутят такого что все не как у людей. И цену потом за свой фуфел лупят нехилую. акуда потом деваться то. Одним словом очень грамотная маркетинговая политика, растыды этих хитрых буржуев.

Изменено пользователем Andrewz
Ссылка на комментарий

Самое обиднле, что эту тачку я себе прикупил. Юнискан временно не пашет Я умудридся СОМ на матери спалить.

Сын предыдущую в ухнарь разбил.

Теперь о датчиках. попробую местами поменять, распредвальный вроде живой, но синусоид не вижу

Некогда, транзитники на моря достали.

Ссылка на комментарий

самая простая проверка прозвонить 1со 2 3 со 2 номиналы см. в прогах

 

теперь по сигналам

 

нужен высокочастотный осцик

проверяем несущую частоту из блока (см.книгу)

и ВЕШАЙ МАССУ ОСЦИКА НА НЕЕ

 

вторым концом (измерительным) на сигнальный провод

 

 

 

кста..... мотодок катит

Ссылка на комментарий

самая простая проверка прозвонить 1со 2 3 со 2 номиналы см. в прогах

 

теперь по сигналам

 

нужен высокочастотный осцик

проверяем несущую частоту из блока (см.книгу)

и ВЕШАЙ МАССУ ОСЦИКА НА НЕЕ

 

вторым концом (измерительным) на сигнальный провод

кста..... мотодок катит

И что? Тогда на осцике увидим сигнал с зубьев шестерни коленвала? Надо будет при случае попробовать.

Ps Если несущей частоты не видно, хрена датчики менять то. Смотри ЭБУ на предмет работоспособности. Несущая там дажн на не заведенном движке должна идти. Проверь хоть у питание 5 вольтовое на датчики. Ну или управление клапаном ХХ. Может ЭБУ труп, вот и не берет его лаунч (хотя он его видимо при любом раскладе не берет, у меня карманскан тоже не всегда вяжется с Сименсом. Вот Юник, этот всегда). А ты будешь датчики переставлять.

Изменено пользователем Andrewz
Ссылка на комментарий

Осцил- 10 мегагерц, что мало.

Несущей частоты нет.

Ну на нет и суда нет. Значит не в датчиках дело. Даже на 1 Мгц можно чтото увидать, может не во всей красе, но видно должно быть точно. ЭБУ то хот как то еще отдупляется?

Ps хотя может гдето в проводке датчика или еще где КЗ сидит, или обрыв. Ты сопротивление на всякий случай померь.

Изменено пользователем Andrewz
Ссылка на комментарий

Да нет. Блок водой не залит ( сам мыл).

Хотел по верхнему посмотреть , сравнить(они одинаковые),

так тот вообще в обрыве.

Ждёмс суботы, припрут новый, тогда продолжим ковырять

Слава Богу на Диакоме есть схема (вернее кусок ) самого блока.

Ссылка на комментарий

Еще не каждый щуп осциллографа подойдет для просмотра сигнала с таких датчиков. Если у щупа (кабеля) будет относительно большая емкость, произойдет срыв генерации и никакого сигнала на датчик (с датчика) не будет видно по осциллографу. Садит щуп сигнал датчика или нет, хорошо видно на работающем двигателе, когда становишься на провод датчика и двигатель сразу глохнет. Делитель на 10 в щупе никогда датчик не садит, но и чувствительность осциллографа приходиться ставить максимальную. Вот такие эти датчики, устойчивые к помехам, легкие в диагностике, взаимозаменяемые и очень надежные. Шутка конечно плоская получилась, впрочем, как и сам датчик Сименс.

Ссылка на комментарий

Еще не каждый щуп осциллографа подойдет для просмотра сигнала с таких датчиков. Если у щупа (кабеля) будет относительно большая емкость, произойдет срыв генерации и никакого сигнала на датчик (с датчика) не будет видно по осциллографу. Садит щуп сигнал датчика или нет, хорошо видно на работающем двигателе, когда становишься на провод датчика и двигатель сразу глохнет. Делитель на 10 в щупе никогда датчик не садит, но и чувствительность осциллографа приходиться ставить максимальную. Вот такие эти датчики, устойчивые к помехам, легкие в диагностике, взаимозаменяемые и очень надежные. Шутка конечно плоская получилась, впрочем, как и сам датчик Сименс.

 

смотри выше какой подходит

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Прикупил новый датчик. пол часа поработал и началась стрельба во впускной.

Осцилограмму видно четка, тока как говорили сравает.

Воткнул распредваловский на колен вал заработал. Но хх нет.

Ковыряю дальше- так-как нечем-делаю тотальную проверку всего,

Убит расходомер, пробую волговский воткнуть, но тут очередное влеталово,

цепок растянут в ухнарь перескакивает на зуб, гнёт клапана.

Так что пока конца не видно.

Кстати спаял Карсофт БМВ нихрена не пашет, это что только у меня такая невезуха?

Его кто еще паял?

Ссылка на комментарий

Да, непруха просто какая то. Сначала датчики, потом волюметр вылез. А в оконцовке клапана загнуло. Просто кошмар какой то.

Не знаю как Карсофт с сименсом работает, не пробовал. Но юнискан с сименсом справляется отлично . Все остальные через задний проход. ИМХО. Чем паять карсофт лучше бы юник заделал.

Ссылка на комментарий

Юник есть, второй порт на компе убит.

 

Кстати клапана живы, хоть и доставали поршня.

В баке какая-то срань залита была.На стержнях клапанов, во впускном отверстии,

Короче где бензюк псыкал Налёт как канифоль старая, она и вызвала заклинивание клапанов.

Это второй случай в нашем колхозе. Роз мотористы чють не влетели тоже с бехой.

Тоже заклинивание клапанов, почистили собрали отдали,

через неделю тож самое, у клиента пальцы веером- сами оплатите второй ремонт

и простой тачки. Но мотористы набрали бутылку и в Краснодар на экспертизу бензина,

Заключение точно не помню, что-йто типа смол.

Так заправка оплатила 2 ремонта двигла и саму экспертизу (вроде тыщ пять рублёв). Но то крутой владелец бехи был, а так поди докажи.

Ссылка на комментарий

Немного не в тему, но все же: у меня Виза ни хрена не коннектица с М50, что бош что сименс. Скачивал и русскую и англицкую версии и безрезультатно. Может подскажет кто что нибудь или поделится дистрибутивом ,если не жалко. Могу обменять на VW eeprom programer - читает логины, пишет пробег.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...