Перейти к содержанию

Опель аскона моно задолбал


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1.3 13S 1984г . Заводишь , работает , потом начинаются перебои , потом ещё хуже и глохнет с вулканоизвержением из моника , один вопрос , должна ли форсунка работать синхронно с ДВС , если да то наверное что то с ЭБУ , потому как все сигналы с трамблёра на ЭБУ приходят ( их всего 2 ) , на КЗ тоже и все синхронно работают .

Прилагаю видео с мобилы , верхний сигнал с трамблёра , нижний сигнал форсы , после заводки авто видно что сначало всё ОК. но потом форса начинает гулять . МотоДоком зафиксировал около 150 кадров которые прокручивал вперёд потом назад , на видео всё видно .

Подтвердите мой диагнос или опровергните и оббоснуйте .

Спасибо !!!

Опубликовано

Какая-то странная Аскона. На двигателе 13S должен стоять карб Пирбург 2Е3. Ну да ладно.

Попробуйте посмотреть напряжение на форсунке вместе с сигналом МАП (на сколько я понимаю он там должен быть, хотя ХЗ ) и напряжением ДТОЖ. Может быть просто плохие контакты в разъемах датчиков или плохая масса датчиков. Если все окажется в порядке, то изучите вооруженным взглядом на плату контроллера на предмет микротрещин. Удачи!

Опубликовано

поддержу sivab. схему впрыска у себя не нашел.по идее карб должен стоять у тебя. может движек поменяли.... сколько проводов выходит из трамблера ? по опелевским моникам основная проблема в трамблере ( комутатор и индукционная катушка ) , если у тебя тот вариант о котором я подумал.. если есть фото двигла давай сюда, разберем..

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Отчёт .

Спасибо всем , но все траблы связаны с Х..М состоянием ДВС , масло в трубу ваплёвывает :xaxa

а система там стоит обычная GM с 6ю проводами из трамблера , 4 на ЭБУ и 2 на КЗ .

Опубликовано (изменено)

Я сейчас с Вектрой мудохаюсь, искру никак ненайду :11: Так там тоже 4 провода в ЭБУ идут и 2 на катушку, правда системка там Мультэк называеться. Вот только назначение проводов нигде найти немогу. Сигнал с индуктивного датчика осцил видит, на двух проводах что идут в ЭБУ идут прямоугольные сигналы примерно в 1 вольт, один масса а тот что коричневый с чёрной полосой на контакт D5 нифига непойму зачем нужен, на нём тишина. Двигло 1.6 по вину вроде 89-го года Вектра. Люди кто знает распиновку этой системы зажигания помогайте плиз, схема то у меня есть только в ней кроме как на какой контакт провод идёт ничего неуказано, а нафик он там нужен и какой на нём должен быть сигнал неясно, как эти коммутаторы работают я знаю только приблизительно, а надо разобраться конкретно. Блинками смотрел нифига кроме 12-го кода нету, а чё ему тогда надо?

Изменено пользователем napoxoq
Опубликовано

ЭБУ моно-впрыска ОПЕЛЯ летят таким образом.ремонтировать не удавалось.

если датчики в порядке-меняй блок.плата блока слоеная.а на распределителе провода-

-масса \сигнал с коммутатора в блок \ с блока на коммутатор\и кажется 5вольт.

и гдето на двигателе есть масса которая идет на блок .

Опубликовано

1.3 13S 1984г . Заводишь , работает , потом начинаются перебои , потом ещё хуже и глохнет с вулканоизвержением из моника , один вопрос , должна ли форсунка работать синхронно с ДВС , если да то наверное что то с ЭБУ , потому как все сигналы с трамблёра на ЭБУ приходят ( их всего 2 ) , на КЗ тоже и все синхронно работают .

Именно так умирал ЭБУ с Астры 99г. Но клиент еще умудрился проехать 500км. Говорит, что только на полном газу машина могла работать. Она даже заводилась поначалу, потом форсунка безсистемно открывалась и заливала все по полной. Потом и завести стало невозможно. Я все массы и провода проверил. В итоге поменял блок.

Опубликовано

Я сейчас с Вектрой мудохаюсь, искру никак ненайду :11: Так там тоже 4 провода в ЭБУ идут и 2 на катушку, правда системка там Мультэк называеться. Вот только назначение проводов нигде найти немогу. Сигнал с индуктивного датчика осцил видит, на двух проводах что идут в ЭБУ идут прямоугольные сигналы примерно в 1 вольт, один масса а тот что коричневый с чёрной полосой на контакт D5 нифига непойму зачем нужен, на нём тишина. Двигло 1.6 по вину вроде 89-го года Вектра. Люди кто знает распиновку этой системы зажигания помогайте плиз, схема то у меня есть только в ней кроме как на какой контакт провод идёт ничего неуказано, а нафик он там нужен и какой на нём должен быть сигнал неясно, как эти коммутаторы работают я знаю только приблизительно, а надо разобраться конкретно. Блинками смотрел нифига кроме 12-го кода нету, а чё ему тогда надо?

На том проводе что тебе не ясно , после заводки ДВС 5в сидит .

А остальное всё просто , сигнал с индуктивного датчика ловит комутатор и далее на КЗ , часто бывает притянут трупа после СПЕЦОВ и на комутаторе перепутаны местами провода индуктивного датчика , короче ВКЛ. заж. , контрольку на минус или на плюс(не помню) и на комутатор тыкай в место датчика , если искра есть то всё кроме датчика исправно , если при заводке искры нет , смотри просадку по напруге на комутаторе ну а далее скорее всего придётся менять весь трамблёр кроме комутатора , малая индуктивность за счёт хренового магнитизма на датчике .

Удачи !

Опубликовано

Короче коммутатор сдох наполовину, пришлось дохлую половину восьмёрочным подменять. Работает, только чек светиться. Чё ему надо выяснять было некогда, хозяин дал по педали и укатил. Если приедет буду копать, тогда и отчитаюсь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...