Jump to content

Опель аскона моно задолбал


Recommended Posts

1.3 13S 1984г . Заводишь , работает , потом начинаются перебои , потом ещё хуже и глохнет с вулканоизвержением из моника , один вопрос , должна ли форсунка работать синхронно с ДВС , если да то наверное что то с ЭБУ , потому как все сигналы с трамблёра на ЭБУ приходят ( их всего 2 ) , на КЗ тоже и все синхронно работают .

Прилагаю видео с мобилы , верхний сигнал с трамблёра , нижний сигнал форсы , после заводки авто видно что сначало всё ОК. но потом форса начинает гулять . МотоДоком зафиксировал около 150 кадров которые прокручивал вперёд потом назад , на видео всё видно .

Подтвердите мой диагнос или опровергните и оббоснуйте .

Спасибо !!!

Link to comment

Какая-то странная Аскона. На двигателе 13S должен стоять карб Пирбург 2Е3. Ну да ладно.

Попробуйте посмотреть напряжение на форсунке вместе с сигналом МАП (на сколько я понимаю он там должен быть, хотя ХЗ ) и напряжением ДТОЖ. Может быть просто плохие контакты в разъемах датчиков или плохая масса датчиков. Если все окажется в порядке, то изучите вооруженным взглядом на плату контроллера на предмет микротрещин. Удачи!

Link to comment

поддержу sivab. схему впрыска у себя не нашел.по идее карб должен стоять у тебя. может движек поменяли.... сколько проводов выходит из трамблера ? по опелевским моникам основная проблема в трамблере ( комутатор и индукционная катушка ) , если у тебя тот вариант о котором я подумал.. если есть фото двигла давай сюда, разберем..

Link to comment
  • 3 weeks later...

Отчёт .

Спасибо всем , но все траблы связаны с Х..М состоянием ДВС , масло в трубу ваплёвывает :xaxa

а система там стоит обычная GM с 6ю проводами из трамблера , 4 на ЭБУ и 2 на КЗ .

Link to comment

Я сейчас с Вектрой мудохаюсь, искру никак ненайду :11: Так там тоже 4 провода в ЭБУ идут и 2 на катушку, правда системка там Мультэк называеться. Вот только назначение проводов нигде найти немогу. Сигнал с индуктивного датчика осцил видит, на двух проводах что идут в ЭБУ идут прямоугольные сигналы примерно в 1 вольт, один масса а тот что коричневый с чёрной полосой на контакт D5 нифига непойму зачем нужен, на нём тишина. Двигло 1.6 по вину вроде 89-го года Вектра. Люди кто знает распиновку этой системы зажигания помогайте плиз, схема то у меня есть только в ней кроме как на какой контакт провод идёт ничего неуказано, а нафик он там нужен и какой на нём должен быть сигнал неясно, как эти коммутаторы работают я знаю только приблизительно, а надо разобраться конкретно. Блинками смотрел нифига кроме 12-го кода нету, а чё ему тогда надо?

Edited by napoxoq
Link to comment

ЭБУ моно-впрыска ОПЕЛЯ летят таким образом.ремонтировать не удавалось.

если датчики в порядке-меняй блок.плата блока слоеная.а на распределителе провода-

-масса \сигнал с коммутатора в блок \ с блока на коммутатор\и кажется 5вольт.

и гдето на двигателе есть масса которая идет на блок .

Link to comment

1.3 13S 1984г . Заводишь , работает , потом начинаются перебои , потом ещё хуже и глохнет с вулканоизвержением из моника , один вопрос , должна ли форсунка работать синхронно с ДВС , если да то наверное что то с ЭБУ , потому как все сигналы с трамблёра на ЭБУ приходят ( их всего 2 ) , на КЗ тоже и все синхронно работают .

Именно так умирал ЭБУ с Астры 99г. Но клиент еще умудрился проехать 500км. Говорит, что только на полном газу машина могла работать. Она даже заводилась поначалу, потом форсунка безсистемно открывалась и заливала все по полной. Потом и завести стало невозможно. Я все массы и провода проверил. В итоге поменял блок.

Link to comment

Я сейчас с Вектрой мудохаюсь, искру никак ненайду :11: Так там тоже 4 провода в ЭБУ идут и 2 на катушку, правда системка там Мультэк называеться. Вот только назначение проводов нигде найти немогу. Сигнал с индуктивного датчика осцил видит, на двух проводах что идут в ЭБУ идут прямоугольные сигналы примерно в 1 вольт, один масса а тот что коричневый с чёрной полосой на контакт D5 нифига непойму зачем нужен, на нём тишина. Двигло 1.6 по вину вроде 89-го года Вектра. Люди кто знает распиновку этой системы зажигания помогайте плиз, схема то у меня есть только в ней кроме как на какой контакт провод идёт ничего неуказано, а нафик он там нужен и какой на нём должен быть сигнал неясно, как эти коммутаторы работают я знаю только приблизительно, а надо разобраться конкретно. Блинками смотрел нифига кроме 12-го кода нету, а чё ему тогда надо?

На том проводе что тебе не ясно , после заводки ДВС 5в сидит .

А остальное всё просто , сигнал с индуктивного датчика ловит комутатор и далее на КЗ , часто бывает притянут трупа после СПЕЦОВ и на комутаторе перепутаны местами провода индуктивного датчика , короче ВКЛ. заж. , контрольку на минус или на плюс(не помню) и на комутатор тыкай в место датчика , если искра есть то всё кроме датчика исправно , если при заводке искры нет , смотри просадку по напруге на комутаторе ну а далее скорее всего придётся менять весь трамблёр кроме комутатора , малая индуктивность за счёт хренового магнитизма на датчике .

Удачи !

Link to comment

Короче коммутатор сдох наполовину, пришлось дохлую половину восьмёрочным подменять. Работает, только чек светиться. Чё ему надо выяснять было некогда, хозяин дал по педали и укатил. Если приедет буду копать, тогда и отчитаюсь.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...