Перейти к содержанию

Ограничитель оборотов.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Возник такой ламерский вопрос:

"поправка ЦН" (или начальная поправка времени впрыска)

во всех вазовских и во многих тюнерских прошивках выставлена везде в 1.

а коррекция как я понимаю происходит по поправке GBC.

А какие между этими поправками различия?

Опубликовано
Возник такой ламерский вопрос:

"поправка ЦН" (или начальная поправка времени впрыска)

во всех вазовских и во многих тюнерских прошивках выставлена везде в 1.

а коррекция как я понимаю происходит по поправке GBC.

А какие между этими поправками различия?

"поправка ЦН" - она же "поправка GBC" стоит после динамической коррекции GBC и влияет на расчет водящего воздуа, определяет расхождения между фильтрованными показаниями с дмрв и реальным наполнением воздухом. задана по оборотам/дроесселю. Начальная коррекция топливоподачи - влияет на топливо, заданна по оборотам/gbc. Правильно если она в 1. Но иногда в нее пробрасывают обучение лямбды, чтоб не мучатся с настройкой, но это не совсем корректное решение.

Опубликовано

насколько я понял, мне, пока нету возможности отстроить с лямбдой, лучше выставить поправку в 1 и бороться со смесью, чем ездить с этой поправкой, которая в прошивке 10.4 ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...